Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 659

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  657  658  659  660   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 659

 

 

КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ

Диагностика - Жалобы владельца

80C

80C-33

№ программы: V010

№ VDIAG: 05

Диагностика - Жалобы владельца

УКАЗАНИЯ

Жалобы владельца обрабатывается только после полной проверки с помощью 
диагностического прибора.

ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ С ЭБУ 

АПН 1

ПУЧОК СВЕТА ОДНОЙ ИЛИ ОБЕИХ ФАР НЕ КОРРЕКТИРУЕТСЯ 
В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ НЕЗАВИСИМО 
ОТ ЗАГРУЖЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ 

АПН 2

ПОВЫШЕННЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ПУЧКОВ БЛИЖНЕГО СВЕТА 
ФАР

АПН 3

РАЗНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ПУЧКОВ БЛИЖНЕГО СВЕТА ПРАВОЙ И 
ЛЕВОЙ ФАР

АПН 4

Ксеноновые лампы J84

Издание 3-е

КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

80C

80C-34

№ программы: V010

№ VDIAG: 05

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

АПН 1

Отсутствие связи с ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Жалоба владельца обрабатывается только после полной проверки с помощью 
диагностического прибора.

Проверьте состояние предохранителя 1K (5A) в блоке реле и предохранителей салона.
При необходимости замените предохранитель.

Включите ближний свет фар.
Если лампы загораются, но система не выполняет установку и связь не устанавливается, выполните 
следующие проверки:

Снимите реле A 40A питания с временной задержкой, расположенное в блоке реле и предохранителей 
салона.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема, при необходимости устраните 
неисправность.

Измерьте значения сопротивлений в следующих цепях:
– Силовая цепь: Сопротивление между контактами 85 и 86 реле.
Если измеренное значение сопротивления не равно 65 Ом ±

±

±

± 5 Ом, замените реле A.

– Цепь управления: Сопротивление между контактами 30 и 87A реле.
Если измеренное значение сопротивления не равно приблизительно 1 Ом, замените реле A.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи и выполните необходимые работы для получения 
правильного напряжения (9,5 В < напряжение аккумуляторной батареи < 14,4 В).

Убедитесь в наличии:

напряжения + 12 В до замка зажигания на контакте 16 диагностического разъема,
напряжения + 12 В после замка зажигания на контакте 1 диагностического разъема,
"массы" на контактах 4 и 5 диагностического разъема.

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Включите ближний свет фар.
Если система не выполняет установку, обработайте неисправности системы.

Ксеноновые лампы J84

Издание 3-е

КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

80C

80C-35

№ программы: V010

№ VDIAG: 05

АПН 2

Пучок света одной или обеих фар не корректируется 

в вертикальной плоскости независимо от загруженности 

автомобиля 

УКАЗАНИЯ

Данная жалоба владельца рассматривается только после полной проверки 
с помощью диагностического прибора.

Проверьте, производится ли установка при включении ближнего света фар.
Если она не производится, то возможной причиной является неисправность сервоприводов или одного 
из элементов цепи.

Проверьте состояние предохранителя F1K (на 5A), расположенного в вещевом ящике автомобиля.
При необходимости устраните неисправность.
Чтобы выяснить, какой из корректоров фар неисправен, выдайте команду AC012 "Проверка 
сервоприводов корректоров фар при установке оптических элементов в верхнее и нижнее 
положение"
.

Проверьте, нет ли механической блокировки фары (не соскочила ли шаровая головка, не заблокирован 
ли отражатель, нет ли заедания сервопривода).
Проверьте правильность положения и надежность крепления датчиков к кузову, а также состояние тяг 
их привода.

Если после проведения всех указанных проверок неисправность не устранена, замените неисправный 
электродвигатель или электродвигатели корректоров.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Включите ближний свет фар.
Если система не выполняет установку, обработайте неисправности системы.

Ксеноновые лампы J84

Издание 3-е

КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

80C

80C-36

№ программы: V010

№ VDIAG: 05

АПН 3

Слепящий свет фар или повышенный угол наклона пучков 

ближнего света фар

УКАЗАНИЯ

Данная жалоба владельца рассматривается только после полной проверки 
с помощью диагностического прибора.

Убедитесь в том, что блок-фары правильно установлены.

Проверьте, одинаков ли угол наклона пучков света правой и левой фар.
Если световые пучки фар имеют разный наклон, выполните ручную регулировку фар.

Проверьте состояние механических элементов системы (кронштейнов датчиков, тяг).

Проверьте, близки ли исходные значения высот PR032 "Опорная высота передней части кузова" и 
PR033 "Опорная высота задней части кузова".
Если эти параметры существенно различаются, выполните калибровку ЭБУ (CF001, описанную 
в разделе Конфигурации и программирование).

Выдайте на сервоприводы команду AC012 "Проверка сервоприводов корректоров фар при 
установке оптических элементов в верхнее и нижнее положение"
.

Если световой пучок перемещается, выполните механическую регулировку фар.

Если световой пучок не перемещается:
Убедитесь, что электродвигатели исполнительных механизмов выполняют команды (шум и вибрация 
электродвигателя).

Если электродвигатели выполняют команды, но световой пучок не перемещается, проверьте 
состояние соединительных тяг между электродвигателем и фарой. Замените неисправную 
фару или фары.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Произведите проверку с помощью диагностического прибора.
Обработать данные об обнаруженных неисправностях.

Ксеноновые лампы J84

Издание 3-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  657  658  659  660   ..