Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 412

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  410  411  412  413   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 412

 

 

03B

-

2

РЕМОНТ

 

ПОВРЕЖДЕННОГО

 

КУЗОВА

Столкновение

Диагностика

03B

III - 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

 

ПРОВЕРОК

1 - 

ФРОНТАЛЬНЫЙ

 

удар

- 1: 

Проверьте

 

путем

 

сравнения

 

левой

 

и

 

правой

сторон

 

симметрию

 

передней

 

контрольной

 

точки

 

по

отношению

 

к

 

задней

 

контрольной

 

точке

чтобы

убедиться

что

 

она

 

н е

 

нарушена

 

в

 

результате

удара

См

пример

 

на

 

рисунке

 

выше

:  B3 - GG =

B3G - G.

- 2: 

Проверьте

 

путем

 

сравнения

 

левой

 

и

 

правой

сторон

 

симметрию

 

точек

 

в

 

зоне

 

удара

См

пример

на

 

рисунке

 

выше

G - CG = GG - C.

100030

HG

J1

J1

J1

G

J1

G

B1

B1

G

B3

B3

G

B1

G

GG

B1

G

C

CG

B3

B3

G

H

HG

GG

G

CG

H

C

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

37B

37B-36

АСТ 

№ Vdiag: 04

DF044 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Разъедините разъем ручки управления автоматическим стояночным тормозом и проверьте отсутствие 
поврежденных, оборванных или закороченных проводов в цепях: 

Разъем ручки управления автоматическим 
стояночным тормозом

ЭБУ автоматического стояночного 
тормоза

контакт 9
контакт 7

контакт D2
контакт C2 

При необходимости устраните неисправность. 

Разъедините разъем ручки управления автоматическим стояночным тормозом, установите карточку в 
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и убедитесь в наличии напряжения 
питания 5 В
 (4 В < X < 5 В) на контакте 7 разъема ручки. Если напряжения питания ручки управления 
отсутствует при нормальном питании ЭБУ АТС (при отсутствии других неисправностей, 
обнаруживаемых диагностическим прибором), обратитесь в службу технической поддержки Techline

Если неисправность сохраняется, проверьте величину сопротивления выключателя затормаживания, 
замерив его между контактами 7 и 9 ручки управления автоматическим стояночным тормозом.
Замените ручку, если сопротивление выключателя затормаживания выходит за пределы:
– при исходном положении ручки управления: 2700 Ом ±

±

±

± 100.

– при вытянутой ручке: 172 Ом ±

±

±

± 15.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите из памяти запомненные неисправности. 
Выполните несколько включений и выключений стояночного тормоза, чтобы 
проверить результаты ремонта. 
Если ЭБУ был заменен (по запросу службы технической поддержки 
Techline
), выполните ввод в действие ЭБУ автоматического стояночного 
тормоза (см. раздел "Замена элементов системы").
Обработайте другие возможные неисправности. 

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

03B

-

3

РЕМОНТ

 

ПОВРЕЖДЕННОГО

 

КУЗОВА

Столкновение

Диагностика

03B

Если

 

симметрия

 

сторон

 

автомобиля

 

нарушена

,

необходимо

 

проверить

 

размеры

приведенные

 

в

Руководстве

 

по

 

ремонту

 

автомобиля

См

примеры

на

 

рисунке

 

выше

GG - H = 1391 

мм

 

и

 G - HG = 1401

мм

2 - 

ЗАДНИЙ

 

УДАР

- 1: 

Проверьте

 

путем

 

сравнения

 

левой

 

и

 

правой

сторон

 

симметрию

 

задней

 

контрольной

 

точки

 

по

отношению

 

к

 

передней

 

контрольной

 

точки

чтобы

убедиться

что

 

она

 

н е

 

нарушена

 

в

 

результате

удара

См

пример

 

на

 

рисунке

 

выше

G - B3G = GG

-B3 

и

 G - B1G = GG - B1

- 2: 

Проверьте

 

путем

 

сравнения

 

левой

 

и

 

правой

сторон

 

симметрию

 

точек

 

в

 

зоне

 

удара

См

пример

на

 

рисунке

 

выше

B3 - JG = B3G - J.

Если

 

симметрия

 

сторон

 

автомобиля

 

нарушена

,

необходимо

 

проверить

 

размеры

приведенные

 

в

Руководстве

 

по

 

ремонту

 

автомобиля

.

IV - 

ВЫБОР

 

ОБОРУДОВАНИЯ

В

 

з а в и с и м о с т и

 

от

 

х а р а к т е р а

 

деформаций

необходимо

 

определить

следует

 

ли

 

использовать

стенд

 

д л я

 

ремонта

 

к у з о в а

К а к

 

правило

п р и

наличии

 

д е ф о р м а ц и и

 

в н е

 

з о н

 

к р е п л е н и я

механических

 

у з л о в

 

с л е д у е т

 

в

 

обязательном

порядке

 

использовать

 

стенд

чтобы

 

обеспечить

правильную

 

г е о м е т р и ю

 

д е т а л е й

  (

н а п р и м е р

:

передней

 

панели

 

кузова

 

или

 

задней

 

колесной

 

арки

)

и

 

нормальное

 

поведение

 

автомобиля

 

на

 

дороге

.

V - 

СОЧЕТАЕМОСТЬ

 

ЗАМЕНЯЕМЫХ

 

ДЕТАЛЕЙ

 

В

 

ЗАВИСИМОСТИ

 

ОТ

 

УДАРОВ

В

 

зависимости

 

от

 

деформации

 

определите

какая

из

 

деталей

поставляемых

 

в

 

запчасти

лучше

 

всего

подходит

 

для

 

качественного

 

ремонта

 

к у з о в а

автомобиля

 (

см

также

 

указания

 

соответствующего

раздела

 

Руководства

 

по

 

р е м о н т у

 

данного

автомобиля

). 

Состав

 

деталей

поставляемых

 

в

запчасти

зависит

 

от

 

типа

 

силового

 

каркаса

 

кузова

и

 

порядка

 

с б о р к и

 

деталей

 

н а

 

заводе

Удары

подразделяются

 

н а

 

т р и

 

т и п а

фронтальный

,

боковой

 

и

 

задний

а

 

также

 

трех

 

степеней

: 1

-

й

; 2

-

я

 

и

3

-

я

 

степеней

.

ВНИМАНИЕ

!

О тве р с т и я

 

под

 

днищем

 

кузова

 

закрыты

пластмассовыми

 

з а глушками

 

для

 

обеспечения

герметичности

 

скрытых

 

полостей

.

При

 

проверке

 

сравнением

 

диагоналей

необходимо

 

снять

 

некоторые

 

из

 

этих

 

заглушек

.

В

 

с л у ч а е

 

повреждения

 

заглушек

 

с л е д ует

обязательно

 

заменить

 

и х

 

новыми

 

для

обеспечения

 

защиты

 

автомобиля

 

от

 

коррозии

.

03B

-

4

РЕМОНТ

 

ПОВРЕЖДЕННОГО

 

КУЗОВА

Фронтальный

 

удар

Наименование

 

деталей

03B

В

 

данных

 

перечнях

 

деталей

 

приведены

 

узлы

,

которые

 

соответствуют

 

операциям

 

п о

 

ремонту

силового

 

каркаса

 

кузова

 

в

 

зависимости

 

от

 

типа

удара

.

Каждая

 

деталь

 

представлена

 

в

 

виде

 

новой

 

детали

,

поставляемой

 

в

 

запчасти

в

 

зависимости

 

от

 

типа

удара

 

и

 

конструкции

 

автомобиля

.

I -

ФРОНТАЛЬНЫЙ

 

УДАР

 

ПЕРВАЯ

 

СТЕПЕНЬ

 

ПОВРЕЖДЕНИЯ

1 - 

Тип

 L90

109565

110019

3

2

1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  410  411  412  413   ..