|
|
содержание .. 400 401 402 403 ..
Renault Laguna. Руководство - часть 402
ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Система поддержания высоты кузова 38 38-4 3. Регулятор тормозных сил (1) Это устройство не регулируется. 4. 4-канальный пневмораспределитель (2) пневматических устройств в системе, а также для удаления воздуха из системы с помощью клапана (А). ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем ремонтировать какой-либо узел пневмосистемы, НЕОБХОДИМО стравить из нее воздух. 5. Электромагнитный клапан с реле давления (3) Это устройство позволяет перепускать ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Система поддержания высоты кузова 38 38-5 РАСПОЛОЖЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ 1. Регулятор тормозных сил давления 4. Датчик высоты кузова 7. Блок управления сигнализацией ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Система поддержания высоты кузова 38 38-6 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1. Узел компрессора a) Электродвигатель: Рабочее напряжение: 12 ± 3В Номинальный ток 13,5А b) Компрессор: Самосмазывающиеся подшипники 11 бар Поршень с сухой смазкой c) Выпускной электромагнитный клапан: Рабочее напряжение 10 – 16В Максимальный ток 600 мА 2. Датчик уровня Максимальный ток: 620 мА 3. Сжатый воздух Сжатый воздух, подаваемый Следовательно, наружный воздух 4. Электромагнитный клапан с реле давления Рабочее напряжение: 10,5 – 16В Максимальный ток: клапана 10,5 мА − реле давления 10,5 мА Сопротивление 27 ± 10%Ом при 25°С Рабочее давление: 1–15 бар Максимальное давление: 30 бар ПРИНЦИП РАБОТЫ
Система запрограммирована на поддержание подвески автомобиля на одном и том же уровне независимо от нагрузки (при давлении в шинах, указанном изготовителем).
Кратковременные изменения в высоте подвески, возникающие в результате ее колебаний при движении автомобиля, в расчет не принимаются.
Система начинает работать при включении зажигания.
Изменения в уровне высоты подвески происходят: − − − − примерно через 3 секунды, если загрузка автомобиля произведена до включения зажигания, − − − − примерно через 25 секунд, если загрузка автомобиля произведена после включения зажигания.
Система работает точно таким же образом при разгрузке автомобиля.
Управление системой осуществляется микропроцессорным датчиком высоты и блоком управления сигнализацией; система не имеет внешних органов управления.
Информация о возникающих в системе неисправностях не сохраняется в электронной памяти, но при возникновении неисправности сигнальные лампы загораются при каждом включении зажигания.
При возникновении неисправности в одном из узлов системы сигнальные лампочки загораются сразу же.
При возникновении значительной утечки воздуха из пневмосистемы задняя часть автомобиля проседает.
В этих условиях не превышайте скорость движения 80 км/ч (50 миль/ч).
Так как регулятор тормозных сил управляется давлением воздуха в пневмоконтуре, то при возникновении утечки воздуха распределение тормозного усилия изменяется и соответствует тормозному усилию ненагруженного автомобиля. ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Система поддержания высоты кузова 38 38-7 КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА ПРИ НОРМАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ
Измерения высоты контрольных точек − − − с полным топливным баком, − − − − с нормальным давлением в шинах (в соответствии с рекомендациями Н4: расстояние от оси колеса до поверхности земли Н5: расстояние от оси торсиона подвески до поверхности земли Измерьте расстояния Н4 и Н5 и найдите Диаметр колеса (в дюймах) 14 15 Н4 – Н5 (мм) 48 ± 11 48 ± 11
содержание .. 400 401 402 403 ..
|
|
|