Рено Кангу. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 19

 

 

СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Система блокировки запуска двигателя “Ключ”

82

82-5

 ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

 Если система блокировки запуска
двигателя включена (она включается
примерно через 10 секунд после
выключения напряжения “+ после замка
зажигания”), то мигает красная сигнальная
лампа блокировки запуска двигателя
(мигает медленно: одно включение в
секунду).

 При включении зажигания приемное
кольцо анализирует код ключа и передает
его на декодер.

 Если декодер не распознает код, то
сигнальная лампа впрыска (в случае
бензинового двигателя) включается на
несколько секунд и затем гаснет, а
сигнальная лампа блокировки запуска
двигателя мигает постоянно (быстрое
мигание).

 Если декодер распознает код ключа, он
посылает определенный код на компьютер
впрыска (в случае бензинового двигателя)
или на кодированный электроклапан (в
случае дизельного двигателя) через
кодированную линию и выключает
сигнальную лампу блокировки запуска
двигателя (примерно через три секунды).

 В этот момент могут иметь место
следующие ситуации:

-  в памяти компьютера впрыска (в случае

бензинового двигателя) или
кодированного электроклапана (в
случае дизельного двигателя) нет
никакого контрольного кода:
•  код, который на него посылается,

записывается в его память;

-  в памяти компьютера впрыска (в случае

бензинового двигателя) или
кодированного электроклапана (в
случае дизельного двигателя) хранится
контрольный код:
•  код, который на него посылается,

сравнивается с контрольным кодом,

•  если эти коды совпадают, то

компьютер разблокирует систему
впрыска (в случае бензинового
двигателя) или кодированный
электроклапан (в случае дизельного
двигателя), и запуск двигателя
становится возможным.
При включении зажигания сигнальная
лампа впрыска (в случае бензинового
двигателя) и сигнальная лампа
блокировки запуска двигателя
включаются примерно на три
секунды, тем самым указывая на
нормальную работу системы,

•  если эти коды не совпадают, то

система остается заблокированной, и
запуск двигателя невозможен.
При включении зажигания сигнальная
лампа впрыска начинает мигать (в
случае бензинового двигателя), а
красная сигнальная лампа
блокировки запуска двигателя
включается и затем гаснет, или же
красная сигнальная лампа
блокировки запуска двигателя
включается и горит постоянно (в
случае дизельного двигателя),
показывая, что кодированный
электроклапан не распознал код.
Запуск двигателя невозможен.

 ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы система работала
нормально, между ключом и кольцом не
должно быть никаких предметов
(например, чехла для ключей).

 ВНИМАНИЕ. Если аккумуляторная батарея
заряжена недостаточно, то в результате
падения напряжения при работе стартера
может снова включиться система
блокировки запуска двигателя, и тогда
двигатель запустить будет невозможно,
даже толкая автомобиль.

СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Система блокировки запуска двигателя “Ключ”

82

82-6

 ЗАМЕНА ГОЛОВКИ КЛЮЧА
 Если кодированная электронная схема

головки ключа или пульта дистанционного

управления (в зависимости от

модификации) выходит из строя:

-  закажите запасную головку ключа,

воспользовавшись номером,

имеющимся внутри головки ключа,

вышедшего из строя (восемь

алфавитно-цифровых символов,

начинающихся на букву “E” или “A”).

Если речь идет о головке ключа с

дистанционным управлением,

необходимо произвести

ресинхронизацию.

ВНИМАНИЕ. Способ ресинхронизации

зависит от того, заменялся или не

заменялся декодер (см. способ

специальной или простой

ресинхронизации в главе 88).

-  если клиент хочет снять блокировку

немедленно (второго ключа нет), можно

заменить весь комплект (декодер и две

головки ключей) (см. замену комплекта).

 В случае потери ключа:

-  закажите запасную головку ключа,

воспользовавшись номером,

имеющимся внутри головки второго

ключа (восемь алфавитно-цифровых

символов, начинающихся на букву “E”

или “A”) или на этикетке (которая

обычно прикреплена к ключам при

поставке автомобиля).

В этом случае следует также заказать

металлическую вставку с номером

ключа. Если речь идет о ключе с

пультом дистанционного управления,

необходимо произвести

ресинхронизацию.

ВНИМАНИЕ. Способ ресинхронизации

зависит от того, заменялся или не

заменялся декодер (см. способ

специальной или простой

ресинхронизации в главе 88).

 ВНИМАНИЕ. Не прикасайтесь к

электронной схеме ключа, когда будете

смотреть номер, имеющийся внутри

головки. Если электронная схема

подвергается каким-либо воздействиям,

головку ключа необходимо заменить.
 ПРИМЕЧАНИЕ. Если номер головок

ключей определить невозможно (потеряны

оба ключа и этикетка), необходимо

заменить весь комплект (декодер с двумя

передатчиками и компьютер впрыска или

электронное устройство кодированного

электроклапана).

 ЗАМЕНА ДЕКОДЕРА

 Новый декодер поставляется не
закодированным. После установки на
автомобиль в него необходимо ввести код
одного из двух ключей, чтобы он начал
работать (см. методику ввода кода).

 ПРИМЕЧАНИЕ. При замене декодера нет
необходимости производить какие-либо
действия с компьютером впрыска или
кодированным электроклапаном: они
сохраняют старый код блокировки запуска
двигателя.

 ВНИМАНИЕ. После того, как в декодер
будет введен код ключей, стереть его из
памяти или записать вместо него другой
код будет невозможно.

 ОСОБЕННОСТИ

 Автомобили с дизельным двигателем

 На этих автомобилях стоит такой же
декодер, как и на автомобилях с
бензиновым двигателем. При его замене
необходимо ввести в конфигурацию нового
декодера “дизель” с помощью прибора
XR25.

 При наличии такой конфигурации декодер
сможет контролировать работу
кодированного электроклапана (которая
отображается сигнальной лампой
блокировки запуска двигателя) (см. ввод
указания о дизельном двигателе в
конфигурацию декодера).

 Автомобили с дистанционным
управлением

 После замены декодера необходимо
произвести ресинхронизацию системы
дистанционного управления (см. способ
простой ресинхронизации в главе 88).

СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Система блокировки запуска двигателя “Ключ”

82

82-7

 ВВОД КОДА

 Код вводится с помощью одного ключа.

 Для ввода кода необходим прибор XR25,
который позволяет зафиксировать
введенный код.

1.  При выключенном зажигании

подсоедините прибор XR25 к
автомобилю, установите переключатель
в положение S8.

Наберите код 

(карточка №

56): барграфы 19 правый и 19 левый
должны быть высвечены (код не
введен). Если какой-то из барграфов не
высвечен, замените декодер
(установленный декодер уже
использовался).

2.  Включите зажигание (не включая

стартер) одним из ключей (примерно на
две секунды). Барграф 18 левый
высвечивается, барграф 19 левый
гаснет.
Начинает мигать красная сигнальная
лампа блокировки запуска двигателя.

3.  Выключите зажигание и наберите

команду G60*, чтобы зафиксировать
введенный код. Красная сигнальная
лампа блокировки запуска двигателя
должна мигать (медленное мигание).
Барграфы 19 правый и 18 левый
должны быть погашены.

4.  Включите зажигание на несколько

секунд (не включая стартер), чтобы
передать код на компьютер впрыска или
кодированный электроклапан.

5.  Проверьте работу системы блокировки

запуска двигателя с обоими ключами.

При выключении зажигания красная
сигнальная лампа блокировки запуска
двигателя должна начать мигать через
10 секунд (медленное мигание).
Барграф 10 левый должен быть
высвечен. Теперь автомобиль
невозможно завести другими ключами.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для имитации
блокировки запуска двигателя до
включения зажигания подождите, пока
красная сигнальная лампа не начнет
мигать медленно.

При выключенном зажигании наберите
на приборе XR25 команду

* (барграф 9 левый

высвечен).
Включите зажигание: красная
сигнальная лампа блокировки запуска
двигателя должна начать мигать
быстрее, и запуск двигателя должен
быть невозможен.

6.  Процедура завершена. Выключив и

снова включив зажигание (более чем на
две секунды) проверьте, чтобы
двигатель запускался обоими ключами.

 Ввод указания о дизельном двигателе в
конфигурацию декодера

 На автомобилях с дизельным двигателем
необходимо ввести в конфигурацию
декодера “дизель” с помощью прибора
XR25.

 1.

 Зажигание выключено, прибор XR25
подсоединен (переключатель ISO в
положении S8).

 

 Наберите код 

(карточка

№ 56): барграф 1 правый должен
высветиться.

 2.

 Наберите код программирования

 

 

 Барграф 3 правый должен
высветиться.
 Конфигурирование завершено.

СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Система блокировки запуска двигателя “Ключ”

82

82-8

 ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА

 (декодер и две головки ключей)

 При замене комплекта необходимо:
-  ввести код ключей в декодер (который

поставляется незакодированным),

-  стереть из памяти компьютера впрыска

или кодированного электроклапана
старый код, выполнив процедуру
аварийного разблокирования (с
помощью кода старого комплекта,
который следует запросить через
представительство Рено.

 ВНИМАНИЕ. Чтобы стереть старый код
(хранящийся в памяти компьютера впрыска
или в электронной схеме кодированного
электроклапана), необходимо соблюдать
порядок действий, описанный ниже.

 Код компьютера впрыска или
кодированного электроклапана можно
стереть с помощью кода аварийного
разблокирования (воспользовавшись
номером старого комплекта) только в том
случае, если в декодер, установленный на
автомобиле, будет введен необходимый
код (как предполагается в описанной ниже
процедуре).

 ПРИМЕЧАНИЕ. Если код аварийного
разблокирования вводится, а в декодере
хранится такой же код, как в компьютере
впрыска или в кодированном
электроклапане, то компьютер впрыска или
кодированный электроклапан не
разблокируются.

1.  Поставьте металлические вставки от

старых ключей на головки новых
ключей.

2.  Запишите номер старых головок ключей,

чтобы получить код аварийного
разблокирования.

3.  Снимите декодер при выключенном

зажигании.

4.  Поставьте новый декодер (при

выключенном зажигании).

5.  Подсоедините прибор XR25, установите

переключатель ISO в положение S8.

Наберите код 

.

Барграфы 19 правый и 19 левый
должны быть высвечены (код не
введен).

6.  Включите зажигание (не запуская

двигатель) одним из ключей (примерно

на две секунды). Барграф 18 левый

высвечивается, барграф 19 левый

гаснет.

Красная сигнальная лампа блокировки

запуска двигателя быстро мигает.

7.  Выключите зажигание и подайте

команду G60*, чтобы зафиксировать

введенный код:

-  красная сигнальная лампа

блокировки запуска двигателя должна

мигать (медленное мигание),

-  барграфы 19 правый и 18 левый

должны быть погашены.

8.  Включите на несколько секунд

зажигание, проверьте, чтобы красная

сигнальная лампа горела постоянно

(дизельный двигатель) или чтобы

сигнальная лампа впрыска мигала

(бензиновый двигатель).

9.  Включите зажигание не меньше чем на

10 секунд.

10. Выключите зажигание и подождите,

чтобы красная сигнальная лампа начала
мигать медленно.

Наберите команду 

при

выключенном зажигании (барграф 9
левый
 высвечивается).

Включите зажигание: красная
сигнальная лампа блокировки запуска
двигателя начинает мигать быстрее.

Выполняйте процедуру ввода кода
аварийного разблокирования (см.
процедуру ввода кода аварийного
разблокирования), используя код,
соответствующий старому комплекту.
При этом будет стерт старый код,
хранящийся в памяти компьютера
впрыска или кодированного
электроклапана.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..