Renault Master. Электрооборудование - часть 97

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master (2003+). Электрооборудование

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  ..

 

 

Renault Master (2003+). Электрооборудование - часть 97

 

 

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-17
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ACU3
Vdiag: 08
DF003
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1 - CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.
Выключите зажигание и снимите фронтальную подушку безопасности водителя.
Проверьте надежность соединения и состояние провода воспламенения.
Подсоедините
10-контактную переходную колодку El
é
. 1617
к контактному диску в
точке C2
(контакты 9 и 10)
.
Используйте только приборы CLIP или XRBAG, чтобы выполнить соответствующие типу
неисправности измерения сопротивления на
проводе A
переходной колодки.
Если полученное значение не соответствует норме, замените контактный диск под рулевым колесом.
Снова подключите контактный диск под рулевым колесом, разъедините разъем ЭБУ и подключите
вместо него
50-контактную переходную колодку B52
.
Используйте только приборы CLIP или XRBAG, чтобы выполнить соответствующие типу
неисправности измерения сопротивления на
проводе A
переходной колодки.
Если полученное значение не соответствует норме, проверьте состояние соединений в
50-контактном
разъеме (контакты 1 и 2)
и замените при необходимости электропроводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ. Выключите зажигание. Повторите проверку с
использованием диагностического прибора и при отсутствии неисправностей
разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности водителя
подлежит уничтожению (с помощью прибора
El
é
. 1287
).
ACU3 Vdiag 08X70ph2 1.0
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-18
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ACU3
Vdiag: 08
DF004
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПАССАЖИРА
CC
:
Короткое замыкание:
CO
:
Разомкнутая цепь:
CC.1 :
Короткое замыкание на "+" 12 В.
CC.0
:
Замыкание на "массу".
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Измерения на цепях воспламенения выполняйте только с
использованием приборов CLIP или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте
50-контактную
переходную колодку
B52
.
CO - CC
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.
Выключите зажигание, разъедините разъем ЭБУ и подключите вместо него
50-контактную
переходную колодку B52
.
Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода
с меткой B
переходной колодки (
1,8 Ом < нормальное значение сопротивления < 4 Ом
).
Соответствует ли полученное значение норме?
ДА
Если полученное значение соответствует норме на уровне
провода B
переходной
колодки, проверьте на плате ЭБУ подушек безопасности наличие
7 направляющих
штифтов
для шунтов
50-контактного разъема
.
Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте
50-контактный
разъем (фиксация, подсоединение и т. д.).
НЕТ
Если полученное значение не соответствует норме на уровне
провода B
переходной
колодки, проверьте состояние соединений в
50-контактном разъеме
(контакты 3 и 4).
Если значение остается несоответствующим норме, выключите зажигание и снимите
необходимые детали, чтобы получить доступ к проводке модуля подушки безопасности
пассажира (снятие верхней части приборной панели).
Отсоедините воспламенитель от модуля подушки безопасности пассажира,
подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя, затем вновь
измерьте сопротивление на
проводе B
переходной колодки.
Если полученное значение правильное, замените модуль подушки безопасности
пассажира.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности
проводки между ЭБУ и разъемом подушки безопасности пассажира (разъемами
C0 и C4
).
При необходимости замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъем ЭБУ и воспламенителя модуля подушки безопасности
пассажира. Включите зажигание. Удалите данные из памяти ЭБУ. Выключите
зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности пассажира
подлежит уничтожению (с помощью прибора
El
é
. 1287
).
ACU3 Vdiag 08X70ph2 1.0
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-19
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ACU3
Vdiag: 08
DF004
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1 - CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.
Выключите зажигание, разъедините разъем ЭБУ и подключите вместо него
50-контактную
переходную колодку B52
.
Используйте только приборы CLIP или XRBAG, чтобы выполнить соответствующие типу
неисправности измерения сопротивления на
проводе B
переходной колодки.
Соответствует ли полученное значение норме?
ДА
Если полученное значение соответствует норме на
проводе B
переходной колодки,
проверьте состояние соединений в электронном блоке.
НЕТ
Если полученное значение не соответствует норме на уровне
провода B
переходной
колодки, проверьте состояние соединений в
50-контактном разъеме
(контакты 3 и 4).
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности
проводки между ЭБУ и разъемом подушки пассажира (разъемами
C0 и C4
). При
необходимости замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя модуля подушки безопасности
пассажира, затем включите зажигание. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности пассажира
подлежит уничтожению (с помощью прибора
El
é
. 1287
).
ACU3 Vdiag 08X70ph2 1.0
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-20
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ACU3
Vdiag: 08
DF010
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ НЕИСПРАВНОСТИ
CC.1 :
Короткое замыкание на "+" 12 В.
CO.0
:
Разомкнутая цепь или замыкание на "массу".
УКАЗАНИЯ
Особенности:
При работе с разъемом ЭБУ используйте
50-контактную
переходную колодку B52
.
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора. Проверьте состояние
сигнальной лампы.
Проверьте отсутствие замыкания на
12 В
в цепи между сигнальной лампой и
контактом 10
50-контактного
разъема.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Сигнальная лампа не горит при наличии "+" после замка зажигания
Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Убедитесь в отсутствии обрыва цепи между сигнальной лампой и
контактом 10
50-контактного
разъема
.
Убедитесь
в наличии +12 В
на сигнальной лампе.
Если выполненные проверки не позволили выявить наличие неисправности, разъедините разъем ЭБУ
и подключите вместо него
50-контактную переходную колодку B52
. Используйте прибор CLIP или
XRBAG в его функции проверки работы сигнальной лампы на приборном щитке, начиная от
серого
провода 1
переходной колодки.
Если сигнальная лампа загорается от диагностического прибора, замените ЭБУ подушек безопасности
(см. раздел "
Замена элементов системы
" для соответствующей операции).
В противном случае проведите описанные выше проверки.
Сигнальная лампа горит при наличии "+" после замка зажигания
Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и проверьте наличие на плате
семи направляющих
шунтов разъема.
Проверьте отсутствие замыкания на "
массу
"
в цепи между
сигнальной лампой
и
контактом 10
50-контактного разъема
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ. Выключите зажигание. Повторите проверку с
использованием диагностического прибора и при отсутствии неисправностей
разблокируйте ЭБУ.
ACU3 Vdiag 08X70ph2 1.0

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98