Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 379

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  377  378  379  380   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 379

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

37B

37B-24

АСТ 

№ Vdiag: 04

DF025 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ОБНАРУЖЕНИЕ НЕДОСТАТОЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 
ЗАТОРМАЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

1.DEF :  ЭБУ обнаружил движение автомобиля во время стоянки 

(при включенном стояночном тормозе)

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
Обработайте в первую очередь неисправности: DF046 "Соединение тросов с 
электродвигателем привода стояночного тормоза", DF042 "Датчик усилия 
затягивания тормоза", DF035 "Недостаточное напряжение", DF041 "Датчик 
угла уклона", DF049 "Включение стояночного тормоза", DF054 
"Повышенное напряжение аккумуляторной батареи" и DF055 "Пониженное 
напряжение аккумуляторной батареи"
, если они являются присутствующими 
или запомненными.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Выполните диагностику, даже если неисправность определяется как 
запомненная.
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Неисправность определяется как присутствующая после запроса на включение 
автоматического стояночного тормоза на крутом склоне.

Особенности:
– Данная неисправность свидетельствует о том, что ЭБУ автоматического 

стояночного тормоза зарегистрировал начало движения автомобиля (на 30 см) 
при включенном автоматическом стояночном тормозе.

– Если неисправность определяется как присутствующая при установке 

карточки во 2-е фиксированное положение, включается зуммер щитка 
приборов (на 4 секунды при незначительном перемещении автомобиля и 
непрерывно, если автомобиль не останавливается).
Неисправность определяется как присутствующая в течение всего времени, 
пока автомобиль движется с затянутым стояночным тормозом. 

С помощью диагностического прибора просмотрите на экране "Параметры", параметры скоростей 
вращения колес. На стоящем автомобиле эти параметры должны показывать 0 км/ч. Если это не так, 
выполните диагностику АБС. 

Проверьте исправность механического привода стояночного тормоза: 
– Правильность монтажа тросов привода стояночного тормоза (переднего и заднего - см. методику 

ремонта).

– Исправность тросов привода стояночного тормоза (отсутствия заедания или повреждений),
– Исправность промежуточной тяги передачи усилия на тормозные механизмы задних колес (тяга не 

должна иметь заедания или повреждения).

– Соответствие, исправность и работоспособность тормозных механизмов задних колес.
– Состояние и соответствие колодок тормозных механизмов задних колес.
Произведите необходимый ремонт. 

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите из памяти запомненные неисправности. 
Повторите инициализацию датчика угла уклона на ровной площадке. 
Выполните указание для подтверждения ремонта. 
Обработайте другие возможные неисправности. 

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

Диагностика - Интерпретация неисправностей

62B

62B-18

№ Vdiag: 44

DF012

ПРОДОЛЖЕНИЕ

При разъединенном разъеме проверьте значение сопротивления электродвигателя привода заслонки 
распределения воздуха между следующими контактами:
контактом 2 и контактом 1 разъема электродвигателя привода заслонки распределения воздуха;
контактом 2 и контактом 3 разъема электродвигателя привода заслонки распределения воздуха;
контактом 2 и контактом 4 разъема электродвигателя привода заслонки распределения воздуха;
контактом 2 и контактом 6 разъема электродвигателя привода заслонки распределения воздуха.
При всех четырех проверках величина сопротивления должна равняться 100 Ом 

±

 5 Ом при 20

°°°°

C. Если 

это не так, замените электродвигатель привода заслонки распределения воздуха.

Если неисправность сохраняется, снимите электродвигатель привода заслонки распределения 
воздуха, соедините его разъем и подайте команду на электродвигатель с помощью переключателей 
распределения воздуха панели управления: установите распределение воздушных потоков в 
положение "обдув стекол" (значение 100%), затем установите переключатель распределения воздуха 
в положение "вентиляция салона" (значение 0%). Электродвигатель должен менять направление 
вращения.
Если проверка цепей показала их исправность, но электродвигатель не изменяет направления 
вращения при подаче соответствующих команд, замените его.

Если команды были отработаны правильно, повращайте зубчатую передачу, чтобы убедиться в том, 
что заслонка электродвигателя привода заслонки распределения воздуха не заблокирована.
При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените электродвигатель привода заслонки распределения 
воздуха.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Если была произведена замена электродвигателя привода заслонки, см. раздел 
"Конфигурации и программирование".
Обработайте другие возможные неисправности.

ACREG X84 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С

 

АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

62B

62B-19

№ Vdiag: 44

DF021 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ 
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

CO

: Обрыв цепи

CC.0 : Короткое замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– включения панели управления климатической установки и подачи команды на 

систему рециркуляции воздуха (выбор режима "рециркуляция" для закрытия 
заслонки или "забор наружного воздуха" для открытия заслонки).

Особенности:
Климатическая установка с автоматическим управлением не имеет функции 
автоматического выбора режима рециркуляции воздуха. Однако, при высоких 
температурах (выше 35°C) и включенной климатической установке заслонка 
рециркуляции воздуха устанавливается в положение рециркуляции воздуха для 
ускорения понижения температуры в салоне.

Проверьте соединение и состояние разъема электродвигателя привода заслонки рециркуляции 
воздуха.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Разъедините разъем B (18-контактный) ЭБУ климатической установки и убедитесь в отсутствии 
оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепях:

ЭБУ, разъем B, контакт 10

 Контакт 6 электродвигателя привода заслонки 

рециркуляции воздуха

ЭБУ, разъем B, контакт 1

 Контакт 5 электродвигателя привода заслонки 

рециркуляции воздуха

Проверьте величину сопротивления электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха, 
замеряя ее между:
контактом 5 и контактом 6 разъема электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха. 
Замените электродвигатель, если сопротивление не находится в пределах: 35 Ом  

±

 5 Ом при 20

°°°°

C.

Если неисправность сохраняется, снимите решетку ниши воздухозабора под ветровым стеклом и 
осмотрите заслонку рециркуляции. Подайте команду на включение режима рециркуляции воздуха, 
нажав на выключатель на панели управления климатической установкой: заслонка должна закрыться.
При исполнении команды должно произойти закрытие заслонки. Во время подачи команды убедитесь 
в том, что заслонка электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха закрывается свободно 
и без заеданий
.
При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените электродвигатель привода заслонки рециркуляции 
воздуха.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.

ACREG X84 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С

 

АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

62B

62B-20

№ Vdiag: 44

DF026 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ

CC.0 : Короткое замыкание на "массу"
CO.1  :  Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Примените данную методику диагностики, если неисправность снова 
определяется как присутствующая или запомненная после:
– удаления из памяти неисправности, перевода карточки в считывающем 

устройстве в 1-е фиксированное положение и ее установки 
во 2-е фиксированное положение.

Особенности:
Датчик интенсивности солнечного излучения (небольшая шайба черного цвета) 
расположен в верхней части приборной панели, со стороны ветрового стекла.

Убедитесь в том, что датчик интенсивности солнечного излучения ничем не закрыт (на датчике не 
должно быть каких-либо предметов).

Проверьте соединение и состояние разъема датчика интенсивности солнечного излучения.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Разъедините разъем A (12-контактный) ЭБУ климатической установки и убедитесь в отсутствии 
оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепях:

ЭБУ, разъем A, контакт 4

 Контакт 2 датчика интенсивности солнечного излучения

ЭБУ, разъем A, контакт 12

 Контакт 1 датчика интенсивности солнечного излучения

  Контакт 5 датчика температуры воздуха в салоне

При необходимости устраните неисправность.

При 2-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве, при подключенном датчике 
интенсивности солнечного излучения и включенной подсветке панели управления убедитесь, что 
датчик интенсивности солнечного излучения выдает напряжение (сигнал) в ЭБУ климатической 
установки.
см. интерпретацию параметра (раздел "Интерпретация параметров"), чтобы узнать величину 
напряжения сигнала, который датчик должен послать в зависимости от интенсивности солнечного 
излучения.

Если неисправность сохраняется, замените датчик интенсивности солнечного излучения.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

ACREG X84 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С

 

АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  377  378  379  380   ..