Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 491

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  489  490  491  492   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 491

 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В 

ШИНАХ

Диагностика - Контроль соответствия

35B

ЦЭКБС

№ программы: 350 и 

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора.
Условия выполнения: при неработающем двигателе, при карточке, 
установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, с 
нормальным давлением воздуха в шинах.

Пози-

ция 

Подфункция

Проверяемый Параметр или 

Состояние или Действие

Индикация и 

примечания

Диагностика

2

Обработка 
сигналов 
датчиков 
давления в 
шинах

PR007:

Разрешенный запас 
хода на шинах 
системы РАХ

X = 200 км, если 

автомобиль 

оборудован шинами 

системы РАХ и 

сконфигурирован на 

них.

X = 0 км, если 

автомобиль не 

оборудован шинами 

системы РАХ или 

ЦЭКБС не 

сконфигурирован на 

них.

Отсутствуют

PR009:

Предписанное 
значение давления в 
шинах передних 
колес для движения 
с низкой скоростью

= Рекомендованное 

давление.

Проверьте, совпадают 
ли введенные значения 
давления с 
рекомендованными, 
сравнив их со 
значениями, 
приведенными в 
Руководстве по 
ремонту  370, глава  35A 
"Технические 
характеристики
".
В случае несовпадения 
выполните запись 
предписанных величин 
давления с помощью 
команды VP005: 
"Запись 
предписанных 
давлений
", как указано 
в разделе "Ремонт
настоящей технической 
ноты.

PR010:

Предписанное 
значение давления в 
шинах задних колес 
для движения с 
низкой скоростью

PR012:

Предписанное 
значение давления в 
шинах передних 
колес для движения 
с высокой скоростью

PR011:

Предписанное 
значение давления в 
шинах задних колес 
для движения с 
высокой скоростью

PR014:

Порог разности 
давлений в шинах 
левого и правого 
колес.

0,5 бар

Отсутствуют.

Издание 2-е

35B-19

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В 

ШИНАХ

Диагностика - Контроль соответствия

35B

ЦЭКБС

№ программы: 350 и 

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора.
Условия выполнения: при неработающем двигателе, при карточке, 
установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, с 
нормальным давлением воздуха в шинах.

Пози-

ция 

Подфункция

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и 

примечания

Диагностика

2

(про-

долже-

ние)

Обработка 
сигналов 
датчиков 
давления в 
шинах

PR015:

Порог 
незначительной 
недокачки шин.

- 0,4 бар

Отсутствуют

PR059

Порог 
отображения 
прокола шины

- 0,6 бар

PR017:

Порог перекачки 
холодных шин

0,7 бар

PR018:

Порог перекачки 
разогретых шин

0,8 бар

PR016:

Запас хода после 
прокола шины

X км

X  = 200  км, если не 

обнаружено 

прокола.

= Запас хода, в км, 

остающийся после 

прокола шины.

Издание 2-е

35B-20

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В 

ШИНАХ

Диагностика - Контроль соответствия

35B

ЦЭКБС

№ программы: 350 и 

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора.
Условия выполнения: при неработающем двигателе, при карточке, 
установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, с 
нормальным давлением воздуха в шинах.

Пози-

ция 

Подфункция

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и 

примечания

Диагностика

3

Сигнализация 
давления в 
шинах

ET038:

Запрос на 
включение 
сигнальной лампы 
"service" (только 
для шин типа PAX 
System)

НЕАКТИВНО

АКТИВНО, если 
обнаружен прокол.

Если давление во всех 

шинах соответствует 

норме, выполните 

диагностику других ЭБУ.

ET039:

Запрос на 
включение 
сигнальной лампы 
stop

НЕАКТИВНО

АКТИВНО, если 
обнаружен прокол (для 
обычных шин) или 
исчерпание запаса хода 
после прокола шины 
(для шин типа PAX 
System).

ET016:

Запрос на 
включение 
звукового 
сигнализатора

НЕАКТИВНО, если 

система СКДШ 

работает 

нормально и 

давление в шинах 

соответствует 

норме.

Запрос на включение 
звукового сигнализатора 
выдается при любом 
предупреждающем 
сигнале первой степени 
тяжести (прокол шин). 
При появлении 
неисправности 
раздается короткий 
звуковой сигнал.
СОСТОЯНИЕ 1:
Запрос на включение 
звукового сигнализатора 
при проколе шин.
СОСТОЯНИЕ 2:
Запрос на включение 
звукового сигнализатора 
с целью 
предупреждения 
водителя о том, что 
скорость движения 
автомобиля с одной или 
несколькими 
проколотыми шинами 
слишком велика. Данная 
информация 
действительна только 
для автомобилей с 
шинами типа PAX 
System.

Издание 2-е

35B-21

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В 

ШИНАХ

Диагностика - Интерпретация состояний

35B

ЦЭКБС

№ программы: 350 и 

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

Диагностика - Интерпретация состояний

ET032
ET033
ET034
ET035

СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА

УКАЗАНИЯ

Особенности: при наличии датчика давления воздуха в шине необходимо 
принимать соответствующие меры предосторожности при демонтаже и 
установке шин. Невыполнение мер предосторожности, описанных в главе 
35 Руководства по ремонту, может привести к повреждению датчика и, как 
следствие, к нарушению работы системы контроля давления в шинах.

В норме: 
Отсутствует: 
Давление выше нормы: 
Прокол:

Давление ниже нормы: 

Датчик работает правильно и давление в норме.
Датчик не выдает сигналов или отсутствует на автомобиле.
Датчик выдает сигнал превышения нормального давления.
Датчик выдает информацию о значительном снижении давления в шине 
(на 0,6 бар относительно нормы) или о быстром падении давления.
Датчик выдает сигнал недостаточного давления в шинах.

Убедитесь, что информация от датчика давления в шине, совпадает со значением давленя, определенным 
с помощью манометра.
В противном случае увеличьте или уменьшите давление в шинах и проверьте изменение их состояния.
ВНИМАНИЕ:
Прежде чем определить изменение состояния, выждите не менее 1 мин 30 с.

Начальное состояние = давление 
ниже нормы

Начальное состояние = прокол или 
давление ниже нормы

снизьте давление
 

увеличьте 
давление до нормы

Конечное состояние = давление в норме 
или прокол или давление ниже нормы

Конечное состояние = в норме или 
давление выше нормы

Если состояние по-прежнему дает информацию, не соответствующую реальному давлению в шинах, 
см. Алгоритмы поиска неисправности.
– Если начальное состояние: давление выше или ниже нормы

См. АПН 2 и 3 "Приведение давления в норму".

– Если начальное состояние: прокол

См. АПН 7 "Прокол. замените колесо".

– Если начальное состояние: "отсутствует"

См. АПН 4,5 и 6 "Неисправность датчика давления".

– Если состояние не меняется, замените датчик соответствующего колеса, выполняя указания и следуя 

процедуре программирования кодов всех датчиков вентилей, подав команду 
SC002"Программирование кодов четырех датчиков давления в шинах", как указано в разделе 
"Конфигурации и программирование" данной ноты.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные состояния. 
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение и проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

Издание 2-е

35B-22

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  489  490  491  492   ..