Renault Laguna. Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..

 

Renault Laguna. Руководство - часть 18

 

 

background image

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

 Прокладка передней головки блока цилиндров

11-26

11

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

ЗАТЯЖКА

Установите зубчатое колесо (А) с цепью, затем
зубчатое колесо (В) и совместите установочные
точки (1) и (2).

Нанесите каплю состава Loctite FRENETANCH
на два винта крепления системы
уравновешивания и затяните болты.

Снимите приспособление Mot. 1209, чтобы
ввести в действие натяжитель цепи системы
уравновешивания.

Установите кронштейн маятниковой подвески
двигателя; вывесите двигатель с помощью тали
SEFAC 689; вставьте вилку Mot. 1289-02 и
отцентрируйте ограничитель хода подвески.

Затяните болты и гайки крепления кронштейна и
ограничителя хода с указанным моментом
затяжки (см. главу 19 «Подвеска двигателя»).

Опустите двигатель и извлеките вилку Mot. 1289-
02
.

Отрегулируйте натяжение ремня привода
генератора переменного тока с помощью
устройства Mot. 1273 (см. главу 11 «Ремни
привода вспомогательного оборудования»).

Выполните:
– заправку и удаление воздуха из системы

охлаждения,

– регулировку троса акселератора.

background image

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

 Прокладка передней головки блока цилиндров

11-27

11

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

Пружинное крепление фланца приемной трубы
выхлопной системы.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: затягивайте
крепление до упора.

Установите все вспомогательное оборудование
двигателя.

Прогрейте двигатель, дав ему поработать в
режиме 2000 об/мин. в течение 15 мин.

Затяжка винтов крепления головки блока цилин-
дров выполняется на холодном двигателе не
менее чем через 6 часов после остановки
двигателя.

Отпустите:
– четыре винта крепления крышки привода ГРМ,
– 2 винта крепления впускного коллектора.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЗАТЯЖКА

Выполните дополнительную подтяжку винтов на
50

qqqq в соответствии с указанным порядком (не

ослабляя их предварительно).

background image

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

 Прокладка задней головки блока цилиндров

11-28

11

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

СНЯТИЕ

Для снятия этой головки блока цилиндров
необходимо снять силовой агрегат.

Последующие действия см. в описании Mot. Z.

background image

СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ

Общие сведения

12-1

12

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Автомобиль

Тип

Индекс

Диаметр

цилиндра

(мм)

Ход поршня

(мм)

Рабочий

объем (см

3

)

Степень

сжатия

Тип системы

впрыска топлива

B56B

F3P

720

82,7

83,5

1794

9,7/1

Одноточечная

система BOSCH

с системой сни-

жения токси-

чности

Контроль, осуществляемый в режиме холостого хода*

Режим (об/мин.)

Уровень загрязняющих веществ в выхлопных газах**

Топливо***

(минимальное

октановое

число)

CO (%)

CO2 (%)

CH (млн

-1

)

Лямбда (

O)

750 

r 50

0,3 макс.

14,5 мин.

100 макс

0,97 < 

O < 1,03

Неэтилиро-

ванный (IO 95)

* При температуре охлаждающей жидкости выше 80

qС. Контроль осуществляется при устойчивой работе

двигателя с частотой вращения 2500 об/мин. с последующим переходом в режим холостого хода.

** Значения, устанавливаемые законодательно, приводятся в инструкциях для отдельных стран.
*** Допустимо применение неэтилированного бензина IO 91.

Тип системы питания

Впрыск одноточечный регулируемый

Погружной топливный насос, находящийся в
топливном баке
Тип: Walbro

Напряжение:

12 В

Давление:

1,06 бара

Производительность:

65 л/ч минимум

Топливный фильтр, установлен перед бензобаком
под автомобилем

Заменяется после каждых 50000 км пробега

Блок дроссельной заслонки одноточечной системы
впрыска Bosch

Тип:

‡ 38 мм

Регулятор давления (встроен в блок дроссельной
заслонки

Давление: 1,06 

r 0,05 бара (нерегулируемое)

Электромагнитный инжектор
Тип: Bosch

Напряжение:

12 В

Сопротивление:

1,2 

r 0,5 Ом

Электродвигатель регулирования режима
холостого хода

Нерегулируемый
Имеет встроенный контактор, срабатывающий при
отпущенной педали

Потенциометр дроссельной заслонки (не
регулируется)

Проверяется с помощью переносного
диагностического прибора XR25 по команде # 17
При регулировании
холостого хода

от 16 до 28

При полностью нажатой педали

от 220 до 245