Рено Кангу. Руководство - часть 114

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 114

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ

4-х торсионный задний мост

33-16

33

4-х торсионный задний мост составляют:

– два рычага подвески, соединенные отрезком Г-образного профиля. Данный узел (1) неразъемный. Любая

его деформация будет означать необходимость полной замены балки моста.

– два стабилизатора (3),

– два торсиона (4),

– шлицевая муфта (2), соединяющая торсионы.

Мост присоединяется к кузову двумя опорами, установленными на сайлент-блоки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не поднимайте автомобиль домкратом, упираясь его головкой в балку
Г-образного профиля (1).

ЗАДНИЙ МОСТ

4-х торсионный задний мост

33-17

33

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Emb. 880

Инерционный съемник

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Болт крепления верхней опоры
амортизатора

8,5

Болт крепления нижней опоры
амортизатора

11,5

Болты крепления колеса

9

СНЯТИЕ

Снимите:

– колеса,

– амортизаторы,

– колпаки торсионов.

Снимите с помощью съемника Emb. 880:

– два торсиона,

– два стабилизатора, оставляя шлицевую муфту.

Очистите и смажьте шлицы торсиона средством
MOLYKOTE BR2.

УСТАНОВКА

Стабилизаторы не могут быть сняты с
автомобиля, когда установлено приспособление
для замены амортизатора. Из-за этого и для
облегчения установки шлицевой муфты должен
быть изготовлен деревянный брусок в
соответствии с показанным ниже рисунком.

Установите:

– муфту на брусок (изготовленный на месте) в

середине балки заднего моста.

Размеры даны в миллиметрах, а углы — в
градусах.

ЗАДНИЙ МОСТ

4-х торсионный задний мост

33-18

33

– один стабилизатор, обеспечивая соблюдение

угла наклона бруска и легкость соединения со
шлицами,

– другой стабилизатор, обеспечивая легкость его

соединения со шлицами.

Для расположения рычагов подвески так, чтобы
торсион мог быть правильно установлен,
требуется на месте изготовить приспособление.

Гайка, диаметр 14 мм

Гайка, диаметр 12 мм

Резьбовой стержень, диаметр 12 мм, длина

660 мм

Кронштейн из листовой стали размером

30

××××5 мм

Болт, диаметр 12 мм, длина 60 мм, длина

резьбовой части 20 мм

Сварной шов

Предварительно отрегулируйте приспособление в
размер

Х = 430 мм

Установите приспособление вместо
амортизатора.

Установите:

– колпаки торсионов,

– амортизаторы,

– колеса.

Установите автомобиль на колеса и замерьте
высоту контрольных точек низа автомобиля (см.
раздел «Параметры и регулировки»
).

ЗАДНИЙ МОСТ

4-х торсионный задний мост

33-19

33

Проверьте и при необходимости
отрегулируйте:

– регулятор тормозных сил,

– свет фар.

ЗАМЕЧАНИЕ

Для устранения разницы в высоте осей ступиц
колес с левой и правой стороны автомобиля
всегда выполняйте регулировку торсионов.

Для устранения разницы в размере Х с левой и
правой стороны автомобиля всегда выполняйте
регулировку торсионов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..