Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 331

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  329  330  331  332   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 331

 

 

61A

-

22

СИСТЕМА

 

ОТОПЛЕНИЯ

Трос

 

привода

 

заслонки

 

распределения

 

воздуха

ЛЕВОСТОРОННЕЕ

 

РУЛЕВОЕ

 

УПРАВЛЕНИЕ

61A

❏ Высвободите

 

стопор

 

оболочки

 

троса

 (8), 

затем

извлеките

 

его

.

❏ Снимите

 

шаровую

 

головку

 (9).

❏ Снимите

 

трос

 

привода

 

заслонки

 

распределения

воздушных

 

потоков

.

УСТАНОВКА

❏ Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

Затяните

 

болты

 

крепления

 

усилительного

щитка

 

балки

  (

моментом

 2,1 

даН

 

м

).

104673

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

 

аккумуляторную

 

батарею

 

и

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

см

ЭлектрооборудованиеГлава

).

Примечание

:

Регулировка

 

троса

 

не

 

производится

.

8

9



61A

-

23

СИСТЕМА

 

ОТОПЛЕНИЯ

Трос

 

привода

 

заслонки

 

распределения

 

воздуха

ПРАВОСТОРОННЕЕ

 

РУЛЕВОЕ

 

УПРАВЛЕНИЕ

61A

СНЯТИЕ

:

❏ Отсоедините

 

провода

 

от

 

клемм

 

аккумуляторной

батареи

начиная

 

с

 

минусовой

 

клеммы

.

❏ Высвободите

 

панель

 

управления

 

отопителем

  (

Система

 

отопленияГлава

Панель

 

управления

,

стр

61A-12).

❏ Снимите

 

нижний

 

к о ж у х

  ( 

Принадлежности

салонаГлава

).

❏ Отсоедините

 

т р о с

 

п р и в о д а

 

з а с л о н к и

распределения

 

воздушных

 

потоков

 

белого

 

цвета

от

 

панели

 

управления

 

отопителем

.

❏ Отсоедините

 

в

 (1).

❏ Отведите

 

в

 

сторону

 

лапку

 (2).

❏ Снимите

 

шаровую

 (3)

головку

.

❏ Отсоедините

 

воздуховод

 

в

 

точке

 (4).

❏ Отсоедините

 

воздуховод

 

в

 

точке

 (5), 

затем

 

в

точке

 (6).

❏ Высвободите

 

стопор

 

оболочки

 

троса

 (7), 

затем

извлеките

 

его

.

❏ Снимите

 

шаровую

 

головку

 (8).

❏ Снимите

 

трос

 

привода

 

заслонки

 

распределения

воздушных

 

потоков

.

УСТАНОВКА

Примечание

:

Трос

 

приво д а

 

заслонки

 

распределения

воздушных

 

потоков

 

белого

 

цвета

.

102011

3

2

1

104393

104673

6

5

4

8

7



61A

-

24

СИСТЕМА

 

ОТОПЛЕНИЯ

Трос

 

привода

 

заслонки

 

распределения

 

воздуха

ПРАВОСТОРОННЕЕ

 

РУЛЕВОЕ

 

УПРАВЛЕНИЕ

61A

Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

 

аккумуляторную

 

батарею

 

и

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

см

ЭлектрооборудованиеГлава

).

Примечание

:

Регулировка

 

троса

 

не

 

производится

.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Работа системы

37B

37B-7

АСТ 

№ Vdiag: 04

НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ЭБУ

ЭБУ АСТ имеет два рабочих режима: режим "ДЕЖУРНЫЙ" и режим "РАБОЧИЙ".

Режим "РАБОЧИЙ":

Возможные функции:
– Включение и выключение в ручном режиме, включение и выключение в автоматическом режиме и 

режим экстренного торможения (рулевая колонка разблокирована).

– Полная диагностика системы (могут быть выявлены любые неисправности).

Условия включения режима РАБОЧИЙ (3 варианта):
– ЦЭКБС направляет запрос на включение режима РАБОЧИЙ в ЭБУ АСТ по мультиплексной сети при 

открытии дверей автомобиля.

– Запрос на включение с помощью ручки управления автоматическим стояночным тормозом.
– Напряжение аккумуляторной батареи более 13,2 В.

Режим "ДЕЖУРНЫЙ":

Возможные функции:
– Контроль силы затяжки и величины наклона в течение 24 часов (для обеспечения достаточной 

степени затяжки стояночного тормоза).

– Возможна только один вид затяжки (воздействие на ручку управления).
– Сокращенная схема диагностики системы (ЭБУ не выявляет все неисправности. При отклонении от 

нормы выводится сообщение о неисправности DF061 "Неопределенная электрическая 
неисправность"
).

Условия включения режима ДЕЖУРНЫЙ:
– ЦЭКБС направляет запрос на включение режима ДЕЖУРНЫЙ" в ЭБУ АСТ по мультиплексной сети 

и после заблокировки открывающихся элементов кузова (несколько секунд спустя). Включение 
режима ДЕЖУРНЫЙ ЭБУ АСТ будет подтверждено выключением сигнальной лампы ручки 
управления (особенность: напряжение аккумуляторной батареи должно быть менее 13,2 В).

АВАРИЙНОЕ РУЧНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

При отсутствии питания от аккумуляторной батареи или отказе автоматики АСТ стояночный тормоз 
можно выключить вручную с помощью троса аварийного привода, расположенного в отсеке запасного 
колеса (под пластмассовой крышкой красного цвета). 

Каждый раз после выключения стояночного тормоза аварийным приводом устанавливайте новую 
защитную крышку троса. 

ВОЗВРАТ МЕХАНИЗМА ПРИВОДА В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ

Трос привода стояночного тормоза блокируется после выключения тормоза ручкой управления или 
если скорость движения автомобиля будет более 2 км/час
Возврат механизма в исходное состояние сопровождается звуком его срабатывания, в конце которого 
слышен щелчок (при автоматической выборке слабины тросов). 

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: 
Прежде чем воспользоваться аварийным приводом, необходимо исключить возможность 
начала движения автомобиля, включив передачу КП и, по возможности, подложив колодку 
под одно из колес (на уклоне).

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  329  330  331  332   ..