Рено Кангу. Руководство - часть 108

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 108

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Передние дисковые тормоза

31-5

31

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Болты крепления колес

9

Болт крепления направляющего пальца
плавающей скобы тормоза

4

Болт крепления плавающей скобы

10

СНЯТИЕ

Установите нажимное устройство на педаль
тормоза (уменьшает объем вытекающей
жидкости).

Отсоедините тормозную трубку от рабочего
цилиндра.

Снимите тормозные колодки (см. предыдущую
страницу).

Отверните два болта крепления скобы на
поворотном кулаке.

Полностью отсоедините тормозную трубку,
вращая скобу.

Проверьте состояние тормозной трубки и при
необходимости замените ее.

УСТАНОВКА

Установите трубку на тормозную скобу.

Снимите нажимное устройство с педали тормоза.

Для проверки исправной работы рабочего
цилиндра скобы ослабьте затяжку клапана
выпуска воздуха и дайте вытечь тормозной
жидкости.

Затяните клапан выпуска воздуха.

Установите скобу на поворотный кулак и затяните
болты крепления с требуемым моментом.

Установите колодки и рабочий цилиндр (следуйте
указаниям, данным выше).

РЕМОНТ

ПРИМЕЧАНИЕ: при наличии царапин на зеркале
цилиндра скоба должна быть заменена целиком.

Для этого необходимо:

– снять тормозную скобу,

– снять пылезащитный чехол,

– извлечь поршень с помощью струи сжатого

воздуха, вставив деревянный брусок между
скобой и поршнем, чтобы исключить
повреждение поршня: повреждение юбки
поршня делает его непригодным,

– извлеките уплотнительное кольцо из канавки в

скобе с помощью мягкой с закругленными
краями полосы (например, щупа).

Очистите детали спиртом-денатуратом.

Замените дефектные детали на фирменные
запасные части и потом установите
уплотнительное кольцо, поршень и
пылезащитный чехол.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Тормозные диски

31-6

31

Тормозные диски нельзя перешлифовывать.
В случае повышенного износа или наличия
глубоких рисок диски должны заменяться.

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Болты крепления колес

9

Болт крепления плавающей скобы

10

СНЯТИЕ

Снимите:

– два болта крепления тормозной скобы (крепят

скобу к поворотному кулаку),

– два болта крепления диска к ступице,

– диск.

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ: в случае замены тормозного
диска также должны быть заменены колодки.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Подшипник ступицы

31-7

31

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Rou. 15-01

Защитный наконечник приводного вала

Rou. 604-01

Фиксатор ступицы

T.Av 476

Съемник шаровой опоры

T.Av 1050-02

Съемник ступицы

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Гайка приводного вала

28

Болты крепления колес

9

Гайка крепления нижней опоры
телескопической стойки

18

Болт крепления плавающей скобы

10

Гайка крепления рулевого шарнира

3,7

Гайка стяжного болта клеммового
соединения пальца шаровой опоры с
поворотным кулаком

5,5

СНЯТИЕ

Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

Снимите:

– колесо,

– тормозную скобу и прикрепите ее к пружине

так, чтобы не повредить тормозную трубку,

– рулевой шарнир с помощью съемника

T.Av 476,

– гайку приводного вала.

Протолкните внутрь ступицы приводной вал с
помощью съемника T.Av 1050-02.

Снимите:

– тормозной диск,

– гайку и стяжной болт клеммового соединения

пальца шаровой опоры,

– два болта крепления нижней опоры

телескопической стойки,

– поворотный кулак в сборе со ступицей и

подшипником.

С помощью пресса снимите ступицу.

Снимите нижнее упорное кольцо со ступицы с
помощью съемника с захватами и защитного
наконечника Rou. 15-01.

Снимите стопорное кольцо с поворотного кулака.

С помощью пресса снимите оставшуюся часть
подшипника так, чтобы нагрузка при этом
приходилась на внутреннее кольцо. Используйте
для этого отрезок трубы того же диаметра.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Подшипник ступицы

31-8

31

УСТАНОВКА

Установите подшипник с помощью пресса в
ступицу, используя отрезок трубы с наружным
диаметром 70 мм и внутренним 66 мм,
прикладывая нагрузку к наружному кольцу
подшипника.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: не прикладывайте
нагрузку к внутреннему кольцу, чтобы исключить
повреждение подшипника, так как усилие,
необходимое для запрессовки подшипника,
весьма значительное.

Установите новое стопорное кольцо.

Смажьте обе герметизирующие губки подшипника
универсальной смазкой.

Установите подшипник с помощью пресса в
ступицу, используя отрезок трубы с наружным
диаметром 48 мм и внутренним 42 мм и
прикладывая нагрузку к внутреннему кольцу
подшипника.

Установите поворотный кулак в сборе со ступицей
и подшипником на автомобиль.

Установка в порядке обратном снятию.
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..