Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 518

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  516  517  518  519   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 518

 

 

 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - АПН

38C

38C-45

АБС BOSCH 8.0

№ Vdiag: 0C, 0D, 0E

Диагностика - АПН

АПН 1

Отсутствие связи с ЭБУ АБС

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля необходимо в режиме 
диагностики включить "зажигание" (принудительная подача "+" после 
замка зажигания). Для этого:
– При карточке установленной в считывающем устройстве нажмите в 

течение длительного времени (более 5 секунд) на кнопку запуска 
двигателя без наличия условий для пуска двигателя.

Убедитесь в том, что причиной данной неисправности не является диагностический прибор, проверив 
его при установке связи обмена с ЭБУ на другом автомобиле. Если прибор не является причиной 
данной неисправности, но режим диалога не устанавливается ни с каким другим ЭБУ того же самого 
автомобиля, возможно, один из ЭБУ вышел из строя и нарушает работу мультиплексной сети.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи и выполните необходимые работы для получения 
надлежащего напряжения (9,5 В < напряжение аккумуляторной батареи < 17,5 В).

Выполните проверку мультиплексной сети при помощи диагностического прибора.

Проверьте наличие и состояние предохранителей АБС в блоке предохранителей в салоне и в блоке 
предохранителей в моторном отсеке. Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ.
Проверьте электрические соединения с "массой" АБС (надежность подключения, отсутствие следов 
окисления, затяжку болта крепления провода соединения с "массой" над гидроблоком АБС).
Проверьте подачу питания на ЭБУ:
– Наличие "массы" на контактах 1 и 4 26-контактного разъема.
– "+" до замка зажигания на контактах 2 и 3 26-контактного разъема.
– "+" после замка зажигания на контакте 18 26-контактного разъема.

Проверьте электропитание диагностического разъема:
– Наличие "+" до замка зажигания на контакте 16.
– Наличие "+" после замка зажигания на контакте 1.
– Наличие "массы" на контактах 4 и 5.

Если и после этих проверок связь обмена не устанавливается, обратитесь в службу технической 
поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

ABS 8.0X84 3.0

 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - АПН

38C

38C-46

АБС BOSCH 8.0

№ Vdiag: 0C, 0D, 0E

АПН 2

Блокировка одного или нескольких колес

УКАЗАНИЯ

Данная жалоба владельца рассматривается только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора.

Напоминание: Блокировка колес автомобиля, оборудованного системой АБС, или визг шин, который 

воспринимается клиентом как блокировка, могут являться результатом нормального 
срабатывания системы и не должны рассматриваться как неисправность:

– Торможение со срабатыванием АБС на очень плохой дороге (сильный визг 

покрышек).

Если же действительно имеет место блокировка одного или нескольких колес, следует приподнять 
автомобиль и установить его таким образом, чтобы все колеса свободно вращались, а затем проверить:

– Не перепутаны ли местами провода в разъемах колесных датчиков.
Следует использовать параметры PR001, PR002, PR003 и PR004, медленно вращая соответствующие 
колеса, чтобы убедиться в правильности полученных результатов.
Если измеренная величина равняется нулю, проверните остальные колеса, чтобы подтвердить 
предположение об обратной полярности соединения датчиков и устраните неисправность в 
электропроводке.

– Правильность присоединения трубопроводов к гидроблоку.
Используйте команды AC003 "Электромагнитные клапаны регулирования давления в рабочем 
цилиндре левого переднего колеса", AC004 "Электромагнитные клапаны регулирования давления в 
рабочем цилиндре правого переднего колеса", AC005 "Электромагнитные клапаны регулирования 
давления в рабочем цилиндре левого заднего колеса" и AC006 "Электромагнитные клапаны 
регулирования давления в рабочем цилиндре правого заднего колеса" 
, нажимая на педаль тормоза и 
проверяя наличие 5 циклов блокировки-разблокировки соответствующего колеса (см. Обработка 
командных режимов
).
Если на проверяемом колесе не прошли эти пять циклов разблокировки-блокировки (колесо осталось в 
заблокированном состоянии), проверьте, не прошли ли они на другом колесе (в случае неправильного 
соединения контуров).

Если все 5 циклов на колесе не были выполнены при правильном подсоединении трубопроводов, замените 
гидроблок.

Проверьте надежность крепления кронштейна датчика при вращении колеса.
Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса (правильность крепление 
пружинными фиксаторами без значительного зазора).
Проверьте соответствие зубчатых дисков, используя специальную управляющую команду SC001 
"Проверка зубьев сигнальных дисков"
: состояние, количество зубьев = 48.

Если после проверок неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

ABS 8.0X84 3.0

 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - АПН

38C

38C-47

АБС BOSCH 8.0

№ Vdiag: 0C, 0D, 0E

АПН 3

Увод автомобиля в сторону

УКАЗАНИЯ

Данная жалоба владельца рассматривается только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора.

Разъедините разъем датчика скорости 
вращения колеса. Запустите двигатель и 
убедитесь, что горит только сигнальная 
лампа неисправности АБС. Если также 
загорается сигнальная лампа 
неисправности тормозной системы, не 
трогайтесь с места, так как при этом не 
обеспечивается реализация функции 
регулирования тормозного усилия. 
Выполните дорожное испытание с 
отключенной АБС.

Наблюдается ли неисправность в 
данных условиях?

нет

Приподнимите автомобиль так, чтобы все 
колеса свободно вращались, и проверьте:
– Не перепутаны ли местами провода в 

разъемах колесных датчиков.

– Правильность присоединения 

трубопроводов к гидроблоку.

При выполнении обеих проверок, следует 
обратиться и применить методы, 
определенные в АПН 2.
Проверьте состояние зубчатых сигнальных 
дисков АБС и их технические параметры. 
Проверьте также установочный зазор 
между датчиком и зубчатым диском при 
повороте каждого переднего и заднего 
колеса на один оборот.
Если неисправность сохраняется, 
обратитесь в службу технической 
поддержки Techline.

да

Если педаль тормоза имеет 
относительно большой рабочий ход, 
удалите воздух из тормозной системы.
Если рабочий ход педали в норме, 
проверьте давление воздуха в шинах, 
углы установки передних колес, а также 
отсутствие утечек тормозной жидкости.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

ABS 8.0X84 3.0

 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - АПН

38C

38C-48

АБС BOSCH 8.0

№ Vdiag: 0C, 0D, 0E

АПН 4

Рыскание автомобиля

УКАЗАНИЯ

Данная жалоба владельца рассматривается только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора.

Разъедините разъем датчика скорости 
вращения колеса. Запустите двигатель и 
убедитесь, что горит только сигнальная 
лампа неисправности АБС. Если также 
загорается сигнальная лампа 
неисправности тормозной системы, не 
трогайтесь с места, так как при этом не 
обеспечивается реализация функции 
регулирования тормозного усилия. 
Выполните дорожное испытание с 
отключенной АБС.

Наблюдается ли неисправность в 
данных условиях?

нет

Это нормальное поведение автомобиля, 
связанное с фазой регулирования, 
особенно при неравномерном сцеплении 
колес с дорожным покрытием, либо плохим 
состоянием последнего.

да

Неустойчивое поведение автомобиля на 
дороге, не связанное с АБС.
Проверьте состояние тормозных 
колодок, а также соответствуют ли марка 
и тип колодок предписанным заводом. 
Кроме того, проверьте давление воздуха 
в шинах, состояние передней подвески и 
т. д.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

ABS 8.0X84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  516  517  518  519   ..