|
|
|
содержание ..
240
241
242
243
244
245
246
247
..
Рено Симбол. Внутренний осевой рулевой шарнир - снятие,
установка
Во избежание повреждения рулевого
механизма рекомендуется использовать при работе
приспособление для снятия и установки
внутреннего шарового шарнира рулевой тяги Dir
1305-01 и Dir 1306. |
|
|
Специальный инструмент
Приспособление для замены осевого шарнира........Dir. 1305-01
Временная опора рейки рулевого управления..............Dir. 1306
Съемник шаровой опоры..............................T.Av. 476
Моменты затяжки
Болт колеса........................................................90 Нм
Гайка шаровой опоры.........................................37 Нм
Болт регулировочной втулки установки колес...17 Нм
Осевой шарнир....................................................50 Нм
– поднимите переднюю часть автомобиля и установите под кузов
страховочные опоры; |
– снимите рулевой наконечник, как описано выше; |
– удалите пластмассовый хомут крепления гофрированного чехла
рулевой тяги и снимите чехол, который рекомендуется заменить
независимо от его состояния; |
– поверните колеса так, чтобы зубчатая часть рейки вышла из
картера рулевого механизма; |
|
Рисунок 6.26.
Приспособление Dir 1306, установленное на
рулевой рейке |
|
|
– установите на зубчатую часть рейки приспособление Dir 1306,
представляющее собой хомут для фиксации рейки от проворачивания
(Рисунок
6.26); |
|
Рисунок 6.27.
Отворачивание рулевой тяги с помощью
приспособления Dir 1305-01 |
|
|
– в этом положении разблокируйте с помощью приспособления Dir
1305-01 внутренний шарнир рулевой тяги (Рисунок
6.27); |
|
Рисунок 6.28.
Узел внутреннего шарнира рулевой тяги: 1–
рулевая тяга; 2 – шарнир рулевой тяги; |
3 –
упорная шайба; 4 – стопорная шайба; 5 – зубчатая
рейка; А – лыски на зубчатой рейке |
|
|
– отверните от рулевой тяги внутренний шарнир (Рисунок
6.28); |
– проверьте внутренний шарнир – не допускается тугое
проворачивание или излишний люфт шарнира; |
– осмотрите зубья рейки, убедитесь в их целости и отсутствии
износа; |
– рулевая тяга не должна быть изогнута, в противном случае
замените тягу. |
При сборке детали (3,4) устанавливайте только новые.
Примечание: Детали (3,4) устанавливаются на рулевом механизме с
механическим приводом насоса
усилителя руля.
– перед установкой очистите от герметика резьбовые части
деталей; |
– установите на зубчатую рейку упорную шайбу в сборе со
стопорной шайбой, внутренний шаровой шарнир рулевой тяги,
предварительно нанеся на резьбу пальца небольшое количество клея
Loctite Frenbloc, следя за тем, чтобы не закупорить отверстие
для выпуска воздуха; |
– с помощью приспособлений затяните внутренний шаровой шарнир
рулевой тяги указанным моментом, снимите приспособления; |
– установите рулевое управление в среднее положение, чтобы
выравнять количество воздуха в чехлах; |
– установите новый гофрированный чехол и зафиксируйте его новым
хомутом, предварительно смазав опорную поверхность
гофрированного чехла на внутреннем шаровом шарнире рулевой тяги; |
– проверьте циркуляцию воздуха в системе. Слегка сожмите чехол:
чехол с другой стороны должен надуться. В этом случае воздух
циркулирует в механизме нормально.
|
Примечание: Чехол осевого шарнира заменяется:
- при повреждении чехла;
- всегда при замене шарнира.
содержание ..
240
241
242
243
244
245
246
247
..
|
|
|