Рено Кангу. Руководство - часть 122

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 122

 

 

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Вакуумный насос

37-6

37

Дизельный двигатель

СНЯТИЕ

Опорожните систему охлаждения.

Снимите воздухопровод и детали его крепления.

Разъедините быстроразъемное соединение
вакуумной трубки.

Снимите корпус термостата (2 болта).

Снимите вакуумный насос (2 болта, 2 гайки).

При замене насоса заменяйте приводной шип.

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию.

Удалите воздух из тормозного контура.

ПРОВЕРКА

На прогретом двигателе при 4000 об/мин
минимальное разрежение должно составлять
700 мбар (525 мм. рт. ст.) в течение 3 сек.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Рычаг привода стояночного тормоза

37-7

37

СНЯТИЕ

Растормозите стояночный тормоз.

Отверните болты крепления фланцев приемной
трубы к фланцу трубы глушителя.

Снимите резиновые подвесы выпускной трубы.

ПРИМЕЧАНИЕ: прикрепите выпускную трубу к
кузову.

Снимите теплозащитные щитки.

Отметьте в регулировочном узле расстояние
между торцами гайки (1) и тяги привода
стояночного тормоза.

Ослабьте затяжку гайки (1), чтобы освободить оба
тормозных троса.

Снимите тягу привода стояночного тормоза с
держателя (2).

Отверните две гайки крепления кронштейна
рычага привода стояночного тормоза.

Снимите рычаг стояночного тормоза и
отсоедините разъем выключателя сигнальной
лампы тормоза.

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию.

Установите теплозащитные щитки.

Не забудьте подсоединить разъем выключателя
сигнальной лампы тормоза.

Установите тягу привода стояночного тормоза в
положение, отмеченное при снятии рычага.

При необходимости отрегулируйте ход рычага
(см. раздел «Регулировка органов
управления»
).

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Устройство автоматической компенсации износа

37-8

37

РЕГУЛИРОВКА

Неправильная регулировка стояночного
тормоза, при которой трос слишком натянут:

– исключает нормальную работу устройства

автоматической компенсации износа
тормозных накладок,

– вызывает удлинение хода педали.

Тросы не должны натягиваться для
устранения этой неисправности, поскольку
она снова быстро возобновится.

Стояночный тормоз не должен
использоваться для устранения зазора,
стояночный тормоз должен регулироваться только
при замене:

– тормозных колодок,

– тросов,

– рычага стояночного тормоза.

Выполнение регулировки, кроме в указанных
случаях, не допускается.

На автомобиле, поднятом на подъемнике с
упором на кузов, ослабьте затяжку гайки (1)
настолько, чтобы регулировочный узел пришел
полностью в свободное состояние.

Снимите:

– два задних колеса,

– два тормозных барабана.

Проверьте работу устройства автоматической
компенсации износа, вращая храповое колесо (D)
(убедитесь в возможности его вращении в обе
стороны), затем проверните его назад на 5-6
зубцов
.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Устройство автоматической компенсации износа

37-9

37

Обеспечьте:

– свободное скольжение тормозных тросов,

– правильное касание разжимных рычагов (В)

тормозных колодок.

Постепенно натяните тросы в регулировочном
узле так, чтобы разжимные рычаги (В) начинали
перемещаться между первым и вторым
щелчками 
хода рычага привода стояночного
тормоза и оставались прижатыми со второго
щелчка.

Зафиксируйте контргайку регулировочного узла.

Установите тормозные барабаны.

На стоящем на колесах автомобиле приведите
тормозные колодки в рабочее состояние,
несколько раз нажимая с усилием на педаль и
прислушиваясь, чтобы услышать щелчок
устройства автоматической компенсации износа.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123   ..