Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 473

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  471  472  473  474   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 473

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация состояний

23A

23A-91

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

ET071

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Данное состояние указывает на состояние гидротрансформатора крутящего момента.
Это состояние должно быть "АКТИВНО" во время движения автомобиля на включенной передаче.
Это состояние должно быть "НЕАКТИВНО" во время пуска двигателя, при переключении передач и 
на стоящем автомобиле.

Если состояние не действует, как указано, обработайте неисправность DF016 "Цепь электромагнитного 
клапана блокировки гидротрансформатора"
.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

DP094101.0

НОВШЕСТВА ПО КУЗОВУ

Методы ремонта

02B

02B-1

102B

НОВШЕСТВА ПО КУЗОВУ

Методы ремонта

ПОПЕРЕЧИНА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Эта деталь имеет особые боковые крепления 
гайками с обратной резьбой, позволяющими 
выбирать зазоры между балкой и передними 
стойками кузова. 

При сборке на конвейере на болт бокового 
крепления наносится состав, предотвращающий 
самопроизвольное отворачивание, что позволяет 
проворачивать гайку выбора зазора (с левой 
резьбой).

Для снятия и установки поперечины приборной 
панели при ремонте используйте специальное 
приспособление (Car. 1673), чтобы обеспечить 
правильную работу системы (см. подробные 
указания в методике).

Описание приспособления

1

Корпус приспособления

2

Стержень

СНЯТИЕ

Снимите заглушку (3).

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Контроль соответствия

37B

37B-58

АСТ 

№ Vdiag: 04

Проверяемая подфункция: СТОЯНКА

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора. Условия выполнения: При карточке, 
установленной в считывающем устройстве во 2-м фиксированном 
положении (при принудительной подаче "+" после замка зажигания - см. 
раздел "Вводная часть").
Примечание:
Правильная интерпретация этих состояний и параметров возможна только 
при установленной в считывающем устройстве во 2-е положение карточке.
 
Показанные на экране диагностического прибора синим цветом состояния и 
параметры являются информацией, переданной по мультиплексной сети 
другими ЭБУ. Если эти данные не соответствуют текущему значению, следует 
убедиться, что проверка мультиплексной сети не выявила неисправных цепей. 
Следует устранить неисправности в этих цепях прежде, чем искать 
возможную причину нарушения индикации этой информации.
Каждая включенная в список данной проверки подфункция соотнесена с 
определенным алгоритмом поиска неисправностей.
Особенности:
При отображении состояний и параметров на диагностическом приборе 
может быть выведено сообщение "ЭБУ занят". Данное сообщение 
появляется при включении или выключении стояночного тормоза, так как 
ЭБУ в первую очередь выполняет управление электродвигателем и только 
затем передает значения переменных данных. При появлении такого 
сообщения следует выйти из экрана меню и войти в него снова.

Позиция 

Функция

Параметр или 

состояние

Проверка или 

действие

Индикация и 

примечания

Диагностика

1

Электропи-
тание ЭБУ.

ET001:  "+" после замка 

зажигания

АКТИВНО

Если это состояние и этот пара-
метр не соответствуют норме, 
проверьте отсутствие оборван-
ных, поврежденных и закоро-
тивших проводов
 в цепях 
питания и соединения с "массой" 
ЭБУ (см. электросхему). Если 

неисправность сохраняется, 
выполните диагностику цепи 
зарядки аккумуляторной 
батареи
.

РR001: Напряжение 

аккумуляторной 
батареи

10,5 В < X < 14,5 В

2

Ручка 
управления 
стояночным 
тормозом

ET008: 

положение 
выключателя 
затормажи-

вания

Ручка управления 
отпущена: 
НЕАКТИВНО. 

Ручка вытянута до 
первого фиксирован-
ного положения (ход: 
примерно 3 мм): 
АКТИВНО

Если состояние не соответ-
ствует норме, выполните 
процедуру диагностику 

неисправности: DF047 "Ручной 
привод"
.

ET009: 

Положение 
выключателя 
максималь-
ного заторма-
живания

Ручка управления 
отпущена: 
НЕАКТИВНО.
Ручка вытянута до 
второго фиксирован-
ного положения (до 
отказа): АКТИВНО

Если состояние не 
соответствует норме, 
выполните процедуру 
диагностику 
неисправности: 
DF047 "Ручной привод".

ET010: 

Положение 
выключателя 
растормажи-
вания

Рукоятка управления в 
исходном положении: 
ОТПУЩЕНА. 
Ручка вытянута до 
отказа и выключатель 
растормаживания 
нажата: НАЖАТА

Если состояние не 
соответствует норме, 
выполните процедуру 
диагностику 
неисправности: 
DF047 "Ручной привод".

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация состояний

23A

23A-92

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

ET097

РУЧНОЙ РЕЖИМ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Данное состояние указывает на положение рычага селектора.
Это состояние должно "АКТИВНО" при положениях "М", "М+" или "М-" рычага селектора.
Это состояние должно "НЕАКТИВНО" при положениях "P", "R", "N"и "D" рычага селектора.

Если состояние не действует, как указано, обработайте неисправность  DF093 "Цепь управления 
импульсным выключателем рычага селектора"
.

Если неисправность не устранена, замените импульсный выключатель рычага селектора.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.
Проверьте правильность переключения передач с низших на высшие и наоборот 
в автоматическом и импульсном режимах переключения.

DP094101.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  471  472  473  474   ..