Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 789

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  787  788  789  790   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 789

 

 

13B

-

10

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Технические

 

характеристики

J84, 

и

 F9Q, 

и

 812

13B

Электромагнитный

 

клапан

рециркуляции

 

о т р а б отавших

газов

PIERBURG

Сопротивление

 

токопроводящей

дорожки

Ом

 +/- 0,5 

Ом

 

при

 20 ˚

C (

контакты

 1 

и

 5)

Сопротивление

 

датчика

:  

кОм

при

 20 ˚ C (

контакты

 2 

и

 4)

Электромагнитный

 

клапан

управления

 

пневмоприводом

заслонки

 

остановки

 

двигателя

BITRON 

или

 EATON

Сопротивление

:  46 

О м

 

±

  

Ом

при

 25 ˚C

Электромагнитный

 

клапан

управления

 

пневмоприводом

регулятора

 

давления

 

наддува

PIERBURG

Сопротивление

15,4 

Ом

 

±

 0,7 

Ом

при

 20 ˚C

Турбокомпрессор

GARRET

Тарировка

:

-

При

 

разрежении

 265 

мбар

  

ход

штока

 

должен

 

быть

 

в

 

пределах

от

 0,5 

до

 3,5 

мм

-

при

 

разрежении

 

более

 600 

мбар

шток

 

должен

 

вставать

 

в

 

упор

Диагностика

Диагностический

 

п р и б о р

:

только

 CLIP

Наименование

МАРКА

 - 

ТИП

Примечание

13B

-

11

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Технические

 

характеристики

J84, 

и

 F9Q, 

и

 804

13B

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

Тип
автомобиля

Двигатель

Частота

 

вращения

 

коленчатого

 

вала

 

двигателя

об

/

мин

.

ДЫМНОСТЬ

 

ОТРАБОТАВШИХ

 

ГАЗОВ

Тип

Индекс

Частота
вращени
я
холостог
о

 

хода

Максима
льная
частота
вращени
я
коленчат
ого

 

вала

двигател
я

 

без

нагрузки

Максима
льная

 

с

нагрузко
й

Сертифи
кационно
е
значение

Максималь
но
разрешенна
я

JM0G

JM1G

F9Q

804

800

±

 50

4850   

±

150

4500 

±

100

1 , 9  

м

-1

(54%)

м

-1

 (70%)

Наименование

МАРКА

 - 

ТИП

Примечание

ТНВД

BOSCH CP3.2

Давление

 1600 

бар

не

 

более

Датчик

 

давления

 

топлива

BOSCH

Ввернут

 

в

топливораспределительную
рампу

Момент

 

затяжки

3,5 

Н

·

м

 

±

 

Н

·

м

Форсунки

BOSCH

Электромагнитная

 

форсунка

Сопротивление

 

обмотки

: <  

Ом

Максимальное

 

д

а

вление

впрыскивания

1600 

бар

Регулятор

 

давления

BOSCH

Ввернут

 

в

 

ТНВД

Сопротивление

:  

Ом

 

±

 0,1 

Ом

при

 20 ˚C

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

BOSCH EDC 16

112-

канальный

 

ЭБУ

Блок

 

п р ед

и

 

послепускового

подогрева

 (

расположен

 

за

 

левым

передним

 

подкрылком

)

NAGARES BED/7-12

Функция

 

пред

и

 

после

 

пускового

подогрева

управляемая

 

ЭБУ

Свечи

 

предпускового

 

подогрева

BERU 

или

 CHAMPION

Сопротивление

:  0 , 6  

Ом

 

п р и

разъединенном

 

разъеме

Датчик

 

положения

 

и

 

частоты

вращения

 

к оленчатого

 

в а л а

двигателя

MGI

Сопротивление

800 

Ом

 

при

 20˚C

13B

-

12

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Технические

 

характеристики

J84, 

и

 F9Q, 

и

 804

13B

Датчик

 

п

оложения

распределительного

 

вала

ELECTRIFIL

Датчик

 

Холла

Датчик

 

положения

 

педали

управления

 

подачей

 

топлива

CTS

Двухдорожечный

 

потенциометр

Сопротивление

:

-

дорожки

 1: 1700 

Ом

 

±

 900 

Ом

-

дорожки

 2: 2850 

Ом

 

±

 2050 

Ом

Датчик

 

температуры

 

воздуха

 

на

впуске

SIEMENS

В с т р о е н

 

в

 

датчик

 

массового

расхода

 

воздуха

Датчик

 

температуры

охлаждающей

 

жидкости

ELTH

Сопротивление

2252 

Ом

 

±

 112

Ом

 

при

 25 ˚C

Датчик

 

м а с сового

 

р а с хода

воздуха

SIEMENS

Датчик

 

м а с сового

 

р а с хода

воздуха

 

со

 

встроенным

 

датчиком

температуры

 

воздуха

-

Контакт

 1 

температура

 

воздуха

-

Контакт

 2 "

масса

"

-

Контакт

 3:  

опорное

 

напряжение

В

,

-

Контакт

  4: + 12 

В

 

после

 

реле

системы

 

впрыска

-

Контакт

 

5  

сигнал

 

д а т ч и ка

массового

 

расхода

 

воздуха

-

Контакт

 6 "

масса

"

Датчик

 

давления

 

наддува

BOSCH

Выхо д н о е

 

напря ж е н и е

 

п р и

вкл ю ч е н н о м

  "

зажигании

и

неработающем

 

двигателе

 (

между

контактами

 2 

и

 3):

- =  1,6 

В

 

п р и

 

атмосферном

давлении

 1013 

мбар

- >   1,6 

В

 

п р и

 

атмосферном

давлении

 >1013 

мбар

- < 1,6 

В

 

п р и

 

атмосферном

давлении

 < 1013 

мбар

Заменяйте

 

прокладку

 

при

 

каждом

снятии

.

Датчик

 

атмосферного

 

давления

-

Встроен

 

в

 

ЭБУ

Наименование

МАРКА

 - 

ТИП

Примечание

13B

-

13

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Технические

 

характеристики

J84, 

и

 F9Q, 

и

 804

13B

Электромагнитный

 

клапан

рециркуляции

 

о т р а б отавших

газов

SIEMENS

Сопротивление

 

токопроводящей

дорожки

:  2,96 +/- 10 % 

при

 20˚C

(

при

 

и з м е р е н и и

 

между

контактами

 1 

и

 5)

Сопротивление

 

датчика

:  6 , 5

кОм

±

  40 % 

п р и

 2 0 ˚ C  (

п р и

измерении

 

между

 

контактами

 2 

и

4)

Электромагнитный

 

клапан

управления

 

пневмоприводом

регулятора

 

давления

 

наддува

PIERBURG

Сопротивление

15,4 

Ом

 

±

 0,7 

Ом

при

 20 ˚C

Турбокомпрессор

GARRET

Тарировка

:

-

При

 

разрежении

  265 

мбар

 

ход

штока

 

должен

 

быть

 

в

 

пределах

от

 0,5 

до

 3,5 

мм

-

при

 

разрежении

 

более

 600 

мбар

шток

 

должен

 

вставать

 

в

 

упор

Диагностика

Диагностический

 

п р и б о р

:

только

 CLIP

Наименование

МАРКА

 - 

ТИП

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  787  788  789  790   ..