Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 102

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 102

 

 

Считать с помощью диагностического прибора (окно идентификации):

КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ

Двигатели всех моделей

Страница 2/2

Идентификационные данные ЭБУ и замененных деталей системы

Складской номер детали 1

Складской номер детали 2

Складской номер детали 3

Складской номер детали 4

Складской номер детали 5

Складской номер ЭБУ

Номер по каталогу поставщика

Номер программы

Версия программного 

№ калибровки:

Версия программного 

Неисправности, выявленные с помощью диагностического прибора

№ 

неисправности

Присутствующая 

неисправность

Запомненная 

неисправность

Наименование неисправности

Описание

Условия появления неисправности

№ состояния или 

параметра

Наименование параметра

Значение

Единица 

измерения

Специальные сведения о системе

Описание:

Дополнительная информация

По каким причинам было принято 
решение о замене ЭБУ?
Перечислите другие замененные 
детали

Какие другие системы неисправны?

Дополнительные сведения:

страницу распечатать или сделать копию - страницу распечатать или сделать копию 

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

87G

БЗК

№ VDIAG: 04

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF001 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

DEF

: Соответствие 

УКАЗАНИЯ

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
Проверьте соответствие состоянию "ET003 Питание реле "+" после замка 
зажигания
".

Проверьте состояние предохранителей на положительном выводе аккумуляторной батареи и на блоке 
защиты и коммутации.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте исправность и надежность соединения разъемов PЕH, РРН1, PPH2 и PPM2 блока защиты 
и коммутации.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте надежность соединения с "массой" контакта разъема PPH1 и контакта разъема PPH2.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте исправность и надежность соединения проводов цепи "+" аккумуляторной батареи в местах 
их крепления к блоку защиты и коммутации и к разъему P2.
При необходимости устраните неисправность.

При карточке, установленной в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение, убедитесь 
в отсутствии + 12 В на одном из следующих контактов (общая внутренняя цепь): на контакте 1 
разъема PEH, на контактах 10 или 11 разъема PPH2 и на контактах 6, 7 или 10 разъема PPM2 блока 
защиты и коммутации.

При наличии + 12 В снимите поочередно следующие предохранители для отключения цепи 
неисправного контакта:
Предохранитель 5C (контакт 6 разъема PPM2), предохранитель 5D (контакт 1 разъема PEH), 
предохранитель 5E (контакт 10 разъема PPH2), предохранитель 5F (контакт 11 разъема PPH2), 
предохранитель 5G (контакт 7 разъема PPM2) и предохранитель 5H (контакт 10 разъема PPM2).
С помощью электросхемы убедитесь в отсутствии короткого замыкания и обрывов в цепи между 
неисправным контактом на блоке защиты и коммутации и ЭБУ или потребителями электроэнергии, 
соединенными с этим контактом.

При карточке, установленной в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение проверьте 
отсутствие + 12 В на контакте разъема PEH блока защиты и коммутации.

При наличии + 12 В убедитесь в отсутствии замыкания между:
контактом 1 разъема PEH блока защиты и коммутации и: – контактом 5 разъема замка рулевой 

колонки

– контактом после замка зажигания ЭБУ 

системы впрыска

При необходимости устраните неисправность.

При карточке, установленной в считывающем устройстве, во 2-е фиксированное положение проверьте 
наличие + 12 В на следующих контактах блока защиты и коммутации:

– контакт 1 разъема PEH
– контакты 6, 7 и 10 разъема PPM2
– контакты 10 и 11 разъема PPH2

Если данным способом неисправность не устраняется, обратитесь в службу технической поддержки 
Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, затем установите ее во 2-е 
фиксированное положение и повторите проверку с помощью диагностического 
прибора.

UPC84 1.0

87G-7

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

87G

87G-8

БЗК

№ VDIAG: 04

DF002

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА БОЛЬШОЙ 
СКОРОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

Особенности блока защиты и коммутации типа M2

УКАЗАНИЯ

Проверьте состояние предохранителей.
Если неисправность определяется как присутствующая, переведите карточку в 
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение, затем установите ее 
во 2-е фиксированное положение, неисправность должна исчезнуть.
Запустите команду AC010 "Электровентилятор большой скорости": если 
неисправность становится присутствующей, выполните данную процедуру 
диагностики.

Проверьте исправность и надежность соединения разъема реле и разъема РРМ2 блока защиты и 
коммутации.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте наличие 12 В на контакте 1 разъема реле.
При несоответствии норме убедитесь в отсутствии короткого замыкания и обрывов в цепи между 
контактом 1 разъема реле и контактом 2 разъема PPM2 блока защиты и коммутации. 
При необходимости устраните неисправность.

Запустите команду AC010, и проверьте наличие "массы" на контакте 2 разъема реле.
Если все в порядке, замените реле.

Убедитесь в отсутствии короткого замыкания и обрывов в цепи между контактом 2 разъема реле и 
контактом 2 разъема PPM2 блока защиты и коммутации.
При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, выполните дорожное испытание, а затем снова 
выполните проверку с помощью диагностического прибора.

UPC84 1.0

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

87G

87G-9

БЗК

№ VDIAG: 04

DF005

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННЫХ СХЕМ

DEF

: Внутренняя неисправность электроники

УКАЗАНИЯ

Отсоедините аккумуляторную батарею на 30 секунд, затем подключите ее 
снова.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, затем установите ее во 2-е 
фиксированное положение и повторите проверку с помощью диагностического 
прибора.

UPC84 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..