Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 367

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  365  366  367  368   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 367

 

 

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-32

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

Подфункция: охлаждение воздуха (продолжение 2)

ЭБУ 

(производитель 

информации)

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и 

примечания

Диагностика

Системы 

Впрыска

(продолжение 1)

ET088:

Запрос 
на включение 
компрессора.

АКТИВНО

Если состояние 

"НЕАКТИВНО"

примените методику 

диагностики данного 

состояния .

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние соответствует 

передаче запроса на 

включение компрессора 

от ЭБУ системы впрыска 

на блок защиты и 

коммутации (см. блок-

схему в разделе "Общий 

принцип работы 

системы").

PR089:

Скорость 
движения 
автомобиля.

0 км/ч 

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

PR055:

Частота 
вращения 
коленчатого 
вала. 

800 об/мин.

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

ET023:

Запрос 
на ускоренный 
холостой ход 
двигателя 
(кроме системы 
впрыска EDC16).

ПРИСУТСТВУЕТ

При отклонении от нормы 

см. методику 

диагностики данного 

состояния .

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние не выводится 

ЭБУ системы впрыска 

EDC16 (двигатель F9Q)

PR053:

Запрашиваемые 
ЭБУ 
климатической 
установки 
обороты 
двигателя (кроме 
систем впрыска 
S3000 и DDCR).

800 об/мин.

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

ПРИМЕЧАНИЕ:Данное 

состояние выводится 
только ЭБУ системы 

впрыска EDC16 

(двигатель F9Q)

PR037:

Давление 
хладагента.

1 бар < X < 27 бар

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

PR125

Мощность, 
потребляемая 
компрессором 
кондиционера.

300 Вт < X < 5000 Вт

(температура 

окружающего воздуха 

23 

°

C)

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

КЛИМ X84 - 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-33

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

Подфункция: охлаждение воздуха (продолжение 3)

ЭБУ 

(производитель 

информации)

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и 

примечания

Диагностика

Системы 

Впрыска

(продолжение 2)

ET022:

Запрос 
на включение 
электро-
вентилятора 
системы 
охлаждения 
двигателя на 
малой скорости 
(кроме системы 
впрыска S 3000).

АКТИВНО при давлении 

хладагента ниже 23 бар

В противном случае 

НЕАКТИВНО

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние не выводится 

ЭБУ системы впрыска 
S3000 (двигатели K4J, 

K4M, F4R и F4RT).

При отклонении от нормы 

см. методику 

диагностики данного 

состояния

– Более подробные 

сведения (включение 
электровентилятора 1 
или 2 системы 
охлаждения двигателя 
в зависимости 
от скорости движения 
и  давления хладагента) 
даны в разделе 
"ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ 
ИНФОРМАЦИЯ" (62B).

ET021:

Запрос 
на включение 
электро-
вентилятора 
системы 
охлаждения 
двигателя 
на большой 
скорости 
(кроме системы 
впрыска S3000).

АКТИВНО при давлении 

хладагента выше 23 бар

В противном случае 

НЕАКТИВНО

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние не выводится 

ЭБУ системы впрыска 
S3000 (двигатели K4J, 

K4M, F4R и F4RT).

При отклонении от нормы 

см. методику 

диагностики данного 

состояния

– Более подробные 

сведения (включение 
электровентилятора 1 
или 2 системы 
охлаждения двигателя 
в зависимости от 
скорости движения и 
давления хладагента) 
даны в разделе 
"ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ 
ИНФОРМАЦИЯ" (62B).

ET014:

Проверка 
электро-
вентилятора 1
(кроме системы 
впрыска DDCR).

РАБОТАЕТ, если 

давление хладагента 

ниже  23 бар 

В противном случае 

НЕ РАБОТАЕТ

При отклонении от нормы 

см. методику 

диагностики данного 

состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние не выводится 

ЭБУ системы впрыска 

DDCR (двигатель К9К).

ET015:

Проверка 
электро-
вентилятора 2 
системы 
охлаждения 
двигателя (кроме 
системы впрыска 
DDCR)

АКТИВНО при давлении 

хладагента выше 23 бар

В противном случае 

НЕ РАБОТАЕТ.

При отклонении от нормы 

см. методику 

диагностики данного 

состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние не выводится 

ЭБУ системы впрыска 

DDCR (двигатель К9К).

КЛИМ X84 - 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-34

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

Подфункция: охлаждение воздуха (продолжение 4)

ЭБУ 

(производитель 

информации)

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

Блок Защиты и 

Коммутации

ET007:

Включение 
электро-
вентилятора 
большой 
скорости 
системы 
охлаждения 
двигателя.

НЕАКТИВНО

(На автомобилях M

égane 

хэтчбек и купе данное 

состояние во всех случаях 

АКТИВНО, поэтому его 

не следует учитывать).

При отклонении от нормы см. 

методику диагностики 

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние действует только на 

M

égane Scénic 

(2 электровентилятора 

системы охлаждения 

двигателя и реле включения 

электровентилятора 2, 

расположенное вне ЦЭКБС).

АC008: Управление 

компрессором.

Команда, обеспечивающая 

проверку 

работоспособности 

электромагнитной муфты 

компрессора 

кондиционера.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данной команды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку 

ЦЭКБС не обеспечивает 

диагностику цепи управления 
компрессором, единственным 

средством проверки этой цепи 

является данная команда.

АC009: Электро-

вентилятор 
малой скорости 
системы 
охлаждения 
двигателя.

Команда, обеспечивающая 

проверку работы 

электровентилятора 

системы охлаждения 

двигателя на малой 

скорости 

(электровентилятора 1).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данной команды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку 

ЦЭКБС не обеспечивает 

диагностику цепи управления 

электровентилятором 1, 

единственным средством 

проверки этой цепи является 

данная команда.

АC010: Электро-

вентилятор 
большой 
скорости 
системы 
охлаждения 
двигателя.

Команда, обеспечивающая 

проверку работы 

электровентилятора 

системы охлаждения 

двигателя на большой 

скорости 

(электровентилятора 2).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данной команды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку на 

автомобилях M

égane хэтчбек и 

купе ЦЭКБС не обеспечивает 

диагностику цепи управления 

электровентилятором 2, 

единственным средством 

проверки работоспособности 

цепи является данная 

команда.

На автомобиле M

égane Scénic 

реле включения 

электровентилятора 2 

расположено вне ЦЭКБС, 

поэтом цепь управления им 

диагностируется (DF002 "Цепь 

управления реле включения 

электровентилятора большой 

скорости системы охлаждения 

двигателя").

КЛИМ X84 - 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-35

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

Подфункция: отопление

УКАЗАНИЯ

Данный контроль соответствия выполняйте только после полной проверки 
с помощью диагностического прибора (считывания неисправностей и проверки 
конфигураций).
Условия выполнения: двигатель работает на холостом ходу, 
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА РАБОТАЕТ (включен компрессор 
кондиционера).
ПРИМЕЧАНИЕ: Указанные методики диагностики состояний, параметров и 
команд при данном контроле соответствия рассматриваются в технических 
нотах, относящихся к ЭБУ-производителям информации (см. раздел "Вводная 
часть").

ЭБУ 

(производитель 

информации)

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

ЭБУ 

автоматической 

Климатической 

установки

ET086:

Обогрев заднего 
стекла: ручной 
режим управления.

АКТИВНО: Выключатель 

обогрева заднего стекла 

в нижней части панели 

управления нажат.

В противном случае 

НЕАКТИВНО.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET085:

Обогрев заднего 
стекла: 
автоматический 
режим управления.

АКТИВНО: Выключатель 

обогрева заднего стекла 

в верхней части панели 

управления нажат 

(функция "обеспечение 

обзора").

В противном случае 

НЕАКТИВНО.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

PR121:

Заданная 
температура 
подаваемого 
в салон воздуха.

0 < X < + 80 

°°°°

C.

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

PR001:

Температура 
воздуха в салоне.

X = температура воздуха в 

салоне

 ±

 

°°°°

C 

(недействующее значение: 

87,5 

°

C)

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

PR012:

Положение 
заслонки 
смешения 
воздушных 
потоков.

0 % = Положение 

"максимальное 

охлаждение воздуха" 

(15 

°

C)

100 % = Положение 

"Максимально подогретый 

воздух" (27 

°

C)

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

ET141:

Вентилятор 
салона.

РАБОТАЕТ

(в зависимости от условий 

проверки: Указания).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние действительно 

только для 

автоматической 

климатической 

установки.

КЛИМ X84 - 1.1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  365  366  367  368   ..