Renault Twingo (двигатели D4D и D4F). Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Twingo (двигатели D4D и D4F) - руководство по ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Renault Twingo (двигатели D4D и D4F). Руководство - часть 12

 

 

ПОДАЧА ТОПЛИВА

Особенности

13

113

ПОДАЧА ТОПЛИВА

Особенности

Система питания топливом двигателя не имеет контура обратного слива топлива.

Давление подачи топлива не зависит от нагрузки двигателя.

Система состоит из:
– рампы (1) без штуцера возвратного трубопровода и без регулятора давления поступающего топлива;
– единственного трубопровода (2), идущего из топливного бака;
– узла (3) топливного насоса и датчика уровня в сборе, оснащенного регулятором (4) давления 

(расположенным в баке);

– бензинового фильтра (5), расположенного под автомобилем;
– резервуара рекуперации паров бензина (6).

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА КОНТУРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

13-1

ПОДАЧА ТОПЛИВА

Топливораспределительная рампа - Инжектор

13

13-2

Топливораспределительная рампа - Инжектор

Для снятия топливораспределительной рампы 
требуется демонтировать впускной коллектор (см. 
раздел 12 "Топливовоздушная смесь - впускной 
коллектор"
).

СНЯТИЕ

Снимите:
– два болта (1) крепления 

топливораспределительной рампы на впускном 
коллекторе;

– фиксаторы инжекторов;
– инжекторы.

УСТАНОВКА

Обязательно замените уплотнительные кольца и 
фиксаторы инжекторов.

Обеспечьте соблюдение значения момента 
затяжки болтов крепления рампы.

Правильная установка штуцера подачи топлива 
сопровождается характерным щелчком.

Относительно операций установки, см. раздел 12 
"Топливовоздушная смесь - Впускной 
коллектор"
.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болты крепления 
топливораспределительной рампы

0,7

ПОДАЧА ТОПЛИВА

Проверка давления подачи топлива

13

13-3

Проверка давления подачи топлива

Разъедините быстроразъемное соединение (1) на 
рампе подачи топлива.

Подсоедините к штуцеру (1) Т-образный штуцер  
Mot. 1311-08
, оснащенный манометром, из 
комплекта для проверки давления Mot. 1311-01.

Запустите двигатель, чтобы привести в действие 
топливный насос.

Проверьте по манометру давление, которое 
должно быть постоянным.

Предписанное значение давления: 3,5 

±

 0,06 бар.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 1311-01

Переносной комплект для 
проверки давления топлива с 
манометром и 
соединительными штуцерами

Mot. 1311-08

Т-образный штуцер отвода

ВАЖНО! При проведении этой операции 
необходимо:
– не курить в зоне работ и не подносить 

раскаленные предметы;

– остерегаться разбрызгивания бензина под 

действием остаточного давления в 
трубопроводах;

– защищать те зоны, на которые может пролиться 

топливо.

ПОДАЧА ТОПЛИВА

Проверка производительности топливного насоса

13

13-4

Проверка производительности топливного насоса

Разъедините быстроразъемное соединение (1) на 
рампе подачи топлива.

Подсоедините к штуцеру (1) Т-образный штуцер 
Mot. 1311-08, затем подсоедините трубку 
достаточной длины, чтобы при включении насоса 
топливо сливалось в контрольный градуированный 
сосуд.

Включите насос, зашунтировав контакты 3 и 5 реле 
топливного насоса (2). В течение одной минуты 
минимальная производительность насоса должна 
составлять: 1,3 л при напряжении 12 В.

Замеряемая производительность: от 80 до 
100 л/ч.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 1311-01

Переносной комплект для 
проверки давления топлива с 
манометром и 
соединительными штуцерами

Mot. 1311-08

Т-образный штуцер отвода

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ 

ИНСТРУМЕНТ

1 градуированный сосуд на 2000 мл

ВАЖНО! При проведении этой операции 
необходимо:
– не курить в зоне работ и не подносить 

раскаленные предметы;

– остерегаться разбрызгивания бензина под 

действием остаточного давления в 
трубопроводах;

– защищать те зоны, на которые может 

пролиться топливо.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..