Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 492

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  490  491  492  493   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 492

 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В 

ШИНАХ

Диагностика - Интерпретация состояний

35B

ЦЭКБС

№ программы: 350 и 

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

ET036

РАЗНАЯ ВЕЛИЧИНА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Примечание:
Пороговая разность давлений между левым и правым колесом одной оси составляет 500 мбар.

С помощью манометра проверьте соответствие давления в установленных на автомобиль шинах 
величинам, указанным в табличке на двери водителя, в Руководстве по эксплуатации или в 
Руководстве по ремонту 370, глава 35A. При необходимости доведите давление до нормы Следите за 
тем, чтобы давление в шинах колес соответствующей оси или осей было одинаковым.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные состояния. 
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение и проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

Издание 2-е

35B-23

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В 

ШИНАХ

Диагностика - Интерпретация состояний

35B

ЦЭКБС

№ программы: 350 и 

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

ET037

СООТВЕТСТВИЕ ДАВЛЕНИЯ ШИНАХ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ

УКАЗАНИЯ

НЕТ: если скорость автомобиля превышает 170 км/ч (для справки) в течение 
более 3 минут и давление хотя бы в одной шине на 400 мбар ниже указанного 
для движения по автостраде. 
ДА: если скорость движения ниже 170 км/ч (для справки) или если давление в 
шинах всех колес соответствует параметрам PR011 и PR012 "предписанное 
давление в шинах для движения с высокой скоростью
" независимо от 
действительной скорости.

Убедитесь, что в шинах установлено давление для движения по автострадам (см. Руководство по 
ремонту  370, глава 35A или Руководство по эксплуатации автомобиля), при необходимости установите 
требуемое давление.
Убедитесь, что введенные предписанные величины давления (с PR009 по PR012) соответствуют 
данным изготовителя.
Если величины давления, записанные в ЦЭКБС, не соответствуют величинам, указанным 
изготовителем, выполните запись требуемых величин давления, следуя процедуре VP005 "Запись 
предписанного давления"
, указанной в разделе "Конфигурации и программирование" настоящего 
Руководства по ремонту.
Если состояние ET037 остается НЕТ, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные состояния. 
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение и проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

Издание 2-е

35B-24

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В 

ШИНАХ

Диагностика - Интерпретация состояний

35B

ЦЭКБС

№ программы: 350 и 

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

Если состояние ET040 выводится как "неработоспособна":

ET040

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

УКАЗАНИЯ

Убедитесь в отсутствии других неисправностей.

АКТИВНО: если датчики давления в шинах всех 4 колес выдают сигналы и они правильно 
воспринимаются ЦЭКБС.

НЕРАБОТОСПОСОБНА: если один из элементов неисправен или неправильно конфигурирован.

Проверьте в меню "считывание конфигураций" правильность записи конфигурации LC017 "Функция 
СКДШ"
. Если конфигурация записана неправильно, выполните конфигурирование с помощью меню 
записи конфигураций, выдав команду  CF023 "Функция СКДШ".

Убедитесь в исправности АБС.

Проверьте с помощью состояния ET045 "Радиочастотный кадр принят", что приемная антенна 
работает нормально, послав с карточки команду на запирание дверей с расстояния 4 - 5 м, находясь 
справа и позади автомобиля.
Если команда не выполняется, проверьте наличие и правильность положения антенны на ЦЭКБС.

Если при всех указанных выше проверках неисправностей не выявлено, а состояние ET040 
по-прежнему выводится как "неработоспособна", обратитесь в службу технической поддержки 
Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные состояния. 
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение и проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

Издание 2-е

35B-25

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Контроль соответствия

37B

37B-65

АСТ 

№ Vdiag: 04

Проверяемая подфункция: АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СТОЯНОЧНОГО 

ТОРМОЗА (продолжение 2)

Позиция 

Функция

Параметр или 

состояние

Проверка или 

действие

Индикация и 

примечания

Диагностика

6

Педаль 
сцепления

PR006: Положение 

педали 
сцепления 

Положение "педаль 

отпущена":

0 < X < 20 %

При отклонении от нормы 
убедитесь в правильности 
установки датчика хода педали 
сцепления. Если неисправность 
сохраняется, проведите 
диагностику
 неисправности: 
DF015 "Цепь датчика хода 
педали сцепления"
Примечание: Рабочие значения 
хода педали сцепления 
различны для разных типов 
рулевого управления.

Педаль нажата до упора:

Правостороннее рулевое 

управление:

50 < X < 70 %

Левостороннее рулевое 

управление:

70 < X < 90 %

7

Датчик 
положения 
педали 
акселератора

PR017: Положение 

педали 
акселератора

Положение "педаль 

отпущена": 

0 < X < 10 %

При отклонении данного 
параметра от нормы проверьте, 
что ЭБУ системы впрыска 
выдает информацию 
(отсутствие неисправности 
DF036 По мультиплексной сети 
не передается информация от 
ЭБУ системы впрыска).
Если неисправность не устраня-
ется выполните диагностику 
ЭБУ системы впрыска (см. 
соответствующую техническую 
ноту). 
Примечание: значение 
данного параметра зависит от 
установленной на автомобиле 
системы впрыска. Указанные 
для данной проверки значе-
ния являются усредненными 
(см. контроль соответствия 
системы впрыска).

Положение "педаль 

нажата до упора" (после 

преодоления точки 

сопротивления 

перемещению): 

110 < X < 120 % 

Неверное значение: 

118 % (данное значение 

соответствует 

отсутствию поступления 

сигнала, 

например, карточка 

установлена в 1-е 

фиксированное 

положение)

Тепловой 
двигатель

PR015: Частота 

вращения 
коленчатого 
вала 
двигателя

0 об/мин

При отклонении данного 
параметра и состояния от нормы 
проверьте, что ЭБУ системы 
впрыска выдает информацию 
(отсутствие неисправностей 
DF036 "По мультиплексной 
сети не передается информа-
ция от ЭБУ системы впрыска"
 
и DF052 "Мультиплексная 
сеть"
).
Если неисправность не 
устраняется выполните 
диагностику 
ЭБУ системы 
впрыска (см. соответствующую 
техническую ноту).

ET019: Двигатель

НЕ РАБОТАЕТ

Другие возможности в 
зависимости от режима 
работы двигателя:
– РАБОТАЕТ
– ПРИ ПРОКРУТКЕ 

ДВИГАТЕЛЯ 
СТАРТЕРОМ. 

– ЗАГЛОХ

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  490  491  492  493   ..