Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 362

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  360  361  362  363   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 362

 

 

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Общий принцип работы системы

62A

62A-15

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

Блок-схема управления компрессором кондиционера

ET143 Запрос на 
кондиционирование 
воздуха 1 
(автоматическая 
климатическая 
установка)

Панель управления 

Автоматической 

климатической установки

ET029 Выключатель 
кондиционера 
(климатическая 
установка с ручным
управлением

ET030 Запрос на 
кондиционирование 
воздуха 2

ЦЭКБС

ET088 Запрос на 
включение 
компрессора 
кондиционера

ЭБУ системы Впрыска топлива

ET004 Разрешение 
на включение 
кондиционера.

Блок Защиты и Коммутации

Управление 
по проводной связи

Особенности:
На данной блок-схеме показаны этапы 
передачи запроса на включение 
компрессора кондиционера. В блок-
схему не включены элементы, 
запрещающие передачу этого запроса 
(информация о работе вентилятора 
салона, передаваемая на ЦЭКБС 
в варианте климатической установки 
с ручным управлением, информация 
о величине давление хладагента, 
предназначенная для ЭБУ системы 
впрыска и т.д.).
Если компрессор не включается 
(один из этих запросов не передается): 
Выполните контроль соответствия.

Компрессор 

кондиционера

Пояснения:

 Информация 

по мультиплексной связи.

 Проводные связи

КЛИМ X84 - 1.1

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Наружные зазоры между панелями кузова

01C

01C-21

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
Значения зазоров даны для справки. 
При регулировке обязательно соблюдайте 
следующие правила:
– соблюдать симметричность по отношению 

к противоположной стороне,

– обеспечить одинаковые зазоры и выступание 

сопрягающихся элементов относительно 
деталей кузова,

– проверять четкость открытия и закрытия 

открывающихся элементов кузова и их 
герметичность.

Издание 2-е

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

37B

37B-18

АСТ 

№ Vdiag: 04

Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF003 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЭБУ

1.DEF:  Нарушение работы электронных схем
2.DEF:  Нарушение работы электронных схем
3.DEF:  На ЭБУ не подается напряжение питания

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Примените данную методику диагностики, если неисправность снова 
определяется как присутствующая или запомненная после: 
– удаления кода неисправности, перевода карточки в считывающем устройстве 

в 1-е фиксированное положение с последующей установкой ее во 2-е 
фиксированное положение (принудительное включение "+" после замка 
зажигания: см. "Вводная часть").

Особенности:
Прежде, чем заменить ЭБУ автоматического стояночного тормоза, необходимо 
сохранить данные прежнего ЭБУ (для автомобилей с механической коробкой 
передач), как указано в разделе "Замена элементов системы".

1.DEF
2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют 

Если неисправность является присутствующей или запомненной, обратитесь в службу технической 
поддержки Techline

3.DEF

УКАЗАНИЯ

Данная неисправность показывает, что ЭБУ 
констатировал многочисленные перерывы питания 
(микроотключения).
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Причиной данной неисправности могут быть 
неоднократные отключения аккумуляторной батареи 
или перепрограммирование ЭБУ.

Разъедините разъем ЭБУ автоматического стояночного тормоза (под днищем кузова у балки задней 
подвески) и убедитесь в соответствии напряжения питания (величина напряжения должна быть равна 
напряжению, замеренному на клеммах аккумуляторной батареи с точностью ± 0,5 В).
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
Разъем ЭБУ автоматического стояночного тормоза

контакт H4

контакт G4 

 цепь "+" до замка зажигания (предохранитель на 25 A блока 2 предохранителей 

и реле в салоне под левым передним сиденьем)

контакт H2

контакт G2 

 "масса"

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Если напряжение питания в норме, проверьте нет нарушения питания, пошевелив жгут проводов (у 
промежуточного разъема под левым передним сиденьем и у разъема ЭБУ). При необходимости устраните 
неисправность (см. схему электрооборудования автомобиля).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Если ЭБУ был заменен (по запросу службы технической поддержки 
Techline
), выполните ввод в действие ЭБУ автоматического стояночного 
тормоза (см. раздел "Замена элементов системы"). 
Выполните несколько включений и выключений стояночного тормоза, чтобы 
проверить результаты ремонта. 
Обработайте другие возможные неисправности.

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Считывание конфигураций и 

конфигурации

62A

62A-16

Климатическая установка 

с ручным управлением и 

Климатическая установка 

с автоматическим 

управлением

Диагностика - Считывание конфигураций и 

конфигурации

Конфигурации климатической установки

Считывание конфигураций климатической установки

ЭБУ

Конфигурация

Вариант

Примечания

ЭБУ климатической 
установки (только 
автоматической)

CF044 Тип автомобиля

B84-L84/J84/E84

Конфигурация с ручным 
управлением (с помощью 
диагностического 
прибора CLIP)

CF117 Тип нагревательных 
элементов

Не имеется/
1000 Вт/1800 Вт

ЦЭКБС

SC008 Тип ЦЭКБС

Сценарий 
конфигурирования 
(позволяющий 
запрашивать все функции 
ЦЭКБС).

ЭБУ системы впрыска 
всех типов

X

X

Автоматическое 
конфигурирование ЭБУ

Блок защиты и 
коммутации

CF001 Тип генератора

– KCB1 90 BOSCH
– TG11 110 VALEO
– SG12 VALEO
– LIE8 150 BOSCH
– SG15L VALEO
– Генераторы 

других типов

Конфигурация с ручным 
управлением (с помощью 
диагностического 
прибора CLIP)

ЭБУ

Считываемые конфигурации

Вариант

Примечания

ЭБУ 
климатической 
установки

LC013 Тип автомобиля

B84/J84/E84

Отсутствуют

LC043 Нагревательные 
элементы

Не имеется/
1000 Вт/1800 Вт

ЦЭКБС

LC013 Тип климатической 
установки

автоматическая/
с ручным управлением/
система отопления 
и вентиляции

Отсутствуют

LC030 Тип нагревательных 
элементов

Не имеется/
1000 Вт/1500 Вт

LC011 Тип автомобиля

Все, кроме E8h

ЭБУ системы 
впрыска S3000

Примечание: 
данные операции 
применимы только 
для системы 
впрыска S3000 
(двигатели K4J, 
K4M, F4R и F4R 
с наддувом)

LC009 Климатическая установка

подключена/не 
подключена

После первого запроса 
на включение 
компрессора:
LC009 подключен
LC016 с

LC016 Обработка сигнала 
давления в холодильном 
контуре

производится/не 
производится

ET079 Наличие климатической 
установки

да/нет

ET079

LC025 Нагревательные 
элементы

производится/не 
производится

Отсутствуют

Блок защиты и 
коммутации

LC001 Tип генератора

– KCB1 90 BOSCH
– TG11 110 VALEO
– SG12 VALEO
– LIE8 150 BOSCH
– SG15L VALEO
– Генераторы других 

типов

Отсутствуют

КЛИМ X84 - 1.1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  360  361  362  363   ..