ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка головки блока цилиндров
11-23
11
ОЧИСТКА
Ни в коем случае не используйте для очистки
сопрягающихся поверхностей алюминиевых
деталей предметы с острой кромкой.
Для удаления остатков старой прокладки
воспользуйтесь средством Decapjoint.
Нанесите состав на подлежащую очистке часть
детали, подождите около десяти минут и удалите
его деревянным шпателем.
При выполнении этой работы рекомендуется
надеть перчатки.
Данная операция должна выполняться с
особой тщательностью, чтобы не допустить
попадания посторонних частиц в каналы
подвода масла под давлением к распредели-
тельным валам (масляные каналы
выполнены как в блоке цилиндров, так и в
головках блока цилиндров).
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СОПРЯГАЮЩЕЙСЯ
ПОВЕРХНОСТИ
При помощи линейки и набора щупов проверьте
деформацию уплотняемой поверхности.
Максимально допустимая неплоскостность
привалочных поверхностей головок блока
цилиндров: 0,05 мм.
При перешлифовке головок блока цилиндров
допускается снимать слой металла толщиной
0,20 мм. Обе головки блока цилиндров
должны перешлифоваться одновременно.
Перешлифованные головки блока цилиндров
необходимо промаркировать буквой R
электрическим гравером (см. Руководство по
Ремонту Двигателей Серии L для определения
места нанесения маркировки).