Рено Кангу. Руководство - часть 121

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  122   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 121

 

 

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Главный тормозной цилиндр

37-2

37

Заправьте бачок тормозной жидкостью и удалите
воздух из тормозного контура.

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
(ПОСТАВЛЯЕМЫЙ В ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ)

Комплект, поставляемый в запасные части,
состоит из:

– главного тормозного цилиндра (4 выходных

отверстия или 2 для АБС),

– двух пробок (А),

– двух гаек крепления (В).

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Вакуумный усилитель тормозов

37-3

37

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Гайка крепления вакуумного усилителя

1,8

Гайка крепления вакуумного усилителя
на щите передка

2,3

Вакуумный усилитель не ремонтируется.
Допускается выполнять работы, связанные с:

– воздушным фильтром,

– обратным клапаном.

СНЯТИЕ

Отсоедините провода от аккумуляторной батареи
и снимите ее.

Снимите:

– главный тормозной цилиндр (следуйте ранее

описанному методу),

– теплозащитный щиток аккумуляторной батареи

(4 болта, 1 гайка),

– две гайки крепления расширительного бачка и

сместите его в сторону двигателя.

Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного
усилителя.

В пассажирском салоне:

– снимите палец (А) с вилки, соединяющей

педаль тормоза с толкателем, сдвигая зажим,

– снимите 4 гайки крепления вакуумного

усилителя,

– снимите вакуумный усилитель.

УСТАНОВКА

Перед установкой проверьте:

– размер L = 104,8 мм,

– размер Х = 22,3 мм.

Установка в порядке обратном снятию.

Удалите воздух из гидравлического контура.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Вакуумный усилитель тормозов

37-4

37

Бензиновый двигатель

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 453-01

Зажим для шлангов

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Вакуумный насос

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ

При проверке герметичности вакуумного усилителя обеспечьте требуемую герметичность между
вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром. При наличии утечек, замените
уплотнительное кольцо (А).

Герметичность вакуумного усилителя проверяется
на автомобиле с гидравлическим контуром в
рабочем состоянии.

Подсоедините вакуумный насос между вакуумным
усилителем и источником разрежения (впускной
коллектор) с помощью тройника и максимально
короткой трубки.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу в
течение одной минуты.

Пережмите трубку (зажим Mot. 453-01) на участке
между тройником и источником разрежения.

Выключите двигатель.

Если разрежение снижается более чем на
33 мбар (25 мм. рт. ст.) в течение 15 сек, то
имеется утечка, находящаяся:

– либо в обратном клапане (замените его),

– либо в диафрагме поршня (замените

вакуумный усилитель).

Если вакуумный усилитель не работает, то
тормозная система будет работать, но
прикладываемое к педали усилие для получения
замедления, эквивалентного, как при работающем
усилителе, будет значительно больше.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Воздушный фильтр – Обратный клапан вакуумного усилителя

37-5

37

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Для замены воздушного фильтра (F) вакуумный
усилитель не требуется снимать.

Снизу кронштейна крепления педали с помощью
отвертки или металлического крючка снимите
загрязненный фильтр (F). Прорежьте новый
фильтр в зоне А (см. рисунок) и установите его
вокруг стержня толкателя, затем запрессуйте на
место, проверяя, что фильтр полностью
заполняет отверстие, исключая тем самым
проникновение неотфильтрованного воздуха
внутрь вакуумного усилителя.

ЗАМЕНА ОБРАТНОГО КЛАПАНА

Эта операция может выполняться на автомобиле.

СНЯТИЕ

Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного
усилителя.

Вытяните обратный клапан, вращая его, чтобы
извлечь из резиновой уплотнительной шайбы.

УСТАНОВКА

Проверьте состояние резиновой уплотнительной
шайбы и обратного клапана.

Замените неисправные части.

Установите узел на место.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  122   ..