АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика - АПН
38C
38C-72
ESP BOSCH 8.0
№ Vdiag: 08, 09, 0A
АПН 2
Блокировка одного или нескольких колес
УКАЗАНИЯ
Данная жалоба владельца рассматривается только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Напоминание: Блокировка колес автомобиля, оборудованного системой АБС или визг шин, который
воспринимается клиентом как блокировка, могут являться результатом нормального
срабатывания системы и не должны рассматриваться как неисправность:
– Торможение со срабатыванием АБС на очень плохой дороге (сильный визг покрышек).
Если же действительно имеет место блокировка одного или нескольких колес, следует приподнять
автомобиль и установить его таким образом, чтобы все колеса свободно вращались, а затем
проверить:
– Не перепутаны ли местами провода в разъемах колесных датчиков.
Следует использовать параметры PR001, PR002, PR003 и PR004, медленно вращая
соответствующие колеса, чтобы убедиться в правильности полученных результатов.
Если измеренная величина равняется нулю, проверните остальные колеса, чтобы подтвердить
предположение об обратной полярности соединения датчиков и устраните неисправность в
электропроводке.
– Правильность присоединения трубопроводов к гидроблоку.
Используйте команды AC003 "Электромагнитные клапаны регулирования давления в рабочем
цилиндре левого переднего колеса", AC004 "Электромагнитные клапаны регулирования
давления в рабочем цилиндре правого переднего колеса", AC005 "Электромагнитные
клапаны регулирования давления в рабочем цилиндре левого заднего колеса" и AC006
"Электромагнитные клапаны регулирования давления в рабочем цилиндре правого заднего
колеса", нажимая на педаль тормоза и проверяя наличие 5 циклов блокировки-разблокировки
соответствующего колеса (см. Обработка командных режимов). Если на проверяемом колесе не
прошли эти пять циклов разблокировки-блокировки (колесо осталось в заблокированном состоянии),
проверьте, не прошли ли они на другом колесе (в случае неправильного соединения контуров).
Если все 5 циклов на колесе не были выполнены при правильном подсоединении трубопроводов,
замените гидроблок.
Проверьте надежность крепления кронштейна датчика при вращении колеса.
Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса (правильность крепление
пружинными фиксаторами без значительного зазора).
Проверьте соответствие зубчатых дисков, используя специальную управляющую команду SC001
"Проверка зубьев сигнальных дисков": состояние, количество зубьев = 48.
Если после проверок неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ESP 8.0.X84 3.0