|
|
содержание .. 144 145 146 147 148
Renault Laguna. Руководство - часть 147
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Антиблокировочная система TEVES 38-29 38 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ – Разъедините 2-контактный разъем датчика положения педали. – Измерьте сопротивление между двумя контактами датчика, педаль не нажата. Если датчик правильно установлен, а его сопротивление не равно приблизительно 250 ± 12 Ом, замените датчик. – Проверьте состояние соединений на 2-контактном разъеме, а затем на 37-контактном разъеме. – Проверьте и обеспечьте целостность и изоляцию на следующих линиях: – между контактом 1 разъема датчика и контактом 36 37-контактного разъема. – между контактом 2 разъема датчика и контактом 10 37-контактного разъема. – Проверьте состояние изоляции между цепями. – Проверьте работу датчика хода педали тормоза: – снимите датчик хода педали тормоза, а затем выключите зажигание и включите его вновь. – при присоединенном датчике используйте функцию #10 на приборе XR25, чтобы проверить, что когда стержень датчика постепенно нажимается, дисплей прибора показывает следующую последовательность: PL, 1, 2, 3, 4, 5 и затем СО.1. При неправильных показаниях замените датчик хода педали тормоза, удалите информацию о неисправности из памяти компьютера и проведите дорожное испытание. Если неисправность появилась вновь, замените датчик хода педали тормоза. Если неисправность сохраняется, замените компьютер и удалите информацию о неисправности из памяти. После замены датчика проверьте работу нового датчика, используя функцию #10 на приборе XR25. ЦЕПЬ ГЛАВНОГО РЕЛЕ (реле электромагнитных клапанов) – Убедитесь в отсутствии неисправностей в соединениях на реле и 37-контактном разъеме. – Проверьте соединение с массой антиблокировочной системы (затяните массовый провод около аккумуляторной батареи). – Проверьте напряжение аккумуляторной батареи (< 18 В) и правильно затяните наконечники проводов на клеммах аккумуляторной батареи. – Измерьте сопротивление катушки реле между контактами 3 и 12 реле. Если сопротивление катушки не равно примерно 80 Ом, замените реле. – Проверьте электропроводность между контактом 32 разъема компьютера и контактом 12 разъема реле (15-контактного). – Проверьте электропроводность между контактом 3 15-контактного разъема и плавким предохранителем на 5 А антиблокировочной системы, расположенным в коммутационном блоке салона, через клемму А1 12-контактного разъема R36 (антиблокировочная система/приборная панель), расположенного под левой передней фарой. – Проверьте электропроводность между контактами 4 и 5 15-контактного разъема и плавким предохранителем на 30 А антиблокировочной системы, расположенным в коммутационном блоке моторного отсека. – Проверьте целостность цепи между контактами 9 и 10 15-контактного разъема и контактами 13 и 37 37-контактного разъема. Если все проверки показали исправность и неисправность сохраняется после удаления информации о ней из памяти компьютера, отключите диагностический режим (G13*), выключите зажигание и вновь включите его, после чего замените реле. Если неисправность появилась вновь, замените компьютер и удалите информацию о неисправности из памяти. 11 11 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Антиблокировочная система TEVES 38-30 38 ЦЕПЬ СТОП-СИГНАЛОВ – Когда педаль нажата и отпущена, чередуется ли свечение барграфа 13 на правой и левой сторонах? – ДА : Нормальная работа цепи – НЕТ : Какая неисправность указывается высвечиванием барграфа 13? – Барграф 13 ПОСТОЯННО ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ: стоп-сигналы постоянно светятся. – Барграф 13 НЕ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ, КОГДА ПЕДАЛЬ НАЖАТА: также проверьте плавкий предохранитель на 15 А цепи стоп-сигналов При необходимости замените. Проверьте наличие + после замка зажигания на плавком ДА : Имеется ли + после замка зажигания на контакте 3 НЕТ : Замените выключатель стоп-сигналов. : Обеспечьте целостность цепи между контактом 3 выключателя стоп-сигналов и соединением 4Y – ДА : Цепь разомкнута между контактом 22 37-контактного разъема компьютера и соединением 4Y проводов. --> Проверьте разъем R36 (антиблокировочная система/панель приборов), расположенный под левой передней фарой, и ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ВСЕХ ОПЕРАЦИЙ НА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЕ Удалите информацию о неисправностях из памяти компьютера (G0**). ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА РЕГУЛИРОВАНИЯ Проверьте систему с использованием функций «G» прибора XR25: – G03* левый передний электромагнитный клапан (10 циклов блокирования и разблокирования колеса). 13 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Антиблокировочная система TEVES 38-31 38 ФУНКЦИИ ПРИБОРА XR25 Важные замечания Чтобы провести приведенные ниже дополнительные проверки и использовать командный режим G, Дополнительные проверки После инициализации системы введите на клавиатуре: Номер варианта компьютера Скорость (км/ч) правого переднего колеса Например: Скорость (км/ч) левого переднего колеса Скорость (км/ч) правого заднего колеса Скорость (км/ч) левого заднего колеса Скорость (Х) левого переднего колеса и скорость (Y) правого переднего То же, что при проверке #08, для задних колес Положение педали тормоза Например: ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Антиблокировочная система TEVES 38-32 38 Эта проверка используется для отображения различных положений датчика хода педали тормоза. Датчик хода педали тормоза имеет 7 положений: PL, 1, 2, 3, 4, 5, СО.1. Эта проверка позволяет 1 – идентифицировать компьютер 2 – показать скорость колес и проверить расположение датчика (проверка правильности подбора пары зубчатый венец–датчик) При скорости движения автомобиля < 10 км/ч – показать движение ползунка датчика перемещения педали тормоза. ВНИМАНИЕ: когда связь между компьютером и прибором XR25 установлена, сигнальная лампа КОМАНДНЫЙ РЕЖИМ (G) – Контроль гидросистемы: клавиша G — командный режим, который позволяет проверить работу электромагнитных клапанов (впускных и выпускных). Поднимите автомобиль так, чтобы колеса Нажмите на педаль тормоза, чтобы остановить прове- Введите Затем Дисплей показывает: То же самое сделайте для: Электромагнитных клапанов правого переднего колеса Электромагнитных клапанов левого заднего колеса Электромагнитных клапанов правого заднего колеса ПРИМЕЧАНИЕ: эти командные режимы (G) работают только когда педаль тормоза нажата. и Правое переднее
содержание .. 144 145 146 147 148
|
|
|