Renault Master. Электрооборудование - часть 92

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master (2003+). Электрооборудование

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  ..

 

 

Renault Master (2003+). Электрооборудование - часть 92

 

 

МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ
Диагностика - Конфигурации и программирование
88B
88B-12
КОНФИГУРИРОВАНИЕ
Перечень ЭБУ, подключенных к мультиплексной сети.
ЭКРАН КОНФИГУРИРОВАНИЯ
Выше изображен вид незаполненного экрана конфигурации.
В столбце (
1
) - перечень возможных блоков управления и версия топологии.
В столбце (
2
) - существующая конфигурация в ЭБУ, который не был выбран.
В столбце (
3
) - существующая конфигурация в ЭБУ, который был выбран.
В столбце (
4
) - желаемая конфигурация в ЭБУ, который был выбран.
ЭБУ
Конфигурация
мультиплексной сети
Диагностируемость
по линиям K/L
ЭБУ АБС
Отсутствует
да
ЭБУ системы контроля парковки
Отсутствует
-
ЭБУ подушек безопасности
Отсутствует
да
ЭБУ МКП с автоматическим
управлением
Присутствует
(если автомобиль
оборудован данной системой)
да
ЭБУ системы впрыска
Присутствует
да
Компьютер навигационной системы
базовой комплектации
Присутствует
(если автомобиль
оборудован данной системой)
-
Компьютер навигационной системы
максимальной комплектации
Присутствует
(если автомобиль
оборудован данной системой)
-
ЭБУ управляемой подвески
Отсутствует
да
Щиток приборов
Присутствует
-
ЦЭКБС
Присутствует
да
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности.
can x70 ph2
МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88B
88B-13
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Отказ мультиплексной сети
УКАЗАНИЯ
В первую очередь проверьте питание блоков управления.
Выключите зажигание, выньте ключ из замка зажигания, убедитесь в том, что
габаритные огни выключены, выждите
1 минуту
.
Определение типа
неисправности
УКАЗАНИЯ
Используйте схему мультиплексной сети автомобиля
(схему диагностического разъема). Назначение
контактов всех ЭБУ приводится в разделе "
Назначение
контактов
".
Измерьте сопротивление между контактами
6
(Can H) и
14
(Can L) диагностического разъема.
Какое значение получено?
0 Ом
От 60 до 130 Ом
Разомкнутая
цепь
Короткое замыкание цепей Can H и Can L.
См. раздел "
Указания по поиску короткого замыкания в мультиплексной
сети
".
В одной из цепей Can H и Can L имеется короткое замыкание на
+ 12 В
или на
"массу".
Измерьте напряжение между "массой" и контактами
6
(Can H) и
14
(Can L)
диагностического разъема для того, чтобы определить неисправную цепь и тип
неисправности.
См. раздел "
Указания по поиску короткого замыкания в мультиплексной
сети
".
Отключите ЦЭКБС и проверьте цепи Can H и Can L между разъемом ЦЭКБС и
диагностическим разъемом на наличие обрывов.
Обрывы в обеих цепях отсутствуют?
ДА
НЕТ
Измерьте внутреннее сопротивление ЦЭКБС между контактами
Can H и Can L.
Если сопротивление не равно примерно
120 Ом
, замените ЭБУ.
Выполните необходимый ремонт, чтобы восстановить целостность
цепей Can H и Can L между разъемом ЦЭКБС и диагностическим
разъемом.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
С помощью диагностического прибора снова проверьте мультиплексную сеть.
Удалите запомненные неисправности из памяти всех ЭБУ, подключенных к сети.
Обработайте другие возможные неисправности.
Если горит сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска
двигателя, оставьте зажигание включенным на
30 с
, затем выключите зажигание
и выждите не менее
1 мин
. Снова включите зажигание, сигнальная лампа
должна погаснуть. В противном случае см. диагностику системы впрыска.
can x70 ph2
МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88B
88B-14
Неисправность сегмента мультиплексной сети
УКАЗАНИЯ
Сначала убедитесь, что электропитание ЭБУ на конце сегмента в норме
(наличие "массы", "+" аккумуляторной батареи, "+" потребителей
электроэнергии или "+" после замка зажигания).
Во всех случаях необходимо проверять соответствие ЭБУ.
Внимание,
если прибор не может точно определить неисправный сегмент, то в
этом случае прибор предлагает несколько сегментов, перечисленных в порядке
вероятности отказа.
Начинайте с проверки первого сегмента.
Отключите неисправный сегмент, отсоединив оба его конца. Проверьте состояние разъемов.
Убедитесь в отсутствии обрывов в цепях Can H и Can L между двумя разъемами отключенного сегмента.
Назначение контактов ЭБУ и разъемов указано в разделе "
Назначение контактов
".
Выполните необходимый ремонт, чтобы восстановить целостность цепей обеих линий.
Вновь подключите сегмент.
С помощью диагностического прибора снова проверьте мультиплексную сеть.
Сегмент по-прежнему определяется как неисправный?
НЕТ
ДА
Завершите диагностику.
Есть ли другие неисправные сегменты?
НЕТ
ДА
Повторите проверку мультиплексной сети, чтобы убедиться
в отсутствии обрывов в цепях Can H и Can L между концами
неисправного сегмента и диагностическим разъемом.
Выполните эту процедуру для каждого неисправного сегмента.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
С помощью диагностического прибора снова проверьте мультиплексную сеть.
Удалите запомненные неисправности из памяти всех ЭБУ, подключенных к сети.
Обработайте другие возможные неисправности.
Если горит сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска
двигателя, оставьте зажигание включенным на
30 с
, затем выключите зажигание
и выждите не менее
1 мин
. Снова включите зажигание, сигнальная лампа
должна погаснуть. В противном случае см. диагностику системы впрыска.
can x70 ph2
МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88B
88B-15
Указания по поиску короткого замыкания в сети
УКАЗАНИЯ
Используйте схему мультиплексной сети автомобиля
(схему диагностического разъема).
Выключите зажигание, выньте ключ из замка зажигания, убедитесь в том, что
габаритные огни выключены, выждите
1 минуту
.
В случае короткого замыкания на "+" аккумуляторной батареи оставьте батарею
отключенной.
Процедура состоит в том, чтобы постепенно отключать все элементы сети и выделить неисправную часть.
Разъедините разъем жгутов проводов моторного отсека и приборной панели (R34).
Проверьте состояние соединений на разъеме со стороны моторного отсека и со стороны салона.
Проверьте, устранена ли неисправность со стороны салона или со стороны моторного отсека.
Разъедините разъем жгутов проводов приборной панели
и аудиосистемы (R7).
Проверьте состояние соединений на разъеме со стороны аудиосистемы и со стороны приборной панели.
Проверьте, устранена ли неисправность со стороны приборной панели или со стороны аудиосистемы.
Какая часть разъема неисправна?
После каждого разъединения:
Проверьте состояние разъемов и фиксаторов и изоляцию разъемы,
если неисправность исчезла, подсоедините отключенную часть.
ДВИГАТЕЛЬ
САЛОН
Рекомендуемый порядок отключения блоков управления двигателя:
– Разъемы ЭБУ МКП с автоматическим управлением.
– Разъем коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, обеспечивающей
соединение с МКП с автоматическим управлением.
Рекомендуемый порядок отключения блоков управления салона автомобиля
– Разъем R7 между аудиосистемой и разъемом R34.
– Разъемы аудиосистемы.
– Разъем черного цвета центрального коммуникационного блока
(навигационная система).
– Разъем голубого цвета щитка приборов.
– Разъем коричневого цвета ЦЭКБС.
Если неисправность не исчезла, то проверьте состояние жгута проводов.
Если неисправность визуально не обнаруживается, замените жгут проводов.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
С помощью диагностического прибора снова проверьте мультиплексную сеть.
Удалите запомненные неисправности из памяти всех ЭБУ, подключенных к сети.
Обработайте другие возможные неисправности.
Если горит сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска
двигателя, оставьте зажигание включенным на
30 с
, затем выключите зажигание
и выждите не менее
1 мин
. Снова включите зажигание, сигнальная лампа
должна погаснуть. В противном случае см. диагностику системы впрыска.
can x70 ph2

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93