Главная Автомобили - Рено Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту
|
|
содержание .. 791 792 793 794 ..
13B - 25 СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ Принцип
действия J84, и K9K, и 722 или 728 13B Система
непосредственного
впрыска
топлива
под высоким
давлением
« с
общей топливораспределительной
рампой » я в л я е т с я системой
п о с л е д о в а т е л ь н о г о
впрыска , действующей
п о
п р и н ц и п у
м н о г о т о ч е ч н о г о впрыска , используемого
на
бензиновых
двигателях . Данная
система
позволяет
за
счет
принципа
предварительного
впрыска : - снизить
шумы
работы
двигателя , - сократить
содержание
токсичных
частиц
и
газов
в отработавших
газах , - обеспечить
значительный
крутящий
момент , начиная
с
низких
оборотов
двигателя . ТНВД
подает
топливо
под
высоким
давлением
на топливораспределительную
рампу . Установленный на
ТНВД
регулятор
подачи
топлива
регулирует количество
п о д а в а е м о г о
топлива , величина которого
задается
ЭБУ
системы
впрыска . От топливораспределительной
р а м п ы
топливо подается
к
ф о р с у н к а м
п о
с т а л ь н ы м топливопроводам . ЭБУ : - определяет
значение
давления
впрыска, необходимое
для
нормальной
работы
двигателя
и подает
соответствующие
команды
н а
регулятор давления . ЭБУ
контролирует
величину
давления на
основе
анализа
значений
сигнала
датчика д а в л е н и я
топлива , у с т а н о в л е н н о г о
на топливораспределительной
рампе , - определяет
продолжительность
впрыска , н е о б х о д и м у ю
для
подачи
достаточного количества
топлива , и
момент
начала
впрыска , - после
определения
указанных
двух
величин
по отдельности
управляет
работой
каждой
форсунки путем
подачи
электрических
сигналов . Количество
подаваемого
в
двигатель
топлива
определяется
в
зависимости
от: - длительности
подачи
управляющего
сигнала
на форсунку , - скорости
открытия
и
закрытия
клапана
форсунки , - величины
х о д а
и г л ы
к л а п а н а
форсунки ( постоянное
значение
зависит
от
типа используемых
форсунок ), - н о м и н а л ь н о й
гидравлической производительности
форсунки C2I ( свойственной только
данной
форсунке ), - давления
в
топливораспределительной
р а м п е , регулируемого
ЭБУ
системы
впрыска . ЭБУ
управляет : - частотой
вращения
коленчатого
вала
на
холостом ходу , - количеством
отработавших
газов , направляемых во
впускной
коллектор , - подачей
топлива ( опережением
впрыска , подачей топлива
и
давлением
в
рампе ), - работой
э л е к т р о в е н т и л я т о р а
системы о х л а ж д е н и я
д в и г а т е л я ( функция : централизованного
управления
температурой охлаждающей
жидкости ), - климатической
установкой, - регулятором
и
ограничителем
скорости , - системой
пред - и
послепускового
подогрева . В
ТНВД
топливо
поступает
под
низким
давлением из
механического
топливоподкачивающего
насоса ( перекачивающий
насос ). ТНВД
подает
топливо
в
топливораспределительную
рампу , давление
в
которой
задается : - регулятором
подачи
топлива
при
подачи
топлива
в рампу , - клапанами
форсунок
при
сливе
топлива
из
рампы . Таким
образом , сглаживаются
колебания
давления в
рампе . Регулятор
подачи
топлива
обеспечивает
подачу ТНВД
т а к о г о
к о л и ч е с т в а
топлива , к о т о р о е необходимо
для
поддержания
давления
в
рампе . Необходимое
оборудование Диагностический
прибор ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ ! Перед
выполнением
работ
на
контуре
высокого
давления
системы
впрыска
убедитесь
с
помощьюДиагностический
прибор : - что
д а вление
в
т опливораспределительной рампе
сброшено , - что
температура
топлива
невысока . При
в ы п ол н е н и и
л ю б ы х
работ
необходимо соблюдать
приведенные
в
настоящем
документе указания
п о
соблюдению
ч и с тоты
и безопасности . Категорически
запрещаетс я
ослаблять
затяжку штуцеров
топливопроводов
высокого
давления на
работающем
двигателе . |