Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 498

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  496  497  498  499   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 498

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Интерпретация состояний

37B

37B-71

АСТ 

№ Vdiag: 04

Диагностика - Интерпретация состояний

ET001

ПИТАНИЕ "+" ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют 

Это состояние показывает напряжение питания + 12 В после замка зажигания, выдаваемое блоком 
защиты и коммутации.
При нахождении карточки в считывающем устройстве в 1-ом фиксированном положении состояние 
выводится как НЕАКТИВНО.
При 2-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве состояние определяется как 
АКТИВНО.

Если состояние не действует как указано, разъедините разъем ЭБУ АСТ и проверьте отсутствие 
оборванных, поврежденных или закороченных проводов 
в цепях: 
Разъем ЭБУ автоматического стояночного тормоза

контакт H4 
контакт G4 

 цепь "+" до замка зажигания (предохранитель на 25 A блока 2 

предохранителей и реле в салоне под левым передним сиденьем)

контакт H2 
контакт G2 

 "масса"

При необходимости устраните неисправность (см. схему электрооборудования автомобиля). 

Если при исправных цепях и нормальном электропитании ЭБУ АСТ неисправность сохраняется, 
обратитесь в службу технической поддержки Techline. 

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия. 

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Интерпретация состояний

37B

37B-72

АСТ 

№ Vdiag: 04

ET008 
ET009 
ET010 

положение выключателя затормаживания

Положение выключателя максимального затормаживания

Положение выключателя растормаживания

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют 

С помощью диагностического прибора (экран функции "СТОЯНКА") проверьте работу рукоятки 
управления автоматическим стояночным тормозом. При карточке, установленной в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение, состояния ET008, ET009, ET010 должны быть 
следующими: 

ET008 "Положение 

выключателя 

затормаживания"

ET009 "Положение 

выключателя 

максимального 

затормаживания"

ET010 "Положение 

выключателя 

растормаживания"

Ручка в исходном 
положении

НЕАКТИВНО

НЕАКТИВНО

ОТПУЩЕНА 

Ручка немного 
вытянута (ход 
3 мм)

АКТИВНО

НЕАКТИВНО

ОТПУЩЕНА 

Ручка вытянута до 
отказа

АКТИВНО

АКТИВНО

ОТПУЩЕНА 

Ручка вытянута и 
выключатель 
растормаживания 
стояночного 
тормоза нажат

АКТИВНО

АКТИВНО

НАЖАТА

Если состояния не соответствуют норме, выполните диагностику неисправности DF047 "Ручной 
привод"
.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия. 

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Интерпретация состояний

37B

37B-73

АСТ 

№ Vdiag: 04

ET011

Стояночный тормоз

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют 

Данное состояние отражает работу электродвигателя привода АСТ, объединенного в один узел с ЭБУ 
АСТ. 
Это состояние должно отображаться следующим образом: 
– Без воздействия на ручку управления: НЕАКТИВНО.
– При выключении тормоза: ВЫКЛЮЧЕН (в течение времени отпускания тормоза, затем 

НЕАКТИВНО).

– При включении тормоза на стоянке: СОСТОЯНИЕ 1: затормаживание на стоянке.
– При экстренном торможении: СОСТОЯНИЕ 2: торможение в движении (при скорости свыше 

10 км/ч). 

– При неисправности системы: НЕИСПРАВНА

Если состояние не соответствует норме, выполните диагностику неисправности: DF043 
"Электродвигатель привода стояночного тормоза"

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия. 

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Интерпретация состояний

37B

37B-74

АСТ 

№ Vdiag: 04

ET014

КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ДВЕРЕЙ

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Алгоритм автоматического выключения стояночного тормоза см. в "Работа 
системы
".

Данное состояние определяет положение двери водителя для активации или отмены ввода в действии 
функции автоматического выключения стояночного тормоза при трогании с места автомобиля.
Если дверь водителя закрыта, то состояние имеет характеристику "ЗАКРЫТА".
Если дверь водителя открыта, то состояние имеет характеристику "ОТКРЫТА".
При отклонении состояния от нормы (при использовании любой двери) проверьте, что ЦЭКБС выдает 
информацию (отсутствие неисправностей DF039 "По мультиплексной сети не передается 
информация от ЦЭКБС"
 и DF052 "Мультиплексная сеть").
Если состояние соответствует норме при использовании двери пассажира и не соответствует норме 
при использовании двери водителя выполните повторное введение в действие ЭБУ, подав команду 
VP011 "Калибровка и ввод в действие ЭБУ" (см. "Замена элементов системы") для 
конфигурирования нужного типа рулевого управления (правостороннего или левостороннего).
Если неисправность сохраняется, выполните диагностику ЦЭКБС.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия. 

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  496  497  498  499   ..