Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 398

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  396  397  398  399   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 398

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Определение неисправностей

38

38-9

DF009

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Сигнал с датчика скорости заднего левого колеса

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке накопленных данных о неисправностях:
Приоритет следует отдавать обработке информации о неисправности в "DF007 
Цепи датчика скорости заднего левого колеса", если таковая является текущей 
неисправностью.

Условия применения методик поиска неисправностей для запомненных 
неисправностей
:
Неисправность считается текущей в случае: Дорожного испытания (когда 
скорость автомобиля превышает 100 км/час).

Проверить надежность крепления датчика скорости колеса (положение и момент затяжки). 
Проверить зазор между датчиком и зубчатым диском за один оборот колеса: 0,2 мм < зазор < 1,4 мм. 
Проверить техническое соответствие зубчатого диска (состояние, количество зубьев = 44).

Проверьте правильность подключения и состояние проводки датчика. 
Если разъем исправен, измерьте сопротивление датчика на его разъеме. Заменить датчик в случае, 
если значение сопротивления не составляет порядка 1,2 кОм.

Проверить визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность подсоединения 
31-контактного разъема компьютера. 
Проверьте состояние проводки в промежуточном соединении под днищем кузова автомобиля R237.

В случае успешного выполнения всех проверок снова подключите компьютер и датчик скорости колеса, 
после чего удалите информацию из памяти компьютера. 
Выйти из режима диагностики и выполнить дорожное испытание. Заменить датчик в случае, если 
неисправность повторится.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалить данные из памяти компьютера. 
Выполнить дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.

ABSABD64 1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Определение неисправностей

38

38-10

DF010

ТЕКУЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

или 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Цепь питания электродвигателя насоса

1.DEF: Электродвигатель насоса не работает 
2.DEF: Наблюдается постоянная команда управления электродвигателем 
насоса или имеется обрыв в цепи

УКАЗАНИЯ

Условия применения методик поиска неисправностей для запомненных 
неисправностей
:
Неисправность считается текущей вследствие: "Провалившейся" педали 
тормоза + управляющая команда "Тест электродвигателя насоса"

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заменить гидравлический узел (механическая неисправность насоса, ...).

2.DEF

УКАЗАНИЯ

В случае, если электродвигатель насоса постоянно работает, 
следует заменить компьютер

Проверить массы АБС (затяжку 2 винтов крепления массы, расположенных над гидравлическим 
узлом). 
Проверить / убедиться в целостности цепи между массой АБС и контактом 16 разъема компьютера. 

Проверить блокировку и исправность двухконтактного разъема электродвигателя насоса, а также цепь 
между компьютером и двигателем. Если разъем исправен, то следует проверить сопротивление 
обмотки электродвигателя. 
Гидравлический узел следует заменить, если значение сопротивления не составляет порядка 
0,4 / 0,5 Ом.

В случае успешного выполнения всех проверок снова подключите компьютер, после чего удалите 
информацию из памяти компьютера. 
Выйти из режима диагностики и выполнить дорожное испытание. 
Заменить компьютер в случае, если неисправность повторится.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалить данные из памяти компьютера. 
Выполнить дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.

ABSABD64 1.0

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

37B

37B-31

АСТ 

№ Vdiag: 04

DF039 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ 
ОТ ЦЭКБС.

1.DEF :  Отсутствуют передаваемые по мультиплексной сети кадры или их 

значения ошибочны (неисправность ЭБУ источника информации или 
неисправность цепей мультиплексной сети) 

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF055 "Пониженное 
напряжение аккумуляторной батареи"
 и DF052 "Мультиплексная сеть", если 
они являются присутствующими или запомненными.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Примените данную методику диагностики, если неисправность снова 
определяется как присутствующая или запомненная после: 
– удаления кода неисправности, перевода карточки в считывающем устройстве 

в 1-е фиксированное положение с последующей установкой ее во 2-е 
фиксированное положение (принудительное включение "+" после замка 
зажигания: см. "Вводная часть").

Особенности:
Данная неисправность касается только передачи по мультиплексной сети 
поступающей от ЦЭКБС информации. 
Данная неисправность указывает либо на отсутствие посылки информации, либо 
на несоответствие посылаемой информации. 

С помощью диагностического прибора выполните диагностику мультиплексной сети и, в частности, 
сегмента между ЦЭКБС и ЭБУ автоматического стояночного тормоза. Данная проверка позволяет 
проверить состояние различных цепей мультиплексной сети и при необходимости выявить 
неисправные участки.
Выполните необходимый ремонт. 

Если проверка мультиплексной сети не позволила выявить неисправный участок, выполните контроль 
соответствия
, чтобы убедиться, что поступающие от ЦЭКБС состояния (ET001, ET014, ET016, ET017, 
PR001
) являются присутствующими и правильными.
Если указанные параметры не соответствуют норме, выполните диагностику ЦЭКБС.

Разъедините разъем ЭБУ автоматического стояночного тормоза и проверьте отсутствие 
поврежденных, оборванных и закоротивших проводов
 в цепях: 

Разъем ЭБУ автоматического 
стояночного тормоза

контакт A2 (CAN L)

ЦЭКБС

контакт A3 (CAN H)

ЦЭКБС

При необходимости устраните неисправность (см. электросхему ЦЭКБС данного автомобиля). 

Если неисправность не устранена, разъедините разъемы ЦЭКБС и проверьте их состояние, а также 
их зажимы, в частности зажимы контактов мультиплексной сети (см. электрическую схему 
установленного на автомобиле ЦЭКБС).
При необходимости замените зажимы. 

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите из памяти запомненные неисправности. 
Обработайте другие возможные неисправности. 

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Определение неисправностей

38

38-11

DF011

ТЕКУЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Подача питания на электромагнитные клапаны

УКАЗАНИЯ

Все в порядке

Произвести необходимые операции, чтобы требуемое напряжение на участке цепи между контактами 19 
и 17/18
 31-контактного разъема компьютера АБС (9,5 В < нормальное напряжение < 17,5 В):
– Проверить затяжку клемм и состояние выводов аккумуляторной батареи.
– Проверить предохранитель 60A в коммутационном блоке в моторном отсеке.
– Убедиться в целостности цепи между предохранителем 60A и контактами 17 и 18 разъема 

компьютера.

– Проверить массы АБС (затяжку 2 винтов крепления массы, расположенных над гидравлическим 

узлом).

– Проверить / убедиться в целостности цепи между массой АБС и контактом 19 разъема компьютера.

В случае успешного выполнения всех проверок снова подключите компьютер, после чего удалите 
информацию из памяти компьютера. 
Выйти из режима диагностики и выполнить дорожное испытание. Заменить компьютер в случае, если 
неисправность повторится.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалить данные из памяти компьютера. 
Выполнить дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.

ABSABD64 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  396  397  398  399   ..