Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 120

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  118  119  120  121   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 120

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                   Диагностика - Конфигурации и программирование

88C

88C-12

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

                                   Диагностика - Конфигурации и программирование

УДАЛЕНИЕ ИЗ ПАМЯТИ

RZ001: Удаление из памяти информации о неисправностях.

Данная команда позволяет удалить из памяти запомненные ЭБУ неисправности.

КОНФИГУРИРОВАНИЕ И СЧИТЫВАНИЕ КОНФИГУРАЦИЙ

– Для упрощения конфигурирования ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ACU4 в диагностическом 

приборе имеется пять команд автоматического конфигурирования цепей воспламенения и 
датчиков автомобилей (BMXX, CMXX, SMXX).

Приведенные в таблице на следующей странице команды позволяют сконфигурировать 
каждый элемент системы в отдельности так, чтобы конфигурация ЭБУ соответствовала 
реальной комплектации автомобиля.

– Команды считывания конфигурации (LCXXX) позволяют просмотреть состояние 

конфигурации ЭБУ в отношении цепей воспламенения и датчиков автомобиля.

– Команды конфигурирования (CFXXX) позволяют привести конфигурацию ЭБУ в соответствие 

с имеющимся на автомобиле оборудованием.

– СТАНДАРТНЫЕ КОМАНДЫ КОНФИГУРИРОВАНИЯ:

– CF297: B/C БЕЗ БОКОВЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ.

Автомобили типов B, C БЕЗ БОКОВЫХ ГРУДНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ НА 
ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ И БЕЗ БОКОВЫХ ШТОРОК БЕЗОПАСНОСТИ 
(SABLAT/SSABCS).

– CF298: B/C С БОКОВЫМИ ГРУДНЫМИ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ 

СИДЕНЬЯХ + БОКОВЫМИ ШТОРКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ.

Автомобили типов B, C, оснащенные БОКОВЫМИ ГРУДНЫМИ ПОДУШКАМИ 
БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ + БОКОВЫМИ ШТОРКАМИ 
БЕЗОПАСНОСТИ (ABLAVI/SSABCS).

– CF299: B/C С БОКОВЫМИ ГРУДНЫМИ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ И 

ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ+ БОКОВЫМИ ШТОРКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ.

Автомобили типов B, C, оснащенные БОКОВЫМИ ГРУДНЫМИ ПОДУШКАМИ 
БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ + БОКОВЫМИ ШТОРКАМИ 
БЕЗОПАСНОСТИ (ABLAT/SSABCS).

– CF300: ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ С БОКОВЫМИ ШТОРКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ.

Типы автомобилей S (грузопассажирский вариант), оснащенные БОКОВЫМИ 
ШТОРКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ (ABLAT/SSABCS).

– CF301: ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ БЕЗ БОКОВЫХ ШТОРОК БЕЗОПАСНОСТИ.

Типы автомобилей S (грузопассажирский вариант) БЕЗ БОКОВЫХ ШТОРОК 
БЕЗОПАСНОСТИ (ABLAVI/SSABCS).

По причине возможной унификации складских номеров ЭБУ на складе запасных частей 
после применения стандартных команд конфигурирования может придется прибегнуть к 
удалению из конфигурации некоторых датчиков или цепей воспламенения. Для этого 
следует использовать команды отдельного конфигурирования элементов системы.
В конце конфигурирования выведите на экран меню "Считывание конфигурации", чтобы 
убедиться, что новая конфигурация была запомнена.

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                   Диагностика - Конфигурации и программирование

88C

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

КОНФИГУРАЦИИ И СЧИТЫВАНИЕ КОНФИГУРАЦИЙ

– ЭЛЕМЕНТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ КОНФИГУРИРОВАНИЮ:

Цепи воспламенения "С" или "БЕЗ":

Преднатяжители плечевых лямок передних ремней безопасности соединены последовательно.
Катушки задних ремней безопасности соединены последовательно.

Датчики "С" или "БЕЗ":

НАИМЕНОВАНИЕ

КОМАНДА СЧИТЫВАНИЯ 

КОНФИГУРАЦИИ

КОНФИГУРАЦИЯ

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ В ПОДУШКЕ СИДЕНЬЯ 
ИЛИ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ ПОЯСНОЙ ЛЯМКИ РЕМНЯ 
БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ В ПОДУШКЕ СИДЕНЬЯ 
ИЛИ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ ПОЯСНОЙ ЛЯМКИ РЕМНЯ 
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
ЦЕПЬ 1 ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
ПАССАЖИРА
ЦЕПЬ 2 ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
ПАССАЖИРА
ЦЕПЬ 1 ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
ВОДИТЕЛЯ
ЦЕПЬ 2 ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
ВОДИТЕЛЯ
ЦЕПЬ БОКОВОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ СО 
СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
ЦЕПЬ БОКОВОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ СО 
СТОРОНЫ ПАССАЖИРА
ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
ЦЕПЬ ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
ЦЕПЬ ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО 
ПАССАЖИРА
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ ЗАМКОВ РЕМНЕЙ 
БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЦЕПЬ КАТУШЕК ЗАДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

LC080

LC079

LC052

LC047

LC048

LC049

LC040

LC041

LC042

LC043

LC044

LC045

LC081
LC078

CF283

CF282

CF236

CF229

CF230

CF231

CF221

CF222

CF223

CF224

CF225

CF226

CF284
CF278

НАИМЕНОВАНИЕ

КОМАНДА СЧИТЫВАНИЯ 

КОНФИГУРАЦИИ

КОНФИГУРАЦИЯ

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА СО СТОРОНЫ 
ВОДИТЕЛЯ
ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА СО СТОРОНЫ 
ПАССАЖИРА
ДАТЧИК ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ 
ВОДИТЕЛЯ

LC086

LC025

LC026

LC073

CF289

CF207

CF208

CF273

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

88C-13

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                                   Диагностика - Конфигурации и программирование

88C

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

VDIAG: 04

КОНФИГУРАЦИИ И СЧИТЫВАНИЕ КОНФИГУРАЦИЙ (продолжение): 

Метод блокировки подушки безопасности пассажира "КЛЮЧОМ" или "БЕЗ КЛЮЧА":

Считывание типа автомобиля: LC034 "MEGANE II"

ПРОЧИЕ КОМАНДЫ

– VP006: Блокировка ЭБУ.

Данная команда подлежит выполнению при каждой работе с системой. Она обеспечивает 
блокировку всех цепей воспламенения.

– VP007: Разблокировка ЭБУ.

Данная команда позволяет разблокировать заблокированный ЭБУ.

– VP008: Запись даты последнего послепродажного обслуживания.

Данная команда позволяет записать в память дату выполнения работ на системе.

– VP010: Запись идентификационного номера автомобиля.

Данная команда используется для записи в памяти ЭБУ идентификационного номера 
автомобиля.

– SC004: Считывание ситуации столкновения.

Данная команда используется при восстановлении автомобиля после столкновения. Команда 
позволяет получить в заменяемом ЭБУ перечень управлявшихся цепей воспламенения и 
состояние системы в момент столкновения.

НАИМЕНОВАНИЕ

КОМАНДА 

СЧИТЫВАНИЯ 

КОНФИГУРАЦИИ

КОНФИГУРАЦИЯ

МЕТОД БЛОКИРОВКИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
ПАССАЖИРА

LC060

CF248 

ACU4 Vdiag04 J84 1.0

88C-14

ЭУР

Диагностика - Интерпретация параметров

36B

ЭУР

№ Vdiag: 04, 06, 08 и 0C

PR119

ИНДИКАТОР ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОТ ПЕРЕГРЕВА

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Система защиты от перегрева обеспечивает тепловую защиту, как ЭБУ, так и электродвигателя ЭУР. При 
достижении критической температуры ЭБУ ЭУР ограничивает степень усиления до 15%.
Эта критическая температура может изменяться в зависимости от условий работы и от усилий, 
приложенных к рулевому колесу.

Если температура превышает 60°°°°C, не пользуйтесь рулевым управлением в течение 15 минут, чтобы 
температура снизилась.
Следует найти причину повышения температуры. Оно может быть вызвано:
– окружающими условиями, способствующими повышению температуры,
– необычным использованием рулевого управления.

Примечание:
При удерживании рулевого колеса повернутым до упора дольше 5 с, степень усиления снижается до 15%, 
хотя температура не превышает 60°.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

DAETRW_V04_PR119\DAETRW_V08_PR119\DAETRW_V06_PR119\ DAETRW_V0C_PR119

Издание 2-е

36B-47

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  118  119  120  121   ..