Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 339

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  337  338  339  340   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 339

 

 

62A

-

4

СИСТЕМА

 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

ВОЗДУХА

Наименование

 

деталей

62A

(1)

Компрессор

(2)

Конденсор

(3)

Ресивер

-

осушитель

(

аккумулятор

)

(4)

Датчик

 

давления

(5)

Редуктор

 

с

 

т

рубчатым

регулировочным

 

вентилем

(6)

Испаритель

(7)

Электровентилятор
нагнетания

 

воздуха

(8)

Электровентилятор

 

системы

охлаждения

 

двигателя

(9)

Радиатор

 

с

и

с

темы

охлаждения

 

двигателя

(10)

Хладагент

 

под

 

высоким

давлением

(11)

Пар

 

под

 

низким

 

давлением

(12)

Пар

 

под

 

высоким

 

давлением

(13)

Заправочный

 

клапан

(14)

Салон

(15)

Моторный

 

отсек

(16)

Наружный

 

воздух

(17)

К

 

воздухосмесительному

блоку

(18)

Щит

 

передка

(19)

Наружный

 

и

л

и

рециркулируемый

 

воздух

(20)

Фланец

 

трубопроводов

 

на

щите

 

передка

62A

-

5

СИСТЕМА

 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

ВОЗДУХА

Применяемые

 

материалы

62A

Таблица

 

емкости

 

по

 

хладагенту

 

в

 

зависимости

 

от

 

модели

 

двигателя

 

и

 

модификации

 

автомобиля

 

(

более

 

полные

 

сведения

 

приведены

 

в

 

руководствах

 "

Регулировочные

 

значения

").

Таблица

 

объемов

 

масла

доливаемого

 

при

 

замене

 

узла

:

Двигатель

Емкос

т

ь

 

по

хладагенту

г

Тип
компрессора

Марка

 

масла

Количество
заливаемого
масла

мл

Двигатель

 K4J

550 

г

Delphi 6cvc
135

PLANETELF
PAG 488 

или

SANDEM SP
10

150 

мл

Двигатель

 K4M

Двигатель

 F4R

Двигатель

 K9K

Двигатель

 F9Q

Операция

 

на

 

с и с т еме

 

к ондиционирования

воздуха

Количество

 

масла

мл

 

или

 

см

3

Слив

 

хладагента

Замерьте

 

количество

 

слитого

 

масла

 

и

 

заправьте

такое

 

же

 

количество

 

свежего

 

масла

Разрыв

 

тру бопровода

 

или

 

сильная

 

утечка

100

Замена

 

конденсора

 

Количество

 

слитого

 

масла

 + 30

Замена

 

испарителя

Количество

 

слитого

 

масла

 + 30

Замена

 

ресивера

-

осушителя

Количество

 

слитого

 

масла

 + 15

Замена

 

трубопровода

Количество

 

слитого

 

масла

 + 10

Снятие

 

и

 

установка

 

компрессора

количество

 

слитого

 

масла

Замена

 

компрессора

масло

 

не

 

доливается

62A

-

6

СИСТЕМА

 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

ВОЗДУХА

Меры

 

безопасности

62A

Удельный

 

вес

 

паров

 

хладагентов

 

больше

удельного

 

веса

 

воздуха

 

и

 

они

 

осаждаются

 

к

 

земле

.

Поэтому

 

существует

 

опасность

 

у д у ш ь я

 

и

 

нужно

следить

чтобы

 

на

 

расстоянии

 

менее

  

м

 

от

 

места

работ

 

не

 

было

 

я м

смотровых

 

канав

 

и

 

т

.

п

., 

и

использовать

 

вытяжную

 

вентиляцию

.

При

 

температуре

 

выше

 100˚C

например

 

от

 

какой

-

либо

 

г о р я ч е й

 

д е т а л и

,  

жидкий

 

х л а д а г е н т

разлагается

 

и

 

в ы д е л я е т с я

 

газ

 

с

 

сильным

раздражающим

 

действием

.

Допускается

 

установка

 

автомобиля

 

в

 

сушильную

камеру

 

п о с л е

 

окраски

 

или

 

выполнения

 

работ

вблизи

 

системы

 

кондиционирования

 

воздуха

 

п р и

условии

что

 

температура

 

в

 

ней

 

не

 

превышает

 80˚C.

О б я з а т е л ь н о

 

соблюдайте

 

т р а с с у

 

прокладки

трубопроводов

.

У б е д и т е с ь

что

 

т р у б о п р о в о д ы

 

холодильного

контура

 

надежно

 

закреплены

ч т о б ы

 

устранить

всякую

 

возможность

 

их

 

контакта

 

с

 

металлическими

деталями

 

в

 

моторном

 

отсеке

.

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

При

 

р а б оте

 

с

 

хладагентом

 

обязательно

пользуйтесь

:

перчатками

,

защитными

 

о чками

  (

желательно

 

с

 

боковыми

щитками

).

-

П р и

 

попадании

 

хладагента

 

в

 

глаза

 

следует

обильно

 

и

 

непрерывно

 

промыват ь

 

их

 

чистой

водой

 

в

 

течение

 15 

минут

.

-

Желательно

 

иметь

 

п од

 

р укой

 

ванночку

 

для

промывки

 

глаз

.

-

В

 

с л у ч а е

 

попадания

 

жидкого

 

хладагента

 

в

глаза

немедленно

 

обратитесь

 

к

 

в р ачу

даже

если

 

н

е

 

чувствуете

 

н и какой

 

боли

.

Проинформируйте

 

врача

что

 

обморожение

вызвано

 

хладагентом

 R134A.

-

П р и

 

попадании

 

хладагента

 

на

 

другие

 

части

тел а

  (

несмотря

 

на

 

п р и н я т ы е

 

меры

безопасности

), 

следует

 

обильно

 

и

 

непрерывно

обмыват ь

 

пораженное

 

место

 

чистой

 

водой

 

в

течение

 15 

минут

.

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

-

Все

 

р а б от ы

 

с

 

жидким

 

хладагенто м

 

д олжны

проводиться

 

в

 

х о р о ш о

 

проветриваемом

помещении

.

-

Запрещается

 

хранить

 

х л а д а ге н т

 

в

 

яме

,

смотровой

 

канаве

г ерметически

 

закрытом

помещении

 

и

 

т

д

.

-

Хладагенты

 

не

 

имеют

 

цвета

 

и

 

запаха

.

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Запрещается

 

выполнять

 

сварку

 

или

 

пайку

:

-

на

 

отдельных

 

элементах

 

собранной

 

системы

,

-

на

 

автомобиле

 

с

 

вероятностью

 

сильного

нагрева

 

элементов

 

с

и

с

темы

кондиционирования

 

воздуха

.

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

-

Ремонт

 

неисправных

 

элементов

 

системы

кондиционирования

 

воздуха

 

категорически

запрещен

.

-

Обязательно

 

заменяйте

 

все

 

неисправные

детали

.

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Категорически

 

запрещается

 

к урить

 

вблизи

 

о т

холодильного

 

контура

.

62A

-

7

СИСТЕМА

 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

ВОЗДУХА

Диагностика

КЛИМАТИЧЕСКАЯ

 

УСТАНОВКА

  

или

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КЛИМАТИЧЕСКАЯ

 

УСТАНОВКА

62A

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  337  338  339  340   ..