Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 831

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  829  830  831  832   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 831

 

 

14A

-

2

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ

 

ТОКСИЧНОСТИ

Система

 

улавливания

 

паров

 

бензина

 

Принцип

 

действия

F4R, 

и

 770 

или

 771 

или

 776 – K4J, 

и

 730 – K4M, 

и

 761 

или

 782

14A

II - 

ПРИНЦИП

 

РАБОТЫ

Сообщение

 

с

 

а т м о с ф е р о й

 

топливного

 

бака

осуществляется

 

ч е р е з

 

адсорбер

 (

улавливатель

топливных

 

паров

).

Пары

 

б е н з и н а

 

удерживаются

 

активированным

углем

содержащемся

 

в

 

адсорбере

.

Пары

 

бензина

 

из

 

адсорбера

 

поступают

 

в

 

двигатель

,

где

 

и

 

сгорают

.

Для

 

э т о г о

 

ч е р е з

 

э л е к т р о м а г н и т н ы й

 

клапан

адсорбера

 

соединяется

 

со

 

впускным

 

коллектором

.

Электромагнитный

 

клапан

 

расположен

 

на

 

чашке

брызговика

.

Принцип

 

д е й с т в и я

 

электромагнитного

 

к л а п а н а

состоит

 

в

 

изменении

 

проходного

 

сечения

 

в

зависимости

 

от

 

сигнала

 

степени

 

циклического

открытия

поступающего

 

от

 

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

.

Изменение

 

проходного

 

сечения

 

канала

 

для

топливных

 

паров

 

в

 

электромагнитном

 

клапане

происходит

 

за

 

счет

 

равновесия

 

между

 

магнитным

полем

,  

создаваемым

 

н а п р я ж е н и е м

 

питания

о б м о т к и

 

и

 

усилием

 

возвратной

 

пружины

,

обеспечивающей

 

закрытие

 

электромагнитного

клапана

.

102734

(3)

Адсорбер

(6)

Трубопровод

 

подво д а

 

паров

бензина

 

из

 

топливного

 

бака

(7)

Трубопровод

 

подво д а

 

паров

бе н з и н а

 

к

 

впускному

коллектору

(8)

Трубка

 

сообщения

 

с

атмосферой

 

адсорбера

ВНИМАНИЕ

!

В

 

нормальных

 

условиях

 

эксплуатации

 

отверстие

для

 

сообщения

 

с

 

атмосферой

 

должно

 

быть

открыто

.

3

8

7

6

14A

-

3

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ

 

ТОКСИЧНОСТИ

Система

 

управления

 

паров

 

бензина

Проверка

F4R, 

и

 770 

или

 771 

или

 776 – K4J, 

и

 730 – K4M, 

и

 761 

или

 782

14A

I - 

ПРОВЕРКА

 

РАБОТЫ

 

СИСТЕМЫ

 

ПРОДУВКИ

 

АДСОРБЕРА

Проверьте

 

соответствие

 

контура

 (

см

главу

 14A,

Система

 

снижения

 

т о к с и ч н о с т и

Система

у л а в л и в а н и я

 

паров

 

топлива

П р и н ц и п

действия

).

Проверьте

 

с о с т о я н и е

 

т р у б о п р о в о д о в

 

д

о

топливного

 

бака

.

II - 

УСЛОВИЯ

 

ПРОДУВКИ

 

АДСОРБЕРА

Управляющий

 

сигнал

 

на

 

электромагнитный

 

клапан

 

продувки

 

адсорбера

 

подается

 

через

 

контакт

 C-E1 

разъема

 

ЭБУ

 

при

 

следующих

 

условиях

:

-

температура

 

охлаждающей

 

жидкости

 

выше

  55

˚C,

-

температура

 

воздуха

 

выше

 10 ˚C,

-

двигатель

 

не

 

находится

 

в

 

режиме

 

холостого

хода

,

-

заданный

 

порог

 

нагрузки

 

достигнут

,

-

датчик

 

положения

 

дроссельной

 

заслонки

 

не

находится

 

в

 

положении

 « 

холостой

 

ход

 ».

При

 

п р о в е д е н и и

 

диагностики

 

с

 

п о м о щ ь ю

« 

бортовой

 

системы

 

диагностики

 » 

продувка

адсорбера

 

не

 

разрешается

.

Можно

 

вывести

 

на

 

экран

 

параметр

 

степени

циклического

 

открытия

 

электромагнитного

клапана

 

продувки

 

адсорбера

,  

используя

Диагностический

 

прибор

 (CLIP) 

для

 

просмотра

параметра

  PR102: « 

 

Степень

 

циклического

открытия

 

электромагнитного

 

клапана

 

продувки

адсорбера

 ».

Электромагнитный

 

клапан

 

закрыт

 

при

 

величине

параметра

 

ниже

 1,2 %.

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

Примечание

:

Нарушение

 

работы

 

системы

 

может

 

привести

 

к

неустойчивой

 

работе

 

двигател я

 

на

 

холостом

ходу

 

и л и

 

самопроизвольной

 

остановке

двигателя

.

106679

(1)

Впускной

 

коллектор

(2)

Электромагнитный

 

клапан

продувки

 

адсорбера

(3)

Адсорбер

(4)

Топливный

 

бак

(5)

Сообщение

 

с

 

атмосферой

(6)

Обратный

 

к лапан

  (

т олько

 

на

двигателе

 776)

2

3

5

4

1

6

14A

-

4

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ

 

ТОКСИЧНОСТИ

Адсорбер

Снятие

 

и

 

установка

F4R, 

и

 770 

или

 771 

или

 776 – K4J, 

и

 730 – K4M, 

и

 761 

или

 782

14A

Адсорбер

 

установлен

 

н а

 

топливном

 

б а к е

 

п о д

автомобилем

.

СНЯТИЕ

Высвободите

 

адсорбер

 (1

из

 

фиксатора

 

на

топливном

 

баке

перемещая

 

его

 

по

 

направлению

стрелки

Отсоедините

:

-

трубопровод

  (2

подвода

 

паров

 

из

 

топливного

бака

,

-

трубопровод

 

(3)

подвода

 

п а р о в

 

в

электромагнитный

 

клапан

,

-

трубку

 (4

сообщения

 

с

 

атмосферой

.

Снимите

 

адсорбер

.

УСТАНОВКА

Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

102483

1

102734

4

3

2

14A

-

5

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ

 

ТОКСИЧНОСТИ

Адсорбер

Проверка

F4R, 

и

 770 

или

 771 

или

 776 – K4J, 

и

 730 – K4M, 

и

 761 

или

 782

14A

ПРОВЕРКА

 

АДСОРБЕРА

 

ПАРОВ

 

БЕНЗИНА

Заглушите

 

на

 

адсорбере

 

патрубок

 

трубопровода

,

идущего

 

от

 

топливного

 

бака

.

Подсоедините

 

манометр

 

приспособления

  (Mot.

1311-01) 

к

 

патрубку

 

для

 

сообщения

 

с

атмосферой

 

адсорбера

.

Убедитесь

 

при

 

работе

 

двигателя

 

на

 

холостом

х о д у

 

в

 

отсутствии

 

разрежения

 

в

 

патрубке

сообщения

 

с

 

атмосферой

 

адсорбера

 (

при

 

тех

 

же

у с л о в и я х

 

значение

 

п а р а м е т р а

:   «  

Степень

ц и к л и ч е с к о г о

 

о т к р ы т и я

 

электромагнитного

клапана

 

продувки

 

адсорбера

 », 

считываемое

 

при

помощи

 

диагностического

 

п р и б о р а

должно

оставаться

 

минимальным

 

меньше

 

или

 

равно

1,5 %).

Есть

 

ли

 

разрежение

?

-

Да

при

 

выключенном

 

зажигании

 

с

 

помощью

 

вакуумного

 

насоса

 

создайте

 

разрежение

 500 

мбар

 

на

 

выходе

 

электромагнитного

 

клапана

Разрежение

 

не

 

должно

 

изменяться

 

более

 

чем

 

на

 10 

мбар

 

в

 

течение

 30 

секунд

.

Давление

 

изменяется

?

Д а

электромагнитный

 

клапан

 

неисправен

,

замените

 

его

.

Н е т

имеет

 

м е с т о

 

электрическая

неисправность

п р о в е р ь т е

 

электрическую

цепь

.

-

Нет

п р и

 

соблюдении

 

условий

 

продувки

  (

с м

.

« 

у с л о в и я

 

продувки

 »), 

разрежение

 

должно

увеличиваться

 

(

одновременно

 

должно

увеличиваться

 

значение

 

параметра

 

н а

 

экране

диагностического

 

прибора

).

ПРОВЕРКА

 

ТРУБОПРОВОДА

СОЕДИНЯЮЩЕГО

 

ТОПЛИВНЫЙ

 

БАК

 

С

 

АДСОРБЕРОМ

Проверьте

 

этот

 

трубопровод

подсоединив

вакуумный

 

н а с о с

 

к

 

трубке

соединенной

 

с

адсорбером

.

Необходимые

 

приспособления

 

и

 

специнструмент

Mot. 1311-01

Комплект
манометров

 

и

штуцеров

 

для

измерения

 

давления

топлива

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  829  830  831  832   ..