Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 364

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  362  363  364  365   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 364

 

 

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-21

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

Подфункция: охлаждение воздуха(продолжение 4)

ЭБУ 

(производитель 

информации)

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и 

примечания

Диагностика

Блок Защиты и 

Коммутации

ET007: Включение 

электровентилятора 
большой скорости 
системы охлаждения 
двигателя.

НЕАКТИВНО

(На автомобилях 

M

égane хэтчбек и купе 

данное состояние 

во всех случаях 

АКТИВНО, поэтому 

его не следует 

учитывать).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние действует только 

на M

égane Scénic 

(2 электровентилятора 

системы охлаждения 

двигателя и реле включения 

электровентилятора 2, 

расположенное вне ЦЭКБС).

АC008: Управление 

компрессором.

Команда, 

обеспечивающая 

проверку 

работоспособности 

электромагнитной 

муфты компрессора 

кондиционера.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данной команды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку 

ЦЭКБС не обеспечивает 

диагностику цепи управления 

компрессором, единственным 

средством проверки этой цепи 

является данная команда.

АC009: Электровентилятор 

малой скорости 
системы охлаждения 
двигателя.

Команда, 

обеспечивающая 

проверку работы 

электровентилятора 

системы охлаждения 

двигателя на малой 

скорости 

(электровентилятора 1).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данной команды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку 

ЦЭКБС не обеспечивает 

диагностику цепи управления 

электровентилятора 1, 

единственным средством 

проверки этой цепи является 

данная команда.

АC010: Электровентилятор 

большой скорости 
системы охлаждения 
двигателя.

Команда, 

обеспечивающая 

проверку работы 

электровентилятора 

системы охлаждения 

двигателя на большой 

скорости 

(электровентилятора 2).

При отклонении от нормы см. 

методику диагностики данной 

команды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку на 

автомобилях M

égane хэтчбек и 

купе ЦЭКБС не обеспечивает 
диагностику цепи управления 

электровентилятором 2, 

единственным средством 

проверки работоспособности 

цепи является данная команда.

На автомобиле M

égane Scénic 

реле включения 

электровентилятора 2 

расположено вне ЦЭКБС, 

поэтом цепь управления им 

диагностируется (DF002 "Цепь 

управления реле включения 

электровентилятора большой 

скорости системы охлаждения 

двигателя").

КЛИМ X84 - 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-22

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

Подфункция: отопление

УКАЗАНИЯ

Данный контроль соответствия выполняйте только после полной проверки 
с помощью диагностического прибора (считывания неисправностей и проверки 
конфигураций).
Условия выполнения: при неработающем двигателе и включенном зажигании 
(при подаче 12 В после замка зажигания), 
ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕЙ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКЕ (при неработающих 
вентиляторе салона и компрессоре кондиционера).
ПРИМЕЧАНИЕ: Для того, чтобы проверить соответствие норме параметров 
температуры (без применения термометра), достаточно считать эти 
параметры на холодном автомобиле (утром).
 Величины температуры 
(воздуха внутри и вне салона, охлаждающей жидкости двигателя) должны быть 
примерно одинаковыми. 
Указанные методики диагностики состояний, параметров и команд при данном 
контроле соответствия рассматриваются в технических нотах, относящихся 
к ЭБУ, выдающих информацию (см. раздел "Вводная часть").

ЭБУ 

(производитель 

информации)

Параметр или 

состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

ЭБУ 

автоматической 

Климатической 

установки

ET086: Обогрев 

заднего стекла: 
ручной режим 
управления.

АКТИВНО: Выключатель 

обогрева заднего стекла в нижней 

части панели управления нажат.

В противном случае НЕАКТИВНО.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET085: Обогрев 

заднего стекла: 
автоматический 
режим 
управления.

АКТИВНО: Выключатель 

обогрева заднего стекла в верхней 

части панели управления нажат 

(функция "обеспечение обзора").

В противном случае НЕАКТИВНО.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

PR121: Заданная 

температура 
подаваемого 
в салон воздуха

0 < X < 80 

°°°°

C.

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

PR001: Температура 

воздуха 
в салоне.

X = температура воздуха в 

салоне

±

 5 ºC 

(недействующее значение: 

87,5 

°

C)

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

PR012: Положение 

заслонки 
смешения 
воздушных 
потоков.

0 % = Положение "максимальное 

охлаждение воздуха" (15 

°

C)

100 % = Положение 

"Максимально подогретый воздух" 

(27 

°

C)

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

ET141: Вентилятор 

салона.

НЕ РАБОТАЕТ

(в зависимости от условий 

проверки: Указания).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние действительно 

только для автоматической 

климатической установки.

КЛИМ X84 - 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-23

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

Подфункция: отопление (продолжение 1)

ЭБУ 

(производитель 

информации)

Параметр или 

состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

ЦЭКБС

PR001: Напряжение 

аккумуляторной 
батареи.

10,5 < X < 14,4 В.

При отклонении от нормы 

выполните диагностику данного 

параметра Если неисправность 

сохраняется, выполните 

диагностику цепи зарядки 

аккумуляторной батареи.

PR002: Наружная 

температура.

X = температура 

наружного воздуха

 ±

 5

    °°°°

C 

(недействующее 

значение: 215 

°

C)

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

ET025: Складной верх 

кузова.

ЗАКРЫТ или НЕ ЗАКРЫТ

ОТСУТСТВУЕТ

если автомобиль 

не оборудован им.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET091: Двигатель 

работает.

НЕТ

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние выводится 

ЦЭКБС, однако его 

производителем является 

ЭБУ системы впрыска.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

(Техническая нота "Система 

Впрыска топлива).

ET015: Вентилятор 

салона.

НЕАКТИВНО

(в зависимости от условий 

проверки: Указания).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние действительно только 

для климатической установки 
с ручным управлением
 (и для 

модификаций только 

с отопителем, без 

кондиционера).

ET026: Управление 

обогревом 
заднего стекла.

НЕАКТИВНО

(Запрет включения при 

неработающем 

двигателе).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET031: Запрос на 

ускоренный 
холостой ход 
двигателя 
при включении 
нагревательных 
элементов 
отопления 
салона.

НЕАКТИВНО

(Запрет включения при 

неработающем 

двигателе).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET017: Необходимое 

число 
нагревательных 
элементов 
отопления 
салона.

0, 1, 2 или 3 на M

égane 

хэтчбек и купе (элементы 

на 1000 Вт).

0, 1, 2, 3, 4 или 5 

на M

égane Scénic 

(элементы на 1800 Вт).

(в зависимости от 

потребности в отоплении).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

КЛИМ X84 - 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-24

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

Подфункция: отопление (продолжение 2)

ЭБУ 

(производитель 

информации)

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

ЦЭКБС

(продолжение)

ET018: Количество 

нагревательных 
элементов отопления 
салона, включение 
которых разрешено, 
исходя из нагрузки 
генератора.

0

(Запрет включения при 

неработающем 

двигателе).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET019: Число 

нагревательных 
элементов отопления 
салона, включение 
которых разрешено 
ЭБУ системы впрыска.

0

(Запрет включения при 

неработающем 

двигателе).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET020: Число включенных 

нагревательных 
элементов отопления 
салона.

0

(Запрет включения при 

неработающем 

двигателе).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET021: Управление реле 1 

включения 
нагревательных 
элементов отопления 
салона.

НЕАКТИВНО

(Запрет включения при 

неработающем 

двигателе).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET022: Управление реле 2 

включения 
нагревательных 
элементов отопления 
салона.

НЕАКТИВНО

(Запрет включения при 

неработающем 

двигателе).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET023: Управление реле 3 

включения 
нагревательных 
элементов отопления 
салона (только на 
M

égane Scénic и 

Sc

énic 4X4).

НЕАКТИВНО

(Запрет включения при 

неработающем 

двигателе).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние действует только 

на M

égane хэтчбек и купе.

АC016: Реле 1 включения 

нагревательных 
элементов отопления 
салона.

Команды, 

обеспечивающие проверку 

работоспособности 

нагревательных 

элементов отопления 

салона. Число включенных 

нагревательных 

элементов зависит от 

числа реле, получивших 

управляющую команду.

ПРИМЕЧАНИЕ: Реле 3 

включения 

нагревательных 

элементов отопления 

салона имеется только на 

M

égane Scénic. 

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данных команд

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Соотношение между 

количеством реле, 

получивших управляющую 

команду, и числом 

включенных 

нагревательных элементов 

указано в разделе "Общий 

принцип работы" 

технической ноты по 

ЦЭКБС.

АC017: Реле 2 включения 

нагревательных 
элементов отопления 
салона.

АC018: Реле 3 включения 

нагревательных 
элементов отопления 
салона (только на 
M

égane Scénic).

КЛИМ X84 - 1.1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  362  363  364  365   ..