Renault Sandero. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Sandero - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Renault Sandero. Руководство - часть 17

 

 

Jaune

3.3

Aérateurs (sorties air) (B90 - L90 Ph2 - F90 Ph2 - R90 Ph2 - Dacia)

ДЕФЛЕКТОРЫ 

(продолжение)

Центральные и боковые 

дефлекторы

Подача воздуха
Чтобы  открыть  дефлектор 1  или 3,  на-
жимайте  на  него  (в  точке 2),  пока  он  не 
займет требуемое положение.

Направление потока воздуха:
Для изменения направления потока воз-
духа поворачивайте вентиляционную ре-
шетку 1 или 3.

2

1

1

3

Не вводите никакие составы 
в  систему  вентиляции  авто-
мобиля  (например,  при  по-
явлении неприятного запаха 

и т.п.).
Существует  опасность  поврежде-
ния или пожара
.

Для удаления неприятных запахов в ав-
томобиле используйте только предназна-
ченные  для  этого  системы.  Обратитесь 
на  сервисную  станцию  компании-произ-
водителя.

Jaune

3.4

Chauffage- Ventilation-Air conditionné (B90 - L90 Ph2 - Dacia)

ОТОПЛЕНИЕ - ВЕНТИЛЯЦИЯ - КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА

Органы управления

(в зависимости от комплектации авто-
мобиля)

  A  Регулировка скорости вращения вен-

тилятора.

  B  Регулировка температуры воздуха.
  C  Включение  режима  изоляции 

салона.

  D  Распределение воздуха.
  E  Включение  системы  кондициониро-

вания воздуха.

Информация  и  советы  по  эксплуата-
ции,
 см. конец раздела «Отопление/кон-
диционирование воздуха».

Длительное использование режима 0 
может привести к запотеванию ветро-
вого стекла и боковых стекол, а также 
к появлению неприятных запахов, по-
скольку воздух в салоне автомобиля 
не будет обновляться.

D

E

A

B

C

Регулирование температуры 

воздуха

Производится поворотом рукоятки B.
Крайнее  правое  положение  рукоятки: 
Максимально  возможная  температура 
воздуха.
Крайнее  левое  положение  рукоятки: 
Минимально возможная температура воз-
духа.

y

Регулировка скорости 

вращения вентилятора

Регулирование  осуществляется  рукоят-
кой A, которая может находиться в поло-
жении от 0 до 4.
При  перемещении  рукоятки  вправо 
подача воздуха в салон увеличивается.
Для  полного  перекрытия  поступления 
воздуха и выключения системы вентиля-
ции установите ручку A в положение 0.

Jaune

3.5

Chauffage- Ventilation-Air conditionné (B90 - L90 Ph2 - Dacia)

ОТОПЛЕНИЕ - ВЕНТИЛЯЦИЯ - КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА 

(продолжение)

Изоляция салона/

рециркуляция воздуха

(в зависимости от комплектации авто-
мобиля)
Поверните ручку C влево.
В  этом  режиме  воздух  забирается  из 
салона  и  рециркулирует  в  нем  без  до-
ступа наружного воздуха.

Режим  рециркуляции  воздуха  позво-
ляет:
–  изолировать  салон  от  наружного  воз-

духа (при движении на участках с за-
грязненной атмосферой и т. п.);

–  ускорить  достижение  необходимой 

температуры  воздуха  в  салоне  авто-
мобиля.

Чтобы вернуться в режим с забором на-
ружного  воздуха,  поверните  ручку C 
вправо.

Длительное использование режима 
рециркуляции  воздуха  может  при-
вести  к  запотеванию  ветрового 
стекла  и  боковых  стекол,  а  также 
к появлению неприятных запахов, 
поскольку воздух в салоне автомо-
биля не будет обновляться.
Поэтому  после  преодоления  участка 
с  загрязненным  воздухом  рекомен-
дуется  открыть  доступ  наружного 
воздуха  в  салон,  повернув  ручку C 
вправо.

D

E

A

B

C

Jaune

3.6

Chauffage- Ventilation-Air conditionné (B90 - L90 Ph2 - Dacia)

ОТОПЛЕНИЕ - ВЕНТИЛЯЦИЯ - КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА 

(продолжение)

Распределение воздуха, 

поступающего в салон

Поворотом  ручки D  выберите  соответ-
ствующую пиктограмму.

J

Воздух поступает в салон только 
через дефлекторы, расположен-

ные на приборной панели.

G

Воздух  направляется  к  ногам 
пассажиров  и  к  дефлекторам, 

расположенным на приборной панели.

F

Воздух  направляется  к  ногам 
пассажиров  и  к  дефлекторам, 

расположенным на приборной панели.
Чтобы воздух направлялся только к ногам 
пассажиров,  закройте  дефлекторы,  рас-
положенные на приборной панели.

i

Воздух поступает в салон через 
все  дефлекторы,  решетки 

обдува  передних  боковых  стекол  и 
ветрового  стекла  и  отверстия  для 
обогрева ног пассажиров.

W

Для  более  эффективного 
обдува  стекол  закройте  деф-

лекторы  на  приборной  панели  и  убе-
дитесь, что в салон поступает наруж-
ный  воздух  (ручка  C
  повернута 
вправо).
Это позволит направить весь воздушный 
поток на обдув ветрового стекла и боко-
вых передних стекол.
Для  достижения  максимальной  эффек-
тивности  работы  системы  установите 
ручку регулятора A в положение 4.
Включение кондиционера позволяет уско-
рить обдув.

D

E

A

B

C

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..