ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Поиск неисправностей - Предисловие
38
138
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Поиск неисправностей - Предисловие
ОБЩАЯ СХЕМА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ:
●
Применение одного из диагностических приборов для идентификации системы данного автомобиля
(считывание типа компьютера, номера программы, номера vdiag, ...).
●
Выбор документации "Диагностика", соответствующей системе после ее идентификации.
●
Обращение к информации из главы "Предисловие".
●
Считывание данных о неполадках из памяти компьютера и использование документации из раздела
"Определение неисправностей".
Помните: Каждая неисправность определяется, в зависимости от типа ее запоминания (текущая
неисправность, запомненная неисправность, неисправность, текущая или запомненная). Таким образом,
методика контроля для устранения каждой неисправности применяется на автомобиле только в том
случае, если обнаруженная диагностическим прибором неисправность определена в документации по типу
ее запоминания. Тип запоминания устанавливается с помощью диагностического прибора, при включении
и выключении зажигания.
Если установлен тип запоминания рассматриваемой неисправности, можно обратиться к условиям
применения методик поиска неисправностей, рассматриваемых в графе "Указания". В случае, когда
условия применения являются недостаточными, необходимо руководствоваться диагностикой цепи
компонента, вызывающего сомнение, поскольку неисправность на данный момент отсутствует. Произвести
те же самые действия в случае, когда запомненная неисправность установлена диагностическим
прибором, а ее определение в документации относится только к текущим неисправностям.
●
Осуществление контроля соответствия (выявление неисправностей, не обнаруженных ранее системой
самодиагностики) и применение соответствующих методик диагностики, в зависимости от результатов.
●
Подтверждение устранения неисправности (отсутствие жалоб клиентов).
●
Применение диагностики в случаях, вызванных жалобами клиентов, если проблема продолжает
существовать.
ПРИБОРЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИГНОСТИКИ СИСТЕМЫ АБС:
– Диагностические приборы (кроме XR25).
– Мультиметр.
Напоминание:
При запоминании неисправности, появляющейся время от времени, при последующей поездке загорится
сигнальная лампа АБС и погаснет, когда скорость автомобиля достигнет 12 км/час. После того. как
неисправность станет запомненной, счетчик компьютера, отвечающий за данную неисправность, установится
на значение 40. Данное значение счетчика станет уменьшаться при каждом включении зажигания в случае,
если неисправность не возникнет после того, как скорость автомобиля превысит 12 км/час.
Когда показания счетного устройства станет равным 1, уменьшение данного значения прекратится, и
неисправность сохранится в памяти компьютера.
При установлении связи обмена между системой бортовой диагностики и компьютером АБС, функции АБС и
электронной системы распределения тормозных сил (REF) будут прерваны, во избежание потери контроля
над управлением автомобиля при экстренном торможении. По этой причине диалоговая связь обмена будет
прервана, как только скорость автомобиля превысит 10 км/час, в целях восстановления рабочих функций
АБС и REF.
Данная документация представляет методы поиска неисправностей, применимые для всех типов
компьютеров, используемых в системе АБС/противозаносной системе автомобиля Scenic с
полным приводом (идентификационный номер компьютера: PR012 = 240.5).
Для применения данной методики диагностики необходимо обязательно располагать следующим:
– Данной Технической нотой "Особенности диагностики",
– принципиальной схемой электрооборудования данного автомобиля,
– приспособлениями, описанными в разделе "Необходимые приспособления".
ABSABD64 1.0
38-1