Рено Кангу. Руководство - часть 111

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 111

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ

Рабочий тормозной цилиндр

33-4

33

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Болты крепления колеса

9

Гайка ступицы

17,5

Клапан выпуска воздуха

0,5-0,8

Болт крепления держателя тормозной
трубки

1,7

СНЯТИЕ

Снимите:

– тормозной барабан (см. соответствующий

раздел),

– верхнюю стяжную пружину (см. параграф

«Тормозные колодки»).

Снимите колодки.

Ослабьте:

– затяжку накидной гайки тормозной трубки,

присоединяемой к рабочему цилиндру, с
помощью штуцерного ключа,

– затяжку двух болтов крепления рабочего

цилиндра на тормозном щите и снимите
цилиндр.

Проверьте состояние колодок. В случае наличия
на них следов масла замените.

УСТАНОВКА

Удалите пыль с рабочих поверхностей барабана и
накладок колодок с помощью очистителя
тормозов.

Установка в порядке обратном снятию.

Удалите воздух из тормозного контура (см.
раздел 38
).

Приведите в рабочее положение тормозные
колодки, многократно нажимая на педаль
тормоза.

Проверьте давление закрытия клапаном
регулятора тормозных сил контура задних
тормозов (см. раздел 37 «Механические
устройства управления»
).

ЗАДНИЙ МОСТ

Тормозные колодки (барабанный тормоз)

33-5

33

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Emb. 880

Инерционный съемник

Rou. 943

Съемник колпака ступицы

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Болты крепления колеса

9

Гайка ступицы

17,5

Устройство автоматической компенсации износа.

А Первичная колодка
В Вторичная колодка
С Неподвижная опорная пластина
Опорная пятка колодки
Устройство автоматической компенсации

износа

Верхняя стяжная пружина
Нижняя стяжная пружина (для прижатия

опорных пяток колодок к опорной пластине)

Боковой фиксатор колодки
Возвратная пружина разжимного рычага

СНЯТИЕ

Тормозные колодки должны полностью
заменяться на мосту, никогда не
устанавливайте одновременно колодки
разных производителей или разного качества.

Снимите:

– тормозной барабан (см. соответствующий

параграф),

– нижнюю стяжную пружину (2) с помощью

клещей для снятия и установки стяжных
пружин.

С помощью переставных клещей снимите
пружины боковых фиксаторов колодок.

Поочередно выведите пятки колодок из
неподвижной опорной пластины. Сведите пятки
колодок вместе, чтобы отвести носки колодок от
торцев рабочего цилиндра.

Отсоедините узел (устройство автоматической
компенсации износа и колодки) с тормозного
щита, затем снимите его после освобождения
тормозного троса от держателя.

ЗАДНИЙ МОСТ

Тормозные колодки (барабанный тормоз)

33-6

33

УСТАНОВКА

Установите подсобранный узел на автомобиль.

Установите тормозной трос на разжимной рычаг.

Сведите пятки колодок вместе, а носки установите
на поршнях рабочего цилиндра. Будьте
осторожны, чтобы не повредить пылезащитные
чехлы.

Установите пятки колодок на неподвижную
опорную пластину (С).

Установите боковые фиксаторы (3).

Снимите зажимы с поршней рабочих цилиндров,
затем установите нижнюю стяжную пружину (2).

РЕГУЛИРОВКА

Применяя отвертку, отрегулируйте диаметр
окружности расположения тормозных накладок с
помощью храпового колеса устройства
автоматической компенсации износа.

Установите барабаны, не затягивая гайки
крепления.

Отцентрируйте положение накладок колодок,
многократно нажимая на педаль тормоза
(примерно 20 раз).

Проверьте правильность работы устройства
автоматической компенсации износа (по
характерному щелчку изнутри барабана).

Снимите барабаны.

Обеспечьте:

– свободное скольжение тормозных тросов,

– правильное касание разжимных рычагов (L)

тормозных колодок.

Постепенно натяните тросы в регулировочном
узле так, чтобы разжимные рычаги (L) начинали
перемещаться между первым и вторым
щелчками 
хода рычага привода стояночного
тормоза и оставались прижатыми со второго
щелчка.

Зафиксируйте контргайку регулировочного узла.

Установите:

– тормозные барабаны и затяните гайки

крепления с моментом 17,5 даН.м,

– колпаки ступиц.

ЗАДНИЙ МОСТ

Подшипник ступицы

33-7

33

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Emb. 880

Инерционный съемник

Rou. 943

Съемник колпака ступицы

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Болты крепления колеса

9

Гайка ступицы

17,5

ПРОВЕРКА

Проверьте осевой зазор подшипника с помощью
установки ножки циферблатного индикатора на
тормозной барабан: 0-0,03 мм (максимально
допустимое)
.

СНЯТИЕ

Снимите:

– колпак ступицы с помощью съемников

Rou. 943 и Emb. 880,

– тормозной барабан (см. соответствующий

параграф).

С тормозного барабана снимите:

– стопорное кольцо,

– подшипник ступицы с помощью отрезка трубы.

УСТАНОВКА

С помощью отрезка трубы и пресса запрессуйте
подшипник до упора в заплечик ступицы.

Установите:

– новое стопорное кольцо,

– тормозной барабан на предварительно

смазанную цапфу ступицы,

– новую гайку ступицы и затяните ее с

требуемым моментом,

– колпак ступицы.

Отрегулируйте:

– положение тормозных колодок, многократно

нажимая на педаль тормоза,

– стояночный тормоз (см. раздел 37

«Механические устройства управления»).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..