Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 340

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  338  339  340  341   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 340

 

 

62A

-

8

СИСТЕМА

 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

ВОЗДУХА

Диагностика

КЛИМАТИЧЕСКАЯ

 

УСТАНОВКА

  

или

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КЛИМАТИЧЕСКАЯ

 

УСТАНОВКА

62A

Обнаружение

 

неисправностей

Приведенная

 

н и ж е

 

таблица

 

обнаружения

неисправностей

 

относится

 

ко

 

всем

 

климатическим

установкам

  (

с

 

автоматическим

 

или

 

ручным

управлением

и

 

предназначена

 

для

 

использования

только

 

в

 

справочном

 

порядке

поскольку

 

некоторые

элементы

,  

представленные

 

в

 

таблице

,  

не

используются

 

н

а

 

в с е х

 

автомобилях

  (

с м

.

Руководство

 

по

 

ремонту

 

конкретного

 

автомобиля

).

Неисправный

 

элемент

 

или

 

нарушенный

параметр

Признаки

 

неисправности

В

 

салон

 

п одается

неохлажденный
воздух

В

 

салон

подается
слишком
охлажденный
воздух

Недостаточна
я

 

эффективнос
ть

Предохранители

1

-

-

Распределение

 

воздушных

 

потоков

1

1

-

Подача

 

воздуха

1

-

1

Заслонка

 

рециркуляции

 

воздуха

-

-

1

Вентилятор

 

салона

-

-

1

Недостаток

 

хладагента

1

-

2

Ре м е н ь

 

приво д а

 

компрессо р а

  (

состояние

или

 

натяжение

)

2

-

2

Система

 

трубопроводов

3

-

2

Информация

 

от

 

датчика

4

2

3

Датчик

 

давления

4

3

4

Электровентилятор

 

с и с те м ы

 

охлаждения

двигателя

-

-

4

Реле

 

муфты

 

включения

 

компрессора

5

-

-

Муфта

 

включения

 

компрессора

5

-

-

Компрессор

5

-

5

Редуктор

5

-

5

Ресивер

-

осушитель

-

-

5

Панель

 

управления

6

4

6

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Строго

 

соблюдайте

 

правила

 

техники

безопасности

 ( 

Система

 

кондиционирования

воздухаГлава

Меры

 

безопасности

,  

стр

62A-6).

ВНИМАНИЕ

!

Строго

 

соблюдайте

 

указания

 

по

 

с облюдению

чистоты

 (

см

Меры

 

предосторожности

).

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Работа системы

37B

37B-10

АСТ 

№ Vdiag: 04

УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (продолжение 2)  

Неисправность

Характе-

ристика

Сигналь-

ная лампа 

оранже-

вого цвета

Сигналь-

ная лампа 

красного 

цвета

Сигналь-

ная лампа 

ручки 

управ-

ления

Соответствующий резервный 

режим

DF044 Выключатель 
затормаживания

CC.O

ДА ДА  ДА 

Отсутствует функция экстренного 
торможения.

CC.1

ДА ДА  ДА 

DF045 Выключатель 
максимального 
затормаживания 

1.DEF 

ДА ДА  ДА 

Отсутствует функция экстренного 
торможения. 

DF046 Соединение 
тросов привода с 
электродвигателем 
привода стояночного 
тормоза

1.DEF 

ДА ДА  ДА 

Возврат в исходное положение 
после выключении стояночного 
тормоза или автоматический 
возврат в исходное положение 
(если скорость движения 
> 2 км/час). 

DF047 Ручной привод

1.DEF

НЕТ НЕТ НЕТ 

Отсутствует. 

2.DEF 

ДА ДА  ДА 

Отсутствует функция экстренного 
торможения.

3.DEF

ДА ДА  ДА 

Включение вручную стояночного 
тормоза невозможно. 

4.DEF

ДА ДА  ДА 

Отсутствует. 

DF048 Выключатель 
растормаживания

1.DEF 

ДА ДА  ДА 

Выключение тормоза вручную 
невозможно
(автоматическое выключение 
действует). 

DF049 Включение 
стояночного тормоза 

1.DEF 

ДА НЕТ НЕТ 

Стояночный тормоз затягивается 
только с максимальным усилием. 

2.DEF

ДА ДА  ДА 

Включение стояночного тормоза 
невозможно.

3.DEF

ДА ДА  ДА 

Выключение стояночного 
тормоза невозможно.

4.DEF

ДА ДА  ДА 

Не реализуется ни одна из 
функций.

DF050 Механическая 
блокировка 

....

ДА ДА  ДА 

Не реализуется ни одна из 
функций (если стояночный 
тормоз включен, то его можно 
выключить).

DF051 Неисправ-
ность системы после 
замены ЭБУ

....

ДА ДА  ДА 

Резервный режим определяется 
оставшейся запомненной 
неисправностью.

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

62A

-

9

СИСТЕМА

 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

ВОЗДУХА

Диагностика

КЛИМАТИЧЕСКАЯ

 

УСТАНОВКА

  

или

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КЛИМАТИЧЕСКАЯ

 

УСТАНОВКА

62A

Цифры

 

в

 

таблице

 

обозначают

 

номера

 

наиболее

частых

 

причин

 

той

 

или

 

иной

 

неисправности

 (

цифры

повторяются

е с л и

 

существует

 

одновременно

несколько

 

причин

).

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ

 

ПРОВЕРКА

❏ Проверьте

:

-

напряжение

 

а к к у м у л я т о р н о й

 

батареи

 

(

ЭлектрооборудованиеГлава

),

-

чистоту

 

фильтра

 

системы

 

вентиляции

 

салона

  (

Система

 

к о н д и ц и о н и р о в а н и я

 

воздухаГлава

,

Фильтр

 

системы

 

вентиляции

 

салона

,  

стр

62A-

13).

ПРОВЕРКА

 

ЭФФЕКТИВНОСТИ

 

СИСТЕМЫ

 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

ВОЗДУХА

❏ Запустите

 

двигатель

.

❏ Включите

 

кондиционер

 

и л и

 

подайте

 

напрямую

электропитание

 

на

 

р е л е

 

муфты

 

включения

компрессора

 

кондиционера

.

❏ Установите

 

переключатель

 

температуры

 

в

п о л о ж е н и е

соответствующее

 

м и н и м а л ь н о й

температуре

 

подаваемого

 

в

 

салон

 

воздуха

.

❏ У с т а н о в и т е

 

переключатель

 

распределения

воздушных

 

потоков

 

на

 

подачу

 

воздуха

 

к

 

средним

и

 

боковым

 

соплам

 

вентиляции

 

и

 

включите

 

режим

рециркуляции

 

воздуха.

❏ Закройте

 

все

 

сопла

 

вентиляции

кроме

 

боковых

.

❏ Включите

 

электровентилятор

 

на

 

самую

 

высокую

скорость

.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

 

СИСТЕМЫ

❏ Идентифицируйте

 

систему

 

кондиционирования

в о з д у х а ,

 

установленную

 

на

 

автомобиле

(

считывание

 

семейства

номера

 

программы

 

и

т

.

п

. ) ,  

с

 

п о м о щ ь ю

 

д и а г н о с т и ч е с к о г о

прибораДиагностический

 

прибор

.

❏ Пользуйтесь

 

документами

 

по

 

д и а г н о с т и к е

,

с о о т в е т с т в у ю щ и м и

 

идентифицированной

системе

.

Примечание

:

Температура

 

воздуха

 

н а

 

выход е

 

из

 

с опла

вентиляции

 

должна

 

с тать

 

н и ж е

  10  ˚C

примерно

 

через

 

мин

 .

62A

-

10

СИСТЕМА

 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

ВОЗДУХА

Поиск

 

утечек

62A

Таблица

 

локализации

 

утечек

Существует

 

несколько

 

типов

 

течеискателей

:

-

электронные

 

детекторы

,

-

детекторы

 

с

 

индикатором

.

I - 

ЭЛЕКТРОННЫЕ

 

ДЕТЕКТОРЫ

Этот

 

прибор

 

измеряет

 

изменение

 

содержания

хладагента

 

в

 

воздухе

издает

 

звуковой

 

сигнал

 

в

зависимости

 

от

 

этого

 

изменения

.

❏ Обязательно

 

инициализируйте

 

прибор

 

перед

 

проверкой

Для

 

этого

:

-

зафиксируйте

 

прибор

,

-

откалибруйте

 

п р и б о р

 

в

 

к а к о м

-

либо

 

м е с т е

моторного

 

отсека

.

Это

 

калибровочное

 

значение

 

б у д е т

 

служить

затем

 

э т а л о н о м

 

п р и

 

определении

 

уровня

загазованности

.

❏ Прибор

 

о ч е н ь

 

чувствителен

при

 

проведении

проверки

 

перемещайте

 

прибор

 

только

 

в д о л ь

холодильного

 

контура

 

и

 

как

 

можно

 

ближе

 

к

 

его

деталям

чтобы

 

избежать

 

влияния

 

посторонних

газов

.

Прибор

 

обнаруживает

 

только

 

относительно

большие

 

утечки

.

II - 

ДЕТЕКТОРЫ

 

С

 

ИНДИКАТОРОМ

Выявление

 

у т е ч е к

 

с

 

п о м о щ ь ю

 

индикатора

состоит

 

во

 

введении

 

в

 

хладагент

 

специального

контрастного

 

вещества

 

и

 

в

 

определении

 

мест

утечек

 

с

 

помощью

 

ультрафиолетовой

 

лампы

.

Необходимое

 

оборудование

заправочная

 

станция

Место
применения

Зона

 

обнаружения

Детали

подлежащие

замене

 

после

 

первой

 

проверки

Детали

,  

подлежа щ и е

 

замене

после

зарядки

 

и

 

второй

 

проверки

Конденсор

На

 

входе

 

и

 

выходе

Трубопровод

Конденсор

Испаритель

Соединительный
фланец

Трубопровод

Соедините л ь н ы й

 

фланец

 

и

/

или

испаритель

Компрессор

На

 

входе

 

и

 

выходе

Трубопровод

Компрессор

Ресивер

-

осушитель

На

 

входе

 

и

 

выходе

Трубопровод

Ресивер

-

осушитель

Примечание

:

Прежде

,  

чем

 

и с п ользовать

 

детектор

 

с

индикатором

н ачните

 

поиск

 

т ечи

 

с

 

помощью

электронного

 

детектора

.

ВНИМАНИЕ

!

Перед

 

выполнением

 

любых

 

работ

 

изучите

инструкцию

 

по

 

эксплуатации

 

прибора

.

ВНИМАНИЕ

!

Следите

 

за

 

тем

чтобы

 

датчик

 

на

 

конце

 

штока

был

 

абсолютно

 

чист

 

и

 

работоспособен

.

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Обязательно

 

соблюдайте

 

меры

 

безопасности

при

 

работе

 

с

 

х олодильным

 

контуром

  (

Система

 

кондиционирования

 

воздухаГлава

,

Меры

 

безопасности

,  

стр

62A-6).

ВНИМАНИЕ

!

Обязательно

 

соблюдайте

 

описанную

процедуру

.

Примечание

:

Данный

 

с п о соб

 

должен

 

использоваться

 

к ак

послед н е е

 

средство

 

п р и

 

поиске

 

т ак

называемых

 « 

не

 

обнаруживаемых

 

утечек

 ».



 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  338  339  340  341   ..