Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Scania     Топливная и выпускная система двигателей грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство - часть 44

 

 

03:04-01

ã 

Scania CV AB 2002, Sweden

15

Монтаж насос-форсунки (16-литровый двигатель, 
автомобиль с кабиной типа Т)

1

Установите нижнюю крышку клапанного 
механизма. Затяните болт моментом 
26 Нм.

1

Болт нижней крышки клапанного 
механизма

b1

26

 05

4

1

1

26 Nm

26 Nm

2

Протяните электрические кабели насос-
форсунки сквозь отверстие в нижней 
крышке клапанного механизма и 
заверните болт 1 крепления кабельного 
разъема.

3

Убедитесь, что на дне седла клапана 
насос-форсунки не осталась старая 
уплотнительная прокладка. Очистите 
поверхности седла клапана насос-
форсунки перед тем, как установить 
новое уплотнение.

1

Болт кабельного разъема

ВНИМАНИЕ! При замене насос-форсунки 
всегда заменяйте также О-образное 
уплотнительное кольцо и уплотнительную 
прокладку. Убедитесь в чистоте поверхностей 
в месте уплотнения.

4

Смажьте О-образное уплотнительное 
кольцо насос-форсунки предназначенной 
для этой цели смазкой, каталожный 
номер No. 1 402 039.

Монтаж насос-форсунки

16

ã 

Scania CV AB 2002, Sweden

03:04-01

5

Наденьте новую уплотнительную 
прокладку на насос-форсунку. 
Уплотнительная прокладка удерживается 
на насос-форсунке при помощи 
резиновой вставки.

6

Очистите вилочный зажим и крепежный 
болт перед их установкой.

7

При помощи болта закрепите на насос-
форсунке вилочный зажим и установите 
сборку в головку цилиндра. Вручную 
задвиньте насос-форсунку как можно 
глубже.

8

Затяните болт моментом 20 Нм, а затем 
доверните его на угол 75°. На коромысле 
клапана имеются две отметки, 
расположенные под углом 
75°относительно друг друга.

9

Установите опорный кронштейн. 
Затяните болты моментом 105 Нм.

1

Болт опорного кронштейна

2

Опорный кронштейн

b126 055

1

2

105 Nm

Монтаж насос-форсунки

03:04-01

ã 

Scania CV AB 2002, Sweden

17

ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что толкатели 
установлены в правильном положении. 
Убедитесь, что толкатель в нижнем 
положении надежно прикреплен к насос-
форсунке при помощи пружинного 
стопорного кольца.

ВНИМАНИЕ! Если клапанные коромысла 
были сняты более чем с одного цилиндра, до 
начала выполнения процедуры регулировки 
необходимо полностью отвернуть 
крепежные болты коромысел

10 Установите ось клапанных коромысел. 

Болты необходимо затягивать 
попеременно, таким образом, чтобы 
моменты затяжки болтов возрастали 
равномерно. В противном случае какой-
либо болт может согнуться. Момент 
затяжки болтов равен 105 Нм.

11 Удалите опору двигателя 99 318 с гильзой 

из несущего кронштейна кабины.

1

Опора двигателя 99 318.

12 Установите в исходное положение рычаг 

подвески кабины.

1

Рычаг подвески кабины.

13 Процедура регулировки насос-форсунки 

описана в одноименном разделе.

Монтаж насос-форсунки

18

ã 

Scania CV AB 2002, Sweden

03:04-01

Регулировка насоса-форсунки с помощью 
приспособления 99 365

Специальные инструменты и 
приспособления

Обозначение Наименование

Рисунок

99 365

Регулировочное 
приспособление

Комплект 
измерительных 
приборов

588 179

Динамометрическая отвертка

99 365

109 991

C

114

769

1

Поверните коленчатый вал, так чтобы в 
нижнемокне кожуха были видны метки в 
соответствии с таблицей, приведенной 
ниже. Не пользуйтесь для считывания 
меток на маховике верхним окном в 
кожухе маховика – в этом случае 
регулировка насос-форсунок будет 
выполнена совершенно неправильно.

1

26 62

0

120
480

240
600

Регулировка насос-форсунки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..