Renault Clio (2008+). Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (2008 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Renault Clio (2008+). Руководство - часть 29

 

 

Jaune

2.15

Conseils antipollution, économies de carburant, conduite (X65 - L65 - S65 - J77 - B85 - C85 - S85 - B65 - C65 - Renault)

–  Тормозите как можно реже, старайтесь  

заранее оценить обстановку на дороге  

(препятствие или поворот), тогда Вам  

будет  достаточно  лишь  снять  ногу  с  

педали акселератора.

–  Не разгоняйтесь слишком интенсивно.
–  Не нажимайте сильно на педаль аксе- 

лератора во время движения на про- 

межуточных передачах.

Старайтесь  всегда  использовать  

самую высокую передачу для данных  

дорожных  условий,  но  не  перегру- 

жайте двигатель.

Во время движения автомобиля с ав- 

томатической коробкой передач рычаг  

селектора должен находиться преиму- 

щественно в положении 

D.

–  При  движении  на  подъемах  не  стре- 

митесь сохранить прежнюю скорость;  

не нажимайте на педаль акселератора  

больше, чем при движении по горизон- 

тальному участку дороги: удерживайте  

ногу на педали акселератора в том же  

положении.

–  Двойное выключение сцепления и «пе- 

регазовка» при переключении передач  

перед  остановкой  двигателя  совер- 

шенно излишни на современных авто- 

мобилях.

–  Движение в ненастье и по дороге, за- 

литой водой.

Не  ездите  по  затопленному  

шоссе,  если  уровень  воды  

выше нижнего края колесного  

диска.

Вождение автомобиля

–  Аккуратная езда с небольшой скорос- 

тью  до  полного  прогрева  двигателя  

предпочтительнее прогрева двигателя  

на холостом ходу на стоянке.

–  Скорость - дорогое удовольствие.
–  «Спортивная» манера вождения стоит  

дорого - отдайте предпочтение «плав- 

ному»  стилю  управления  автомоби- 

лем.

Контроль отработавших газов

Система  контроля  отработавших  газов  

позволяет  обнаруживать  неисправности  

устройства  очистки  отработавших  газов  

автомобиля.
Эти неисправности могут вызвать выброс  

токсичных веществ или механические по- 

вреждения.

Ä

Сигнальная  лампа  на  щитке  

приборов указывает на возмож- 

ные неисправности системы:

Она загорается при включении зажигания  

и гаснет спустя три секунды.
–  Если  лампа  горит  постоянно,  срочно  

обратитесь  на  сервисную  станцию  

RENAULT.

–  Если лампа мигает, снижайте частоту  

вращения коленчатого вала двигателя,  

пока мигание не прекратится. Срочно  

обратитесь  на  сервисную  станцию  

RENAULT.

РЕКОМЕНДАцИИ по снижению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению 

(продолжение)

2.16

Conseils antipollution, économies de carburant, conduite (X65 - L65 - S65 - J77 - B85 - C85 - S85 - B65 - C65 - Renault)

–  Избегайте использования автомобиля  

для  частых  и  коротких  поездок  в  со- 

четании с длительными остановками - 

это не позволяет двигателю прогреться  

до нормальной рабочей температуры.

Шины

–  Слишком  низкое  давление  воздуха  в  

шинах способствует повышению рас- 

хода топлива.

–  Установка на автомобиль шин, не ре- 

комендованных изготовителем, также  

может привести к повышению расхода  

топлива.

– 

На  автомобилях,  оборудованных  

системой  кондиционирования  воз- 

духа,  при  ее  использовании  наблю- 

дается  увеличение  расхода  топлива,  

особенно  при  движении  в  городском  

цикле.  В  автомобилях,  оборудован- 

ных системой кондиционирования без  

автоматического режима, выключайте  

кондиционер, когда в нем нет необхо- 

димости.
Советы,  которые  помогут  Вам  

уменьшить расход топлива и защи- 

тить окружающую среду:

Двигайтесь  с  открытыми  дефлекто- 

рами и поднятыми стеклами.
Если  Ваш  автомобиль  находился  на  

стоянке  в  очень  жаркую  погоду  или  

под прямыми лучами солнца, рекомен- 

дуем проветрить его салон в течение  

нескольких  минут,  прежде  чем  запу- 

стить двигатель.

–  Не переполняйте бак при заправке во  

избежание расплескивания топлива.

–  Не ездите с установленным на крыше  

пустым багажником.

–  Громоздкие грузы лучше перевозить в  

прицепе.

Советы по эксплуатации

–  Потребление  электроэнергии  ведет  к  

увеличению расхода топлива, поэтому  

всегда выключайте ненужные электро- 

приборы. 

Однако,  прежде  всего  для  

Вашей  безопасности,  при  плохой  ви- 

димости включайте наружные освети- 

тельные  приборы,  руководствуйтесь  

правилом «видеть и быть видимым».

–  Используйте  систему  вентиляции  

салона. При скорости 100 км/ч езда с  

открытыми окнами увеличивает расход  

топлива на 4 %.

–  При  буксировке  жилого  прицепа  ис- 

пользуйте аэродинамический дефлек- 

тор;  не  забудьте  отрегулировать  его  

положение.

РЕКОМЕНДАцИИ по снижению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению 

(продолжение)

catalyseur ........................................................... (page courante)

2.17

Environnement (B85 - C85 - S85 - Renault)

Environnement

Повторное использование  

материалов:
Компания  RENAULT  использовала  весь  

свой  потенциал  для  максимального  

уменьшения  воздействия  Вашего  авто- 

мобиля на окружающую среду в течение  

всего срока его службы.
Автомобиль более чем на 95 % пригоден  

для  вторичной  переработки.  Для  облег- 

чения этой переработки были предусмо- 

трены слив жидкостей, снятие деталей и  

подбор материалов.
Ваш  автомобиль  включает  в  себя  мно- 

жество  деталей  из  пластмасс,  а  также  

подвергнутых  вторичной  переработке  

или повторно применяемых материалов  

(дерево,  хлопок,  природный  каучук  

и т. д.).

При конструировании Вашего автомобиля  

учитывались требования по защите 

окру- 

жающей среды.

Изготовление:
На  заводах  RENAULT  автомобили  изго- 

тавливаются  в  соответствии  с  самыми  

строгими  нормами  охраны  окружающей  

среды.
Помимо этого компанией RENAULT вне- 

дрена система контроля всех компонен- 

тов автомобиля.

Выхлопные газы:
Автомобили оснащены системой сниже- 

ния токсичности, в состав которой входят  

каталитический  нейтрализатор,  кис- 

лородный датчик и фильтр с активи- 

рованным углем (последний исключает  

попадание  паров  топлива  из  бака  в  ат- 

мосферу).
В  некоторых  автомобилях  с  дизельным  

двигателем  эта  система  дополнительно  

оснащена 

противосажевым фильтром,  

который позволяет уменьшить содержа- 

ние частиц сажи в выхлопных газах.

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Внесите свой вклад в охрану окружа- 

ющей среды!
–  Изношенные  и  замененные  в  ходе  

планового  техобслуживания  автомо- 

биля детали (аккумуляторная батарея,  

масляный фильтр, воздушный фильтр,  

элементы питания и т. д.), а также ка- 

нистры из-под масла или канистры со  

слитым маслом следует сдавать в спе- 

циальные приемные пункты.

–  Отслуживший  свой  срок  автомобиль  

следует  передать  на  переработку  в  

уполномоченный для этого центр.

–  Всегда соблюдайте требования мест- 

ного законодательства.

2.18

Système de surveillance de pression des pneus (B85 - C85 - S85 - Renault)

Jaune

Système de surveillance de pression des pneus

Данная система является до- 

полнительным  средством,  

облегчающим вождение.
Однако  эта  система  не  за- 

меняет водителя. Несмотря на её на- 

личие, водитель должен быть всегда  

осторожен и внимателен.
Раз  в  месяц  проверяйте  давление  в  

шинах, в том числе и в шине запас- 

ного колеса.

Принцип действия

Каждое колесо (кроме запасного) имеет  

встроенный в вентиль датчик 1, который  

регулярно замеряет давление в шине.
Эта система информирует водителя о со- 

стоянии давления в шинах и предупреж- 

дает в случае недостаточного давления  

или прокола.

Данная  система  обеспечивает  постоян- 

ный контроль давления воздуха в шинах.
Давление  следует  проверять  на  хо- 

лодных шинах (см. значения в разделе  

«Давление воздуха в шинах»).
Если  нет  возможности  измерить  давле- 

ние 

на холодных шинах, следует увели- 

чить  рекомендованные  значения  на  

0,2 - 0,3 бар (3 PSI).
Никогда не выпускайте воздух из на- 

гретых шин для приведения давления  

в норму.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..