Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U (2001 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..

 

Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 15

 

 

ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Особенности
1
3
1
3-3
Двигатель
G9T
Особенности
Система
непосредственного
впрыска
топлива
под
высоким
давлением
обеспечивает
дозированную
подачу
топлива
в
каждый
определенный
момент
.
ОПИСАНИЕ
Система
включает
в
себя
:
°
топливный
насос
низкого
давления
(
1
),
расположенный
между
узлом
забора
и
топливным
фильтром
,
°
блок
фильтра
,
регулятор
давления
без
фильтрующего
элемента
(2),
°
топливный
фильтр
(3),
°
обратный
клапан
(4),
°
пусковой
клапан
(5),
°
регулятор
высокого
давления
(6),
закрепленный
на
насосе
(
разъединять
регулятор
и
насос
запрещено
.
В
случае
неисправности
одного
из
элементов
,
следует
заменять
оба
),
°
топливный
насос
высокого
давления
(7),
°
топливораспределительная
рампа
(8),
оснащенная
датчиком
давления
дизельного
топлива
и
ограничителем
давления
(9),
°
четыре
электромагнитных
форсунки
,
°
различные
датчики
,
°
ЭБУ
впрыска
.
Разборка
топливного
насоса
высокого
давления
и
форсунок
запрещена
.
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Особенности
1
3
1
3-4
Двигатель
G9T
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Система
непосредственного
впрыска
топлива
высокого
давления
с
общей
топливораспределительной
рампой
является
системой
последовательного
впрыска
,
действующей
по
принципу
систем
распределенного
впрыска
бензиновых
двигателей
.
Эта
новая
система
впрыска
,
благодаря
примененному
в
ней
способу
предварительного
впрыска
,
обеспечивает
снижение
шумности
двигателя
,
содержания
твердых
частиц
и
токсичности
отработавших
газов
и
обеспечивает
значительный
крутящий
момент
двигателя
,
начиная
с
малой
частоты
вращения
коленчатого
вала
.
Топливный
насос
низкого
давления
(
также
называемый
"
подкачивающий
насос
")
питает
насос
высокого
давления
через
фильтр
-
регулятор
давления
,
а
затем
через
топливный
фильтр
только
на
фазе
запуска
двигателя
под
давлением
от
2
до
4
бар
.
Топливный
насос
высокого
давления
подает
топливо
под
высоким
давлением
к
топливораспределительной
рампе
.
Регулятор
высокого
давления
,
находящийся
на
насосе
,
модулирует
значение
высокого
давления
.
От
топливораспределительной
рампы
топливо
подается
к
форсункам
по
стальным
трубопроводам
.
ЭБУ
впрыска
:
°
определяет
значение
давления
впрыска
,
необходимое
для
нормальной
работы
двигателя
и
подает
соответствующие
сигналы
на
регулятор
давления
.
Он
контролирует
значение
давления
на
основании
анализа
сигналов
,
выдаваемых
датчиком
давления
топлива
,
установленным
на
топливораспределительной
рампе
,
°
определяет
время
впрыска
,
необходимое
для
подачи
достаточного
количества
топлива
,
и
момент
начала
впрыска
,
°
после
определения
указанных
двух
величин
индивидуально
управляет
работой
каждой
форсунки
путем
подачи
электрических
сигналов
.
Количество
подаваемого
в
двигатель
топлива
определяется
в
зависимости
от
:
°
длительности
подачи
управляющего
сигнала
на
форсунку
,
°
скорости
открытия
и
закрытия
форсунки
,
°
величины
хода
иглы
клапана
форсунки
(
зависит
от
типа
используемых
форсунок
),
°
гидравлической
производительности
форсунки
(
зависит
от
типа
используемых
форсунок
),
°
давления
в
топливораспределительной
рампе
,
регулируемого
ЭБУ
впрыска
.
ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ
ЛЮБЫХ
РАБОТ
С
СИСТЕМОЙ
ВПРЫСКА
СЛЕДУЕТ
ВЫПОЛНЯТЬ
ПРИВЕДЕННЫЕ
В
НАСТОЯЩЕМ
ДОКУМЕНТЕ
ПРАВИЛА
СОБЛЮДЕНИЯ
ЧИСТОТЫ
И
БЕЗОПАСНОСТИ
.
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Особенности
1
3
1
3-5
Двигатель
G9T
ПОСЛЕРЕМОНТНАЯ
ПРОВЕРКА
Выполните
прокачку
топливной
системы
.
Для
этого
включите
топливный
насос
низкого
давления
,
несколько
раз
включив
зажигание
,
или
включите
топливный
насос
низкого
давления
при
помощи
диагностического
прибора
,
использовав
меню
"
Управление
исполнительными
механизмами
"
.
ВАЖНО
!
Запрещено
использовать
дизельное
топливо
,
содержащее
более
1
0 %
диэфира
.
Система
обеспечивает
впрыск
топлива
под
давлением
до
1
350
бар
.
Перед
выполнением
любых
работ
,
связанных
с
топливной
системой
,
убедитесь
в
отсутствии
давления
в
топливораспределительной
рампе
.
Следует
строго
соблюдать
указанные
моменты
затяжки
резьбовых
соединений
следующих
элементов
системы
:
°
трубопровода
высокого
давления
,
°
при
закреплении
форсунок
в
головке
блока
цилиндров
,
°
датчика
давления
топлива
.
При
выполнении
ремонта
или
снятии
топливного
насоса
высокого
давления
,
форсунок
,
питающих
и
возвратных
трубопроводов
,
трубопроводов
высокого
давления
необходимо
закрыть
отверстия
новыми
заглушками
требуемого
диаметра
для
защиты
от
загрязнения
.
ВНИМАНИЕ
!
Все
снятые
трубопроводы
подлежат
замене
.
Замена
трубопроводов
высокого
давления
должна
производиться
в
следующем
порядке
:
°
снимите
трубопровод
высокого
давления
,
удерживая
при
помощи
еще
одного
ключа
фильтр
на
форсунке
,
°
заглушите
отверстия
защитными
заглушками
°
ослабьте
крепление
топливораспределительной
рампы
,
°
установите
новый
трубопровод
высокого
давления
,
°
соедините
вручную
резьбовые
соединения
до
вхождения
их
друг
в
друга
,
°
затяните
указанным
моментом
болты
крепления
рампы
высокого
давления
°
затяните
указанным
моментом
гайку
крепления
трубопровода
к
форсунке
,
°
затяните
указанным
моментом
гайку
крепления
трубопровода
к
рампе
высокого
давления
.
!
Разборка
ТНВД
запрещена
.
При
его
снятии
необходимо
заменить
присоединенный
к
форсункам
шланг
отвода
топлива
.
Датчик
температуры
топлива
несъемный
.
Он
составляет
одно
целое
с
рампой
возврата
топлива
.
Запрещено
ослаблять
затяжку
гаек
крепления
трубопроводов
высокого
давления
на
работающем
двигателе
.
После
выполнения
любых
работ
,
связанных
с
топливной
системой
,
убедитесь
в
отсутствии
протечек
топлива
.
Дайте
двигателю
поработать
на
холостом
ходу
до
включения
электровентилятора
системы
охлаждения
,
после
чего
несколько
раз
увеличьте
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигателя
на
холостом
ходу
.
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Указания
по
соблюдению
чистоты
1
3
1
3-6
Двигатель
G9T
Указания
по
соблюдению
чистоты
ПРАВИЛА
СОБЛЮДЕНИЯ
ЧИСТОТЫ
,
ПОДЛЕЖАЩИЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ
ВЫПОЛНЕНИЮ
ПРИ
РАБОТАХ
С
СИСТЕМОЙ
НЕПОСРЕДСТВЕННОГО
ВПРЫСКА
ТОПЛИВА
ВЫСОКОГО
ДАВЛЕНИЯ
Возможные
последствия
попадания
загрязнений
в
систему
Система
весьма
чувствительна
к
загрязнениям
.
Загрязнение
может
вызвать
:
°
повреждение
или
полный
выход
из
строя
системы
впрыска
высокого
давления
,
°
закупоривание
или
разгерметизацию
элементов
системы
.
Все
работы
послепродажного
обслуживания
с
системой
должны
выполняться
в
условиях
полной
чистоты
.
Выполнение
работ
в
условиях
полной
чистоты
означает
предотвращение
попадания
любых
загрязнений
(
частиц
размером
в
несколько
микрон
)
в
систему
впрыска
при
ее
разборке
или
в
систему
подачи
топлива
через
соединения
трубопроводов
.
Выполнение
указаний
по
соблюдению
чистоты
относятся
ко
всей
системе
-
от
топливного
фильтра
до
форсунок
.
ЧТО
ОТНОСИТСЯ
К
ИСТОЧНИКАМ
ЗАГРЯЗНЕНИЙ
?
Источником
загрязнений
являются
:
°
металлические
или
пластмассовые
стружки
,
°
лакокрасочные
материалы
,
°
разнообразные
волокна
:
картона
,
кисточек
и
щеток
,
бумаги
,
тканей
одежды
,
обтирочного
материала
.
°
посторонние
предметы
,
например
,
волосы
,
°
загрязненный
воздух
,
°
и
т
.
п
.
ВНИМАНИЕ
:
запрещено
мыть
двигатель
струей
под
высоким
давлением
,
так
как
при
этом
можно
повредить
разъемы
электропроводки
.
Кроме
того
,
влага
может
попасть
внутрь
разъемов
,
что
может
вызвать
нарушение
целостности
электрических
цепей
.
ПРАВИЛА
,
СОБЛЮДАЕМЫЕ
ПЕРЕД
ВЫПОЛНЕНИЕМ
ЛЮБЫХ
РАБОТ
С
СИСТЕМОЙ
ВПРЫСКА
ТОПЛИВА
Убедитесь
в
наличии
запаса
заглушек
для
защиты
разъемных
соединений
(
комплекты
заглушек
имеются
на
складах
запасных
частей
).
Заглушки
являются
одноразовыми
.
Использованные
заглушки
должны
выбрасываться
(
после
использования
они
загрязняются
,
очисткой
их
нельзя
сделать
пригодными
для
повторного
использования
).
Неиспользованные
заглушки
также
должны
выбрасываться
.
Убедитесь
в
наличии
пластиковых
мешков
с
герметичными
застежками
для
хранения
демонтированных
деталей
.
При
таком
способе
хранения
опасность
загрязнения
деталей
снижается
.
Пакетики
также
одноразовые
,
использованные
пакетики
выбрасываются
.
Убедитесь
в
наличии
протирочных
салфеток
из
безворсовой
ткани
.
Складской
номер
протирочных
салфеток
:
77
11
2
11
707
.
Использование
ветоши
или
обычной
бумаги
запрещено
.
Эти
материалы
оставляют
волокна
,
загрязняющие
топливную
систему
.
Каждая
салфетка
используется
только
один
раз
.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..