Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 496

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  494  495  496  497   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 496

 

 

ЭУР

Диагностика - Вводная часть

36B

36B-2

ЭУР

№ Vdiag: 04, 06, 08 и 0C

Для отключения "+" после замка зажигания выполните следующее:
– отключите диагностический прибор,
– дважды кратковременно нажмите (менее чем на 3 секунды) на кнопку запуска двигателя,
– убедитесь в прекращении принудительной подачи "+" после замка зажигания по погасанию сигнальных 

ламп ЭБУ на щитке приборов.

Неисправности

Неисправности определяются как присутствующие или как запомненные (появившиеся при определенных 
условиях и затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но не обнаруживаемые в текущих 
условиях).

Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно 
рассматриваться при подключении диагностического прибора после подачи "+" после замка зажигания (без 
воздействия на элементы данной системы).

Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация 
неисправностей
".

При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить 
действия в соответствии с подразделом "Указания".

Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе "Указания", 
неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.
Если неисправность не подтверждается проверьте:

– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление определенного неисправным элемента,
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.),

Контроль соответствия

Целью контроля соответствия является проверка данных, которые при их рассогласовании не вызывают 
неисправностей, отображаемых диагностическим прибором. Следовательно, этот этап позволяет:

– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут 

соотноситься с жалобой владельца,

– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится 

снова.

В данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее проведения.

Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см. 
соответствующую страницу диагностики.

Жалобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей

Если при проверке с помощью диагностического прибора неисправностей не выявлено, но неисправность по 
жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы владельца.

Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей странице в виде блок-схемы.

Издание 2-е

ЭУР

Диагностика - Вводная часть

36B

36B-3

ЭУР

№ Vdiag: 04, 06, 08 и 0C

4. ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

Проверьте заряженность 

аккумуляторной батареи и 

исправность предохранителей

Распечатайте бланк карточки 

диагностики системы (имеется в 

приборе CLIP и в Руководстве по 

ремонту или Технической Ноте)

Подключите прибор CLIP

нет

Есть ли режим 

диалога с ЭБУ?

да

Считывание кодов неисправностей

нет

Наличие 

неисправностей

да

Обработка присутствующих 

неисправностей

Обработка запомненных 

неисправностей

нет

Признак 

неисправности 

сохранился

Неисправ-
ность 
устранена

да

См. АПН № 1

Выполните контроль соответствия

нет

Признак 

неисправности 

сохранился

Неисправ-
ность 
устранена

Используйте АПН

нет

Признак 

неисправности 

сохранился

Неисправ-
ность 
устранена

Обратитесь в службу 

технической поддержки 

Techline с предоставлением 

заполненной карточки 

диагностики

Издание 2-е

ЭУР

Диагностика - Вводная часть

36B

36B-4

ЭУР

№ Vdiag: 04, 06, 08 и 0C

4. ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ (продолжение)

Проверка электропроводки:

Трудности при диагностике:
При разъединении разъемов и/или перемещении жгутов проводов причина неисправности может быть сразу 
же устранена.
Измерения напряжения, сопротивления и сопротивления изоляции обычно дают правильные значения 
измеряемых величин, особенно, если в момент проверки неисправность не является присутствующей 
(является запомненной).

Визуальная проверка:
Отыщите следы повреждений в моторном отсеке и салоне.
Тщательно проверьте защитные кожухи, целостность изоляции и правильность прокладки жгутов проводов. 
Отыщите следы окисления.

Проверка на ощупь:
При шевелении и скручивании жгутов проводов используйте диагностический прибор, чтобы установить 
момент перехода неисправности из состояния "запомненная" в состояние "присутствующая".
Убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы.
Слегка "пошевелите" разъемы.
Скрутите жгут проводов.
Если произошло изменение состояния неисправности, попытайтесь установить ее причину.

Проверка отдельных элементов:
Разъедините разъемы и проверьте состояние зажимов и контактов, а также их обжатие (на изоляции не 
должно быть следов обжатия).
Проверьте, что зажимы и контакты надежно зафиксированы в гнездах разъема.
Убедитесь, что при соединении разъема зажимы и контакты не выдавливаются из своих гнезд.
Проверьте контактное нажатие зажимов с помощью контактного вывода подходящего типа.

Проверка сопротивления:
Сначала проверьте целостность всей цепи, затем по отдельным участкам.
Определите, нет ли короткого замыкания на "массу", на + 12 В или с другим проводом.

При обнаружении неисправности устраните ее или замените электропроводку.

Издание 2-е

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Контроль соответствия

37B

37B-67

АСТ 

№ Vdiag: 04

Проверяемая подфункция: АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СТОЯНОЧНОГО 

ТОРМОЗА (продолжение 4)

Позиция 

Функция

Параметр или 

состояние

Проверка или действие

Индикация и 

примечания

Диагностика

Автомати-
ческий 
стояночный 
тормоз 
(продолжение)

ET011: 

Стояночный 
тормоз

Без воздействия на 
ручку: НЕАКТИВНО.
При выключении 
АСТ: Выключен
При включении 
тормоза на стоянке:
СОСТОЯНИЕ 1: 
затормаживание на 
стоянке
.
При аварийном 
торможении в 
движении: 
СОСТОЯНИЕ 2: 
торможение в 
движении 
(при 
скорости выше 
10 км/ч). При 
неисправности 
системы: 
НЕИСПРАВНА

Если состояние не 
соответствует норме, 
выполните диагностику 
неисправности: DF043 
"Электродвигатель 
привода стояночного 
тормоза"
.

11

Угол наклона 
автомобиля

PR003:

Значение 
уклона

На горизонтальной 
площадке значение 
равно: 
- 1 d°°°° < X < + 1 d°°°° 
На уклоне диапазон 
значений: 
- 25 d°°°° < X < + 25 d°°°°

Если на горизонтальной 
площадке значение не 
равно 0 d°°°° ±

±

±

± 1: Выполните 

снова инициализацию угла 
наклона (управление 
находится в ремонтном 
режиме/программирование 
диагностического прибора).

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  494  495  496  497   ..