Рено Кангу. Руководство - часть 156

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  154  155  156  157   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 156

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стапель для ремонта кузова

40-28

40

I – ОСНОВНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ
ПРОВЕРКИ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА
(продолжение)

2 – Без снятия агрегатов передней части
шасси

Калибр надевается на болт крепления
подрамника и упирается в шайбу болта
крепления.

ПРИМЕЧАНИЕ: крепления с левой и правой
сторон несимметричны: с правой стороны
крепление смонтировано на сайлент-блоке.

В случае восстановления целостности
конструкции задней части кузова данных двух
точек достаточно для выверки положения и
поддержки передней части автомобиля.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стапель для ремонта кузова

40-29

40

I – ОСНОВНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА (продолжение)

В – ПЕРЕДНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА
ЗАДНЕГО МОСТА

Данная точка является главной задней опорной
точкой.

Со снятием агрегатов шасси

Без снятия агрегатов шасси

Без снятия или со снятием агрегатов шасси

Калибр устанавливается с упором под лонжерон и
центрируется в отверстии (квадратном).

При восстановлении целостности конструкции
передней части кузова этих двух точек достаточно
для выверки положения и поддержки задней части
автомобиля.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стапель для ремонта кузова

40-30

40

II – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА

Данные точки используются в качестве
временных точек вместо основных в случаях,
когда последние смещаются в результате
полученного повреждения кузова.

G – ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА

Данная точка используется также в качестве
опорной для определения положения задней
части переднего лонжерона при ее замене.

Со стороны удара данная точка обеспечивает
поддержку кузова в дополнение к главной
опорной точке, расположенной с
противоположной стороны.

ПРИМЕЧАНИЕ: эти точки используются только в
выше указанных случаях. При правильном
положении основных точек (точек А и В) в их
использовании нет надобности.

В качестве дополнительных опорных точек можно
также использовать контрольные точки концов
лонжеронов при ударе сзади, и наоборот.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стапель для ремонта кузова

40-31

40

III – ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМЕНЯЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ

С – ПЕРЕДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО
ПОДРАМНИКА

1 – Со снятием агрегатов шасси

Калибр устанавливается с упором под кронштейн
крепления переднего подрамника и центрируется
в отверстии вместе с болтом крепления.

Калибр используется при замене:
– передней поперечины кузова;
– части лонжерона;
– колесной арки в сборе с лонжероном.

2 – Без снятия агрегатов шасси

Калибр устанавливается на шайбу и болт
крепления подрамника.

Калибр используется:
– при незначительном повреждении от удара

спереди;

– при диагностике состояния кузова для

проверки его передней части методом
проверки линейных размеров.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  154  155  156  157   ..