Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 368

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  366  367  368  369   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 368

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

37B

37B-20

АСТ 

№ Vdiag: 04

DF006

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

КОНФИГУРАЦИЯ ЭБУ

1.DEF :  Конфигурация отсутствует или неправильная

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Данная неисправность указывает на отсутствие или неправильную 
конфигурацию ЭБУ автоматического стояночного тормоза. 
Данная неисправность является причиной нарушения работы автоматического 
стояночного тормоза, в частности, функции "автоматическое отключение". 

Выведите состояние ET024 "Работа системы" на главный экран диагностического прибора. 
Характеристика данного состояния должна быть: "РЕЖИМ ВЛАДЕЛЬЦА". Если характеристика 
"РЕЖИМ ЗАВОДА", проведите повторное программирование ЭБУ, подав команду VP011 
"Программирование и ввод в действие ЭБУ"
: См. раздел "Замена элементов системы". 

Проверьте работоспособность АСТ, выполнив его включение, включение с максимальным усилием 
затягивания (ручка управления вытянута полностью и удерживается в этом положении в течение 5 с
и выключение. 

Проверьте соответствие параметра PR003 "Значение угла уклона".
При необходимости выполните калибровку датчика угла наклона (SC008 "Инициализация угла 
наклона"
). 

При необходимости внесите изменения в конфигурацию, касающиеся функций включения и 
выключения стояночного тормоза с учетом пожеланий владельца с помощью подменю: CF007 
"Конфигурирование автомобиля"
 и CF011 "Автоматическое выключение АТС" (см. 
"Конфигурации и программирование"). 

Если после выполнения указанной выше операции неисправность сохраняется, то выполните 
повторное программирование ЭБУ (команда VP011 "Программирование и ввод в действие ЭБУ" 
диагностического прибора).
Во время выполнения этого этапа убедитесь, что правильно указаны характеристики автомобиля 
(экран 2 этапа 1).

Если неисправность сохраняется, сделайте распечатку окна с идентификационными данными, чтобы 
сообщить службе технической поддержке Techline значения калибровки ЭБУ ("Калибровка 1/2" и 
"Калибровка 2/2").

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите из памяти запомненные неисправности. 
Обработайте другие возможные неисправности. 

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-36

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

Подфункция: отопление (продолжение 1)

ЭБУ 

(производитель 

информации)

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

ЦЭКБС

PR001: Напряжение 

аккумуляторной 
батареи.

12,5 < X < 14,4 В.

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра

Если неисправность 

сохраняется, выполните 

диагностику цепи зарядки 

аккумуляторной батареи.

PR002: Наружная 

температура.

X = температура наружного 

воздуха 

±

 

°°°°

C

(недействующее значение: 

215

°

C)

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

ET025: Складной верх 

кузова.

ЗАКРЫТ или НЕ ЗАКРЫТ

ОТСУТСТВУЕТ

если автомобиль 

не оборудован им.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET091: Двигатель 

работает.

ДА

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние выводится ЦЭКБС, 

однако его производителем 

является ЭБУ системы 

впрыска.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

(Техническая нота "Система 

Впрыска топлива").

ET015: Вентилятор 

салона.

АКТИВНО

(в зависимости от условий 

проверки: Указания).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние действительно 

только для климатической 

установки с ручным 

управлением (и для 

модификаций только 

с отопителем , 

без кондиционера).

ET026: Управление 

обогревом 
заднего стекла.

АКТИВНО, если обогрев 

заднего стекла включен.

В противном случае 

НЕАКТИВНО.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET031: Запрос 

на ускоренный 
холостой ход 
двигателя при 
включении 
нагревательных 
элементов 
отопления салона

АКТИВНО при включенных 
нагревательных элементах 

салона.

В противном случае 

НЕАКТИВНО.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET017: Необходимое 

число 
нагревательных 
элементов 
отопления 
салона.

0, 1, 2 или 3 на M

égane 

хэтчбек и купе 

(элементы на 1000 Вт).

0, 1, 2, 3, 4 или 5 на M

égane 

Sc

énic (элементы на 1800 Вт).

(в зависимости от 

потребности в отоплении).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

КЛИМ X84 - 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-37

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

Подфункция: отопление (продолжение 2)

ЭБУ 

(производитель 

информации)

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

ЦЭКБС

(продолжение 1)

ET018:

Количество 
нагревательных 
элементов 
отопления салона, 
включение 
которых 
разрешено, исходя 
из нагрузки 
генератора.

0, 1, 2 или 3 на M

égane 

хэтчбек и купе (элементы 

на 1000 Вт).

0, 1, 2, 3, 4 или 5 на M

égane 

Sc

énic (элементы на 

1800 Вт).

(в зависимости от нагрузки 

на бортовую сеть ).

При отклонении от нормы 

см. методику 

диагностики данного 

состояния

ET019:

Число 
нагревательных 
элементов 
отопления салона, 
включение 
которых 
разрешено ЭБУ 
системы впрыска.

0, 1, 2 или 3 на M

égane 

хэтчбек и купе (элементы 

на 1000 Вт).

0, 1, 2, 3, 4 или 5 на M

égane 

Sc

énic (элементы на 

1800 Вт).

(в зависимости от 

потребностей системы 

впрыска топлива: 

потребной мощности, 

уменьшения крутящего 

момента и т.д.).

При отклонении от нормы 

см. методику 

диагностики данного 

состояния

ET020:

Число включенных 
нагревательных 
элементов 
отопления салона.

0, 1, 2 или 3 на M

égane 

хэтчбек и купе 

(элементы на 1000 Вт).

0, 1, 2, 3, 4 или 5 

на M

égane Scénic 

(элементы на 1800 Вт).

(в зависимости от 

состояний "ET017, ET018 

и ET019").

При отклонении от нормы 

см. методику 

диагностики данного 

состояния

ET021:

Управление реле 1 
включения 
нагревательных 
элементов 
отопления салона.

АКТИВНО или 

НЕАКТИВНО

(в зависимости 

от состояния "ET020").

При отклонении от нормы 

см. методику 

диагностики данного 

состояния

ET022:

Управление реле 2 
включения 
нагревательных 
элементов 
отопления салона

АКТИВНО или 

НЕАКТИВНО

(в зависимости от 

состояния "ET020").

При отклонении от нормы 
см. методику 
диагностики данного 
состояния

ET023:

Управление реле 3 
включения 
нагревательных 
элементов 
отопления салона 
(только на M

égane 

Sc

énic и 

Sc

énic 4X4).

АКТИВНО или 

НЕАКТИВНО

(в зависимости от 

состояния "ET020").

При отклонении от нормы 

см. методику 

диагностики данного 

состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 
состояние не действует 

на M

égane хэтчбек и купе.

КЛИМ X84 - 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-38

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

Подфункция: отопление (продолжение 3)

ЭБУ 

(производитель 

информации)

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

ЦЭКБС

(продолжение 2)

АC016:

Реле 1 включения 
нагревательных 
элементов 
отопления салона.

Команды, обеспечивающие 

проверку 

работоспособности 

нагревательных элементов 

отопления салона. Число 

включенных 

нагревательных элементов 

зависит от числа реле, 

получивших управляющую 

команду.

ПРИМЕЧАНИЕ: Реле 3 

включения нагревательных 

элементов отопления 

салона имеется только на 

M

égane Scénic.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данных команд

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Соотношение между 

числом реле, получивших 

управляющую команду, 

и числом включенных 

нагревательных элементов 

указано в разделе "Общий 

принцип работы" 

технической ноты 

по ЦЭКБС.

АC017:

Реле 2 включения 
нагревательных 
элементов 
отопления салона.

АC018:

Реле 3 включения 
нагревательных 
элементов 
отопления салона
(только на M

égane 

Sc

énic).

Система 

Впрыска топлива

ET024:

Ограничение 
количества 
работающих 
нагревательных 
элементов 
отопления салона.

ДА или НЕТ

ПРИМЕЧАНИЕ: 

В зависимости 

от потребностей системы 

впрыска топлива: 

потребной мощности, 

уменьшения крутящего 

момента двигателя и т.д. 

ЭБУ системы впрыска 

выдает разрешение на 

включение только 

определенного количества 

нагревательных элементов 
(только точно необходимое 

количество).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

PR064:

Температура 
охлаждающей 
жидкости.

X = температура 

охлаждающей жидкости

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

Блок Защиты и 

Коммутации

PR002:

Информация 
о нагрузке 
генератора.

0 < X < 100 %

– 0 % = нулевое 

потребление тока.

– 100 % = максимальное 

потребление тока.

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

АC011:

Обогрев заднего 
стекла.

Команда, обеспечивающая 
проверку работы элемента 

обогрева заднего стекла.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данной команды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку 

ЦЭКБС не обеспечивает 

диагностику цепи 

управления обогревом 

заднего стекла, 

единственным средством 

проверки 

работоспособности цепи 

является данная команда.

КЛИМ X84 - 1.1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  366  367  368  369   ..