Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство - часть 33

 

 

6.10

Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования: 

они изменяются в зависимости от уровня комплектации Вашего автомобиля. Обратитесь на сервисную станцию официального 

дилера компании-производителя.

Четырехдверная модификация кузова
максимальная разрешенная масса автомобиля (MMAC)

максимальная разрешенная нагрузка на ось (MMTA)

максимально разрешенная масса автомобиля с прицепом 

(MTR)

Массовые характеристики, указанные  

на табличке изготовителя автомобиля (см. раздел  

«Идентификационные таблички автомобиля» в главе 6).

масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами*

рассчитывается по формуле: 

MTR – MMAC

масса буксируемого прицепа, не оборудованного 

тормозами*

520

максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное 

устройство*

75

Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для 

перевозки

80 (включая устройство для перевозки)

* масса буксируемого прицепа (буксировка трейлера, катера и т. п.)

Буксировка  запрещается,  если  разность  MTR  –  MMAC  равна  нулю,  либо  если  на  фирменной  табличке  MTR  указана  равной  нулю 

(или вовсе не указана).

–  Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорож-

ного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к официальным дилерам.

–  В  любом  случае  при  буксировке 

недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый 

прицеп). Однако, допускается:

–  превышение MMTA на задние колеса максимум на 15%;

–  превышение MMAC автомобиля максимум на 10%, но не более чем на 100 кг (при достижении первого из этих пределов).

  В обоих случаях максимальная скорость автомобиля с прицепом не должна превышать 100 км/ч, при этом давление воздуха в шинах 

следует увеличить на 0,2 бара (3 PSI).

–  Мощность  двигателя  и  способность  автомобиля  преодолевать  подъемы  уменьшаются  в  условиях  высокогорья,  мы  рекомендуем 

уменьшать максимальную загрузку на 10% на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10% на каждые 1000 м подъема.
Перераспределение нагрузки (в соответствии с местным законодательством).

Пока не достигнуто значение максимальной разрешенной массы с нагрузкой, можно перенести до 300 кг нагрузки на прицеп, оборудо-

ванный тормозной системой, при этом масса автомобиля с прицепом не должна превышать предельных значений.

мАССОВЫе хАРАКТеРиСТиКи, кг 

(1/3)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6.11

мАССОВЫе хАРАКТеРиСТиКи, кг 

(2/3)

Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования: 

они изменяются в зависимости от уровня комплектации Вашего автомобиля. Обратитесь на сервисную станцию официального 

дилера компании-производителя.

Пятидверная модификация кузова
максимальная разрешенная масса автомобиля (MMAC)

максимальная разрешенная нагрузка на ось (MMTA)

максимально разрешенная масса автомобиля с прицепом 

(MTR)

Массовые характеристики, указанные  

на табличке изготовителя автомобиля (см. раздел  

«Идентификационные таблички автомобиля» в главе 6).

масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами*

рассчитывается по формуле: 

MTR – MMAC

масса буксируемого прицепа, не оборудованного 

тормозами*

520

максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное 

устройство*

75

Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для 

перевозки

80 (включая устройство для перевозки)

* масса буксируемого прицепа (буксировка трейлера, катера и т. п.)

Буксировка  запрещается,  если  разность  MTR  –  MMAC  равна  нулю,  либо  если  на  фирменной  табличке  MTR  указана  равной  нулю 

(или вовсе не указана).

–  Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорож-

ного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к официальным дилерам.

–  В  любом  случае  при  буксировке 

недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый 

прицеп). Однако, допускается:

–  превышение MMTA на задние колеса максимум на 15%;

–  превышение MMAC автомобиля максимум на 10%, но не более чем на 100 кг (при достижении первого из этих пределов).

  В обоих случаях максимальная скорость автомобиля с прицепом не должна превышать 100 км/ч, при этом давление воздуха в шинах 

следует увеличить на 0,2 бара (3 PSI).

–  Мощность  двигателя  и  способность  автомобиля  преодолевать  подъемы  уменьшаются  в  условиях  высокогорья,  мы  рекомендуем 

уменьшать максимальную загрузку на 10% на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10% на каждые 1000 м подъема.
Перераспределение нагрузки (в соответствии с местным законодательством).

Пока не достигнуто значение максимальной разрешенной массы с нагрузкой, можно перенести до 300 кг нагрузки на прицеп, оборудо-

ванный тормозной системой, при этом масса автомобиля с прицепом не должна превышать предельных значений.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6.12

мАССОВЫе хАРАКТеРиСТиКи, кг 

(3/3)

Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования: 

они изменяются в зависимости от уровня комплектации Вашего автомобиля. Обратитесь на сервисную станцию официального 

дилера компании-производителя.

Автомобили с кузовом «универсал»
максимальная разрешенная масса автомобиля (MMAC)

максимальная разрешенная нагрузка на ось (MMTA)

максимально разрешенная масса автомобиля с прицепом 

(MTR)

Массовые характеристики, указанные  

на табличке изготовителя автомобиля (см. раздел  

«Идентификационные таблички автомобиля» в главе 6).

масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами*

рассчитывается по формуле: 

MTR – MMAC

масса буксируемого прицепа, не оборудованного 

тормозами*

525

максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное 

устройство*

75 

Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для 

перевозки

80 (включая устройство для перевозки)

* масса буксируемого прицепа (буксировка трейлера, катера и т. п.)

Буксировка  запрещается,  если  разность  MTR  –  MMAC  равна  нулю,  либо  если  на  фирменной  табличке  MTR  указана  равной  нулю 

(или вовсе не указана).

–  Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорож-

ного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к официальным дилерам.

–  В  любом  случае  при  буксировке 

недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый 

прицеп). Однако, допускается:

–  превышение MMTA на заднюю ось максимум на 15%;

–  превышение MMAC автомобиля максимум на 10%, но не более чем на 100 кг (при достижении первого из этих пределов).

  В обоих случаях максимальная скорость автомобиля с прицепом не должна превышать 100 км/ч, при этом давление воздуха в шинах 

следует увеличить на 0,2 бара (3 PSI).

–  Мощность  двигателя  и  способность  автомобиля  преодолевать  подъемы  уменьшаются  в  условиях  высокогорья,  мы  рекомендуем 

уменьшать максимальную загрузку на 10% на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10% на каждые 1000 м подъема.

Перераспределение нагрузки в автомобилях с кузовом «универсал» (в соответствии с местным законодательством).

В соответствии с местным законодательством, при достижении максимальной разрешенной массы автомобиля с нагрузкой допускается 

перенос до 300 кг груза на прицеп, оборудованный тормозной системой, — в пределах максимальной разрешенной массы полностью 

загруженного автомобиля с прицепом.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6.13

Оригинальные запасные части созданы на основе очень жестких технических требований и подвергаются специальным испытаниям. 

Поэтому они соответствуют всем техническим требованиям к аналогичным деталям, устанавливаемым на новые автомобили.
Используя оригинальные запасные части компании-производителя, Вы сможете обеспечить долговечность и исправность Вашего авто-

мобиля. Кроме того, на ремонтные работы, выполненные специалистами сервисной станции официальной дилерской сети компании-

производителя с использованием оригинальных запасных частей, дается гарантия согласно условиям, приведенным на обороте заказа-

наряда на ремонт.

ЗАПАСНЫе ЧАСТи и РемОНТНЫе РАБОТЫ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
.......................................        □
Проверка  антикоррозионного  по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

Дата:                        Км:                                                                      № фактуры:

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
.......................................        □
Проверка  антикоррозионного  по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

Дата:                        Км:                                                                      № фактуры:

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
.......................................        □
Проверка  антикоррозионного  по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

VIN: ..................................................................................

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_6

6.14

РеГиСТРАЦиЯ ТехНиЧеСКОГО ОБСЛУжиВАНиЯ 

(1/6)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
.......................................        □
Проверка  антикоррозионного  по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

Дата:                        Км:                                                                      № фактуры:

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
.......................................        □
Проверка  антикоррозионного  по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

Дата:                        Км:                                                                      № фактуры:

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
.......................................        □
Проверка  антикоррозионного  по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

VIN: ..................................................................................

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
.......................................        □
Проверка  антикоррозионного  по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

Дата:                        Км:                                                                      № фактуры:

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
.......................................        □
Проверка  антикоррозионного  по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

Дата:                        Км:                                                                      № фактуры:

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
.......................................        □
Проверка  антикоррозионного  по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

VIN: ..................................................................................

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_6

6.15

РеГиСТРАЦиЯ ТехНиЧеСКОГО ОБСЛУжиВАНиЯ 

(2/6)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
.......................................        □
Проверка  антикоррозионного  по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

Дата:                        Км:                                                                      № фактуры:

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
.......................................        □
Проверка  антикоррозионного  по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

Дата:                        Км:                                                                      № фактуры:

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
.......................................        □
Проверка  антикоррозионного  по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

VIN: ..................................................................................

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_6

6.16

РеГиСТРАЦиЯ ТехНиЧеСКОГО ОБСЛУжиВАНиЯ 

(3/6)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
.......................................        □
Проверка  антикоррозионного  по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

Дата:                        Км:                                                                      № фактуры:

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
.......................................        □
Проверка  антикоррозионного  по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

Дата:                        Км:                                                                      № фактуры:

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
.......................................        □
Проверка  антикоррозионного  по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

VIN: ..................................................................................

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
.......................................        □
Проверка  антикоррозионного  по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

Дата:                        Км:                                                                      № фактуры:

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
.......................................        □
Проверка  антикоррозионного  по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

Дата:                        Км:                                                                      № фактуры:

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
.......................................        □
Проверка  антикоррозионного  по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

VIN: ..................................................................................

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_6

6.17

РеГиСТРАЦиЯ ТехНиЧеСКОГО ОБСЛУжиВАНиЯ 

(4/6)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..