Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 799

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  797  798  799  800   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 799

 

 

13B

-

47

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Расположение

 

элементов

 

системы

 

впрыска

 

в

 

подкапотном

 

пространстве

J84, 

и

 F9Q, 

и

 804

13B

111886

(34)

Дат

ч

и

к

 

температуры

охлаждающей

 

жидкости

111856

(35)

Датчик

 

давления

 

наддува

34

35

102204

(36)

Датчик

 

положения

 

педали

управления

 

подачей

 

топлива

36

13B

-

48

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Система

 

электронной

 

противоугонной

 

блокировки

 

запуска

 

двигателя

J84, 

и

 K9K, 

и

 722 

или

 728 – J84, 

и

 F9Q, 

и

 812

13B

Автомобили

 

оборудованы

 

системой

 

электронной

противоугонной

 

блокировки

 

з а п у с к а

 

двигателя

,

управляемой

 

системой

 

опознавания

 

электронной

карточки

  RENAULT 

с

 

произвольно

 

изменяющимся

кодом

что

 

объясняет

 

применение

 

специальной

методики

 

при

 

замене

 

ЭБУ

.

ЗАМЕНА

Методика

 

снятия

 

и

 

установки

 (

см

13B, 

Система

впрыска

 

дизельного

 

двигателя

ЭБУ

 

системы

впрыска

 

дизельного

 

двигателя

 ).

Состав

 

и

 

принцип

 

действия

 

системы

 

электронной

противоугонной

 

блокировки

 

запуска

 

двигателя

(

см

.  

8 2 A ,  

С и с т е м а

 

электронной

п р о т и в о у г о н н о й

 

блокировки

 

запуска

двигателя

Принцип

 

действия

).

ЭБУ

 

с и с т е м ы

 

в п р ы с к а

 

поставляются

 

без

введенного

 

кода

но

 

о н и

 

полностью

 

готовы

 

к

вводу

 

кода

.

При

 

замене

 

Э Б У

 

в

 

новый

 

б л о к

 

необходимо

ввести

 

к о д

 

автомобиля

з а т е м

 

убедиться

 

в

р а б о т о с п о с о б н о с т и

 

системы

 

электронной

противоугонной

 

блокировки

 

запуска

 

двигателя

.

Включите

 

на

 

несколько

 

секунд

 "

зажигание

", 

не

запуская

 

двигатель

.

Выключите

 "

зажигание

".

Примечание

:

Функция

 

систе

м

ы

 

электронной

противоугонной

 

блокировки

 

запуска

 

двигателя

обеспечивает с я

 

примерно

 

через

  10 

секунд

(

красная

 

с и г н а л ь н а я

 

лампа

 

с и с темы

электронной

 

блокировки

 

запуска

 

д в и гателя

мигает

 

на

 

щитке

 

приборов

).

ВНИМАНИЕ

!

-

ЭБУ

 

систе м ы

 

впрыска

 

с охраняет

 

к од

системы

 

электронной

 

противоугонной

блокировки

 

запуска

 

двигате л я

 

в

 

течение

всего

 

срока

 

службы

.

-

В

 

д а н н о й

 

системе

 

отсутствует

 

код

разблокировки

.

-

Запрещаетс я

 

проводить

 

проверки

 

с

помощью

 

ЭБУ

взятых

 

со

 

склада

 

или

 

с

другого

 

автомобиля

 

и

 

подлежащих

 

возврату

.

-

Коды

введенные

 

в

 

эти

 

ЭБУ

удалить

 

уже

невозможно

.

10A

-

40

ДВИГАТЕЛЬ

 

В

 

СБОРЕ

 

И

 

ЕГО

 

НИЖНЯЯ

 

ЧАСТЬ

Силовой

 

агрегат

Снятие

 

и

 

установка

K4J, 

и

 730

10A

Снимите

:

-

болты

 

крепления

 (15

глушителя

 

шума

 

впуска

,

-

глушитель

 

шума

 

впуска

.

Отсоедините

 

колодки

 

проводов

 

от

 

ЭБУ

.

Снимите

:

-

болты

 

крепления

 

(16

п о л к и

 

под

аккумуляторную

 

батарею

,

-

полку

 

аккумуляторной

 

батареи

.

Снимите

 

кронштейн

 

крепления

 

ЭБУ

 (17).

Разъедините

 

разъемы

 

жгута

 

проводов

 

от

 

блока

реле

.

101103

101822

15

16

16

16

106280

101978

17

13B

-

49

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Сигнальная

 

лампа

 

неисправности

 

системы

 

впрыска

J84, 

и

 K9K, 

и

 722 

или

 728

13B

Автомобили

 

с

 

системой

 

в п р ы с к а

 

дизельного

топлива

 

п о д

 

высоким

 

д а в л е н и е м

 D E L P H I

оснащены

 

с и с т е м о й

 

информирования

,

включающей

 

с и м в о л ы

 

неисправности

 

и

письменные

 

сообщения

которые

 

включаются

 

в

зависимости

 

от

 

степени

 

тяжести

 

обнаруженных

неисправностей

ч т о

 

дает

 

соответствующую

информацию

 

владельцу

 

и

 

позволяет

 

правильно

провести

 

диагностику

.

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

 

управляет

 

включением

 

сигнальных

 

ламп

 

и

 

выведением

 

сообщений

 

на

 

щитке

 

приборов

Сигнальные

 

лампы

 

неисправностей

 

загораются

:

-

во

 

время

 

фазы

 

предпускового

 

подогрева

,

-

при

 

неисправности

 

системы

 

впрыска

,

-

при

 

перегреве

 

двигателя

.

Информация

 

о

 

неисправностях

 

передается

 

на

щиток

 

приборов

 

по

 

мультиплексной

 

сети

.

ПРИНЦИП

 

ВКЛЮЧЕНИЯ

 

СИГНАЛЬНЫХ

 

ЛАМП

.

В

 

течении

 

фазы

 

пуска

 

двигателя

 (

после

 

нажатия

 

на

кнопку

 

запуска

 

двигателя

 

оранжевая

 

сигнальная

лампа

 

предпускового

 

подогрева

 

горит

 

в о

 

время

фазы

 

предпускового

 

подогрева

а

 

затем

 

гаснет

 (

см

.

13C, 

Предпусковой

 

подогрев

Управление

 

пред

-

и

 

послепускового

 

подогревом

).

При

 

неисправности

 

системы

 

впрыска

 (1-

й

 

степени

тяжести

выводится

 

сообщение

 « Injection à contrô-

ler (

Проверьте

 

систему

 

в п р ы с к а

)   » ,  

затем

включается

 

сигнальная

 

л а м п а

  « Service ». 

Это

указывает

 

на

 

снижение

 

уровня

 

безопасности

 

и

необходимости

 

и с п о л ь з о в а н и я

 

д в и г а т е л я

 

в

"

щадящем

режиме

.

Владелец

 

должен

 

в

 

кратчайшие

 

сроки

 

устранить

неисправности

.

Такими

 

неисправностями

 

могут

 

быть

:

-

н е и с п р а в н о с т ь

 

системы

 

э л е к т р о н н о й

противоугонной

 

блокировки

 

запуска

 

двигателя

,

-

ошибка

 

к о д и р о в к и

 

параметра

 

C2I

(

индивидуальная

 

коррекция

 

форсунок

),

-

неисправность

 

одной

 

из

 

форсунок

,

-

неисправность

 

цепи

 

управления

 

форсунками

,

-

неисправность

 

системы

 

топливоподачи

 (

форсунка

подтекает

 

и

 

т.

 

п

.),

-

неисправность

 

маркетной

 

части

 

датчика

 

частоты

вращения

 

коленчатого

 

вала

,

-

неисправность

 

реле

 

блокировки

 

системы

 

впрыска

,

-

неисправность

 

электромагнитного

 

клапана

 

или

датчика

 

положения

 

электромагнитного

 

клапана

системы

 

рециркуляции

 

отработавших

 

газов,

-

неисправность

 

д а т ч и к а

 

положения

 

педали

управления

 

подачей

 

топлива

 (

токопроводящих

дорожек

 1 

и

 2),

-

нарушение

 

питания

 

датчика

 

положения

 

педали

управления

 

подачей

 

топлива

,

-

неисправность

 

датчика

 

давления

 

наддува

 (

при

повышенном

 

давлении)

,

-

наличие

 

в о д ы

 

в

 

топливе

 

или

 

неисправность

датчика

 

наличия

 

в о д ы

 

в

 

топливе

  (

е с л и

 

он

установлен

 

на

 

автомобиле

).

При

 

серьезной

 

неисправности

 

системы

 

впрыска

 (2-

й

 

с т е п е н и

 

т я ж е с т и

загорается

 

пиктограмма

красного

 

цвета

 

в

 

в и д е

 

двигателя

 

с

 

надписью

« Stop » (

только

 

при

 

наличии

 

матричного

 

дисплея

),

выводится

 

письменное

 

сообщение

 « Injection de-

faillante (

система

 

впрыска

 

н е и с п р а в н а

»,

сопровождаемое

 

включением

 

сигнальной

 

лампы

« Stop » 

и

 

звуковым

 

сигналом

.

Причиной

 

неисправностей

 

могут

 

быть

:

-

Неисправности

не

 

требующие

 

немедленной

остановки

 

двигателя

неисправность

 

регулятора

подачи

 

(

отклонение

 

цикла

 

и

 

повышенное

давление

),

-

Неисправности

требующие

 

немедленной

 

остановки

:

неисправность

 

д а т ч и к а

 

частоты

 

вращения

коленчатого

 

вала

,

неисправность

 

регулятора

 

подачи

 

топлива

,

неисправность

 

д а т ч и к а

 

д а в л е н и я

 

в

распределительной

 

рампе

,

нарушение

 

подачи

 

топлива

 

ко

 

всем

 

форсункам

,

неправильное

 

напряжение

 

питания

 

датчиков

,

внутренняя

 

неисправность

 

ЭБУ

.

П р и

 

перегреве

 

двигателя

 

символ

 

аварийной

температуры

 

охлаждающей

 

жидкости

 

двигателя

выводится

 

вместе

 

с

 

сообщением

  « Surchauffe mo-

teur (

перегрев

 

двигателя

) » (

только

 

при

 

наличии

матричного

 

дисплея

с

 

последующим

 

включением

сигнальной

 

лампы

  « Stop » 

и

 

подачей

 

звукового

сигнала

В

 

этом

 

случае

 

следует

 

немедленно

прекратить

 

движение

.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  797  798  799  800   ..