СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Система блокировки запуска двигателя “Ключ”
82
82-5
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Если система блокировки запуска
двигателя включена (она включается
примерно через 10 секунд после
выключения напряжения “+ после замка
зажигания”), то мигает красная сигнальная
лампа блокировки запуска двигателя
(мигает медленно: одно включение в
секунду).
При включении зажигания приемное
кольцо анализирует код ключа и передает
его на декодер.
Если декодер не распознает код, то
сигнальная лампа впрыска (в случае
бензинового двигателя) включается на
несколько секунд и затем гаснет, а
сигнальная лампа блокировки запуска
двигателя мигает постоянно (быстрое
мигание).
Если декодер распознает код ключа, он
посылает определенный код на компьютер
впрыска (в случае бензинового двигателя)
или на кодированный электроклапан (в
случае дизельного двигателя) через
кодированную линию и выключает
сигнальную лампу блокировки запуска
двигателя (примерно через три секунды).
В этот момент могут иметь место
следующие ситуации:
- в памяти компьютера впрыска (в случае
бензинового двигателя) или
кодированного электроклапана (в
случае дизельного двигателя) нет
никакого контрольного кода:
• код, который на него посылается,
записывается в его память;
- в памяти компьютера впрыска (в случае
бензинового двигателя) или
кодированного электроклапана (в
случае дизельного двигателя) хранится
контрольный код:
• код, который на него посылается,
сравнивается с контрольным кодом,
• если эти коды совпадают, то
компьютер разблокирует систему
впрыска (в случае бензинового
двигателя) или кодированный
электроклапан (в случае дизельного
двигателя), и запуск двигателя
становится возможным.
При включении зажигания сигнальная
лампа впрыска (в случае бензинового
двигателя) и сигнальная лампа
блокировки запуска двигателя
включаются примерно на три
секунды, тем самым указывая на
нормальную работу системы,
• если эти коды не совпадают, то
система остается заблокированной, и
запуск двигателя невозможен.
При включении зажигания сигнальная
лампа впрыска начинает мигать (в
случае бензинового двигателя), а
красная сигнальная лампа
блокировки запуска двигателя
включается и затем гаснет, или же
красная сигнальная лампа
блокировки запуска двигателя
включается и горит постоянно (в
случае дизельного двигателя),
показывая, что кодированный
электроклапан не распознал код.
Запуск двигателя невозможен.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы система работала
нормально, между ключом и кольцом не
должно быть никаких предметов
(например, чехла для ключей).
ВНИМАНИЕ. Если аккумуляторная батарея
заряжена недостаточно, то в результате
падения напряжения при работе стартера
может снова включиться система
блокировки запуска двигателя, и тогда
двигатель запустить будет невозможно,
даже толкая автомобиль.