Рено Кангу. Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 55

 

 

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Ремень привода

газораспределительного механизма

11-1

11

Двигатель D7F

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1054

Фиксатор ВМТ

Mot. 1135-01

Приспособление для натяжения ремня
привода газораспределительного
механизма

Mot. 1273

Измеритель натяжения ремня

Mot. 1379

Приспособление для фиксации
двигателя на подрамнике

Mot. 1386

Приспособление для предварительного
натяжения ремня привода газораспреде-
лительного механизма

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Болт крепления шкива коленчатого
вала

2 + 90

°°°°

Болты крепления к двигателю
кронштейна передней правой опоры
маятниковой подвески

6,2

Болты крепления к кузову кронштейна
передней правой опоры маятниковой
подвески

6,2

Гайка крепления натяжного ролика
ремня привода газораспредели-
тельного механизма

5

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите:
– переднее правое колесо;
– ремень привода генератора и насоса

усилителя рулевого управления, если он есть
(см. главу 07);

– шкив коленчатого вала.

Установите приспособление Mot. 1379.

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Ремень привода

газораспределительного механизма

11-2

11

Двигатель D7F

Снимите опору маятниковой подвески.

Снимите с головки блока цилиндров крышки
водяного насоса и опоры маятниковой подвески.

Проверните коленчатый вал двигателя по
направлению вращения так, чтобы газораспре-
делительный механизм занял положение
регулировки (при этом метка на зубчатом шкиве
распределительного вала должна быть напротив
установочной метки на крышке головки блока
цилиндров, а метка на зубчатом шкиве
коленчатого вала — установочной метки на
передней крышке блока цилиндров), вставьте
фиксатор Mot. 1054 в отверстие в маховике.

Снимите ремень привода газораспредели-
тельного механизма, отвернув гайку (5).

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Ремень привода

газораспределительного механизма

11-3

11

Двигатель D7F

УСТАНОВКА

Совместите метки ремня привода газораспреде-
лительного механизма с метками на зубчатом
шкиве распределительного вала и коленчатого
вала.

ВНИМАНИЕ. На зубчатом шкиве распредели-
тельного вала имеется 5 меток; лишь нанесенная
на стороне зуба метка прямоугольной формы
соответствует положению ВМТ; остальные метки
предназначены для регулировки зазоров в
механизме привода клапанов.

НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕ-
ДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

Удалите фиксатор Mot. 1054.

Установите проставочную втулку приспособления
Mot. 1386 и затяните болт крепления зубчатого
шкива коленчатого вала.

а) Установите измеритель Mot. 1273 и с помощью

приспособления Mot. 1135-01, поверните
натяжной ролик против часовой стрелки до
получения значения 20 US (поверните
маховичок датчика до срабатывания (три
щелчка)).

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Ремень привода

газораспределительного механизма

11-4

11

Двигатель D7F

Затяните гайку крепления натяжного ролика.

Проверните не менее чем на два оборота

коленчатый вал двигателя (не допуская при

этом вращения в обратную сторону).

Заблокируйте коленчатый вал фиксатора в

положении, соответствующем нахождению

поршня первого цилиндра в ВМТ, затем извлеките

фиксатор.

Проверьте правильность установки газораспреде-

лительного механизма по совмещению меток на

зубчатых шкивах распределительного и

коленчатого валов с установочными метками

соответственно на крышке головки блока

цилиндров и передней крышке блока цилиндров.

Отверните гайку натяжного ролика и немного

поверните ролик с помощью приспособления

Mot. 1135-01 по часовой стрелке до получения

почти горизонтального положения обеих

отверстий на натяжном ролике.

Затяните гайку крепления оси натяжного ролика.

b) Проверните не менее чем на два оборота

коленчатый вал (не допуская при этом

вращения в обратную сторону).

Заблокируйте коленчатый вал фиксатором в

положении, соответствующем нахождению

поршня первого цилиндра в ВМТ, затем

извлеките фиксатор.

С помощью приспособления Mot. 1386
создайте предварительный натяг в 1 даН

⋅⋅⋅⋅м

ремня на ветви между зубчатым шкивом

коленчатого вала и шкивом водяного насоса.

Установите измеритель Mot. 1273 и измерьте

величину натяжения, которая должна быть в

пределах 20 ± 3 US (натяжение установки); если

величина иная, то поправьте, изменив положение

натяжного ролика с помощью приспособления

Mot. 1135-01 и повторите процедуру натяжения по

пункту b).

Затяните гайку крепления оси натяжного ролика с
моментом 5 даН

⋅⋅⋅⋅м.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

После каждого изменения положения натяжного

ролика следует проворачивать коленчатый вал не

менее чем на два оборота, чтобы иметь

возможность замерять натяжение.

Создайте предварительный натяг ремня в
1 даН

⋅⋅⋅⋅м, что позволит устранить прогиб ремня.

Выполните установку в порядке, обратном

снятию.

Установите опору маятниковой подвески.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..