Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 100

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 100

 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ

Диагностика - АПН

87F

87F-29

№ Vdiag: 04

АПН 2

ПРОДОЛЖЕНИЕ

С помощью окна "Параметры" диагностического 
прибора (PR001PR002PR003PR004), проверьте, 
что датчики обнаруживают препятствия (на расстоянии 
20 - 150 см).

При выведении указанных выше параметров есть 
ли значения расстояния до препятствия 
(при 
наличии препятствия перед задним бампером)?

Да

Установите препятствие перед задним бампером, чтобы иметь значения расстояния на дисплее прибора. 
Убедитесь, что в ходе обнаружения препятствий напряжение питания поступает на звуковой сигнализатор; 
для этого замерьте напряжение между контактом 1 и контактом 2 звукового сигнализатора.

Поступает ли напряжение питания на звуковой сигнализатор?

Да

Нет

Проверьте сопротивление звукового 
сигнализатора, замерив его между его 
контактами.
Замените звуковой сигнализатор, если его 
сопротивление не находится в пределах 
48 Ом.

При 1-м фиксированном положении карточки в 
считывающем устройстве
 разъедините разъем ЭБУ 
системы контроля парковки и проверьте отсутствие 
оборванных, поврежденных и закоротивших 
проводов 
в цепях:

Неисправность сохраняется?

ЭБУ системы контроля 
парковки

Звуковой 
сигнализатор

Контакт 2

 Контакт 2

Контакт 6

 Контакт 1

При необходимости устраните неисправность (см. 
схему электрооборудования автомобиля).

        Да

Нет

Неисправность сохраняется?

Замените звуковой сигнализатор.

   Нет

  Да

Завершите 
диагностику.

Обратитесь в службу 
технической 
поддержки Techline.

Нет

Выполните диагностику 
параметров (PR001PR002
PR003PR004).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проверьте работу системы.

AAP X84 - 1.0

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ

Диагностика - АПН

87F

87F-30

№ Vdiag: 04

АПН 3

Звуковой сигнал подается непрерывно (при отсутствии 

препятствия)

УКАЗАНИЯ

Обработайте эту жалобу владельца только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора
 (не должно быть присутствующих или 
запомненных неисправностей).

При 1-м фиксированном положении карточки в 
считывающем устройстве
 разъедините разъем ЭБУ системы 
контроля парковки и проверьте отсутствие оборванных, 
поврежденных и закоротивших проводов 
в цепях:

ЭБУ системы контроля 
парковки

Звуковой сигнализатор

Контакт 2

 Контакт 2

Контакт 6

 Контакт 1

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Цепь контакта 6 ЭБУ должна быть замкнута на + 12 В, а цепь 
контакта 2 ЭБУ от "массы".
При необходимости устраните неисправность (см. схему 
электрооборудования автомобиля).

Неисправность сохраняется?

Да

Проверьте при отсутствии препятствия перед задним бампером (на расстоянии менее 150 см), что 
параметры расстояния, выводимые на дисплей диагностического прибора, имеют значение 255 см 
(PR001PR002PR003PR004).
Если при указанных параметрах выводится значения расстояния до препятствия несмотря на 
отсутствие препятствия перед задним бампером, убедитесь, что ничто не искажает измерение (нет ли 
на заднем бампере наклейки, грязи, снега и т.п.).
При необходимости устраните неисправность.

Завершите диагностику.

Нет

Завершите 

диагностику.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проверьте работу системы.

AAP X84 - 1.0

Коммутационный блок в моторном отсеке

Диагностика - Вводная часть

87G

87G-1

187G

БЗК

№ VDIAG: 04

Коммутационный блок в моторном отсеке

Диагностика - Вводная часть

1. ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА

В данном документе даны указания по диагностике, применимые ко всем ЭБУ, имеющим следующие 
характеристики:

2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

Вид документации:

Методика диагностики (настоящий документ):
– Средства диагностической помощи (встроены в диагностический прибор), документация на 

бумажном носителе (Руководство по ремонту или Технические ноты), справочно-
информационная система Dialogys.

Электросхемы:
– На компакт-дисках и бумажном носителе.

Диагностические приборы:

– CLIP

Необходимое оборудование и приборы

3. ДЛЯ СПРАВКИ

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля необходимо в режиме диагностики включить "зажигание" 
(принудительная подача "+" после замка зажигания).

Для этого:

– установите карточку автомобиля на держатель карточки (модификация автомобиля без ключа 

сценарий 1 (базовая комплектация без функции "свободные руки") и сценарий 2 (максимальная 
комплектация с функцией "свободные руки"),

– нажмите и удержите (более 5 секунд) кнопку запуска двигателя без наличия условий для пуска 

двигателя,

– подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.

Для отключения "+" после замка зажигания выполните следующее:

– отключите диагностический прибор,
– дважды нажмите (продолжительностью менее 3 секунд) на кнопку запуска двигателя,
– Убедитесь в прекращении принудительной подачи "+" после замка зажигания по выключению 

сигнальных ламп ЭБУ на щитке приборов.

Автомобиль или автомобили: Scйnic II

Диагностируемая система: Блок защиты и 
коммутации

Наименование ЭБУ: Блок защиты и 
коммутации

№ ВЕРСИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ VDIAG: 04

НЕОБХОДИМЫЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Мультиметр.

CLIP

Примечание:
На ЭБУ правой и левой ксеноновых фар напряжение питания поступает при включении 
ближнего света фар. Таким образом, их диагностика может производиться только после 
включения зажигания в режиме диагностики (принудительная подача "+" после замка 
зажигания) и включения ближнего света фар.

UPC84 1.0

Коммутационный блок в моторном отсеке

Диагностика - Вводная часть

87G

87G-2

БЗК

№ VDIAG: 04

неисправности

Неисправности определяются как присутствующие или как запомненные (появившиеся при определенных 
условиях и затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но не обнаруживаемые в текущих 
условиях).

Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно 
рассматриваться при подключении диагностического прибора, после подачи "+" после замка зажигания (без 
воздействия на элементы данной системы).

Присутствующую неисправность следует обрабатывать согласно методике, приведенной в разделе 
"Интерпретация неисправностей".

При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить 
действия в соответствии с подразделом "Указания".

Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе "Указания", 
неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.

Если неисправность не подтверждается, проверьте:

– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление определенного неисправным элемента,
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).

Контроль соответствия

Целью проведения контроля соответствия является проверка таких состояний и параметров, которые не 
приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за 
пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет:

– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут 

соотноситься с жалобой владельца,

– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится 

снова.

Таким образом, в данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее 
проведения.

Ж алобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей
Если проверка с помощью диагностического прибора не позволила выявить неисправность, но 
неисправность по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы 
владельца

Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей 

странице в виде блок-схемы.

UPC84 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..