Renault Megane (2016 год). Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Renault Megane (2016 год). Руководство - часть 26

 

 

2.19

Système de surveillance de pression des pneumatiques (X95 - B95 - D95 - K95 - Renault)

Система отслеживает давление воздуха 

в шинах. В зависимости от комплектации 

автомобиля сообщения отображаются на 

щитке приборов. В таком случае сообще-

ния отображаются:
–  при включенном зажигании при нажа-

тии кнопки 3 прокручивается информа-

ция бортового компьютера (см.  пункт 

«Бортовой компьютер» раздела 1);

–  или в случае возникновения неисправ-

ностей при движении (см. на следую-

щих страницах предупреждающие со-

общения).

Данная система является до-

полнительным  средством, 

облегчающим вождение.
Однако  эта  система  не  за-

меняет водителя. Несмотря на её на-

личие, водитель должен быть всегда 

осторожен и внимателен.
Раз  в  месяц  проверяйте  давление  в 

шинах,  в том числе и в шине запас-

ного колеса.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 

(1/3)

Если автомобиль оснащен данной систе-

мой, она контролирует давление воздуха 

в шинах.

Принцип действия

Каждое колесо (кроме запасного) имеет 

встроенный  в  вентиль  датчик,  который 

регулярно замеряет давление в шине.
Система информирует водителя с помо-

щью дисплея 1 и бортового компьютера 2 

о нормальном давлении воздуха в шинах 

и  предупреждает  в  случае  недостаточ-

ного давления или прокола.

Давление следует проверять на холод-

ных шинах (см. пункт «Давление воздуха 

в шинах»).

Если  нет  возможности  измерить  давле-

ние на 

холодных шинах, следует увели-

чить рекомендованные значения на 

0,2 –

0,3 бар (3 PSI).
Никогда не выпускайте воздух из на-

гретых шин для приведения давления 

в норму.

Замена колес

Если вы хотите заменить колеса (устано-

вить зимние шины и т. д.), система авто-

матически проведет самоинициализацию 

в течение примерно двух минут при дви-

жении со скоростью не менее 20 км/ч.

1 2

Замена колеса
Системе  может  потребо-

ваться  несколько  минут 

после начала движения для 

уточнения положения колес и значе-

ний давления в них, проверяйте дав-

ление в шинах после любого ремонта.

3

2.20

Système de surveillance de pression des pneumatiques (X95 - B95 - D95 - K95 - Renault)

Индикация

Дисплей 1  на  щитке  приборов  и  борто-

вой компьютер 2 сообщают о возможном 

отклонении от нормы давления в шинах 

(недостаточное давление в шине, прокол 

шины, система неисправна и т. п.).

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 

(2/3)

1

« Прокол »
Отображение  символа  колеса F  свиде-

тельствует, что соответствующее колесо 

проколото  или  давление  в  нем  крайне 

мало.  Замените  колесо  или  обрати-

тесь  на  сервисную  станцию  компании-

производителя,  если  оно  проколото. 

Подкачайте  колесо,  если  давление  в 

шинах недостаточно.
Это  сообщение  сопровождается  горе-
нием сигнальной лампы 

®

.

«Нет датчика давл возд в шинах» или 

«Провер. датчик давления в шинах»
В колесе E, символ которого исчез, дат-

чика нет или датчик неисправен (напри-

мер, если установлено запасное колесо).

« Отрегулировать давление в шинах »
Заполненный  символ  колеса F  показы-

вает, что давление в шине понижено.

« Давление шин для автомагистрали »
Если  символы  всех  четырех  колес F 

становятся  заполненными,  давление  в 

шинах  не  соответствует  скорости  дви-

жения.  Снизьте  скорость  движения  или 

приведите давление в 

четырех шинах в 

соответствие  со  значениями «давление 

для  движения  по  автомагистрали» (см. 

информацию на этикетке на торце двери 

водителя).

E

F

2

2.21

Système de surveillance de pression des pneumatiques (X95 - B95 - D95 - K95 - Renault)

Аэрозоль для ремонта шин 

и комплект для накачивания 

шин

Ввиду  специфичности  вентилей  колес 

можно  использовать  только  рекомен-

дованное  техническими  отделами 

компании-производителя оборудование.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 

(3/3)

Запасное колесо

Если автомобиль оснащен данной функ-

цией, запасное колесо не имеет датчика. 

При  установке  запасного  колеса  на  ав-

томобиль  на  щитке  приборов  появится 

сообщение «Нет  датчика  давл  возд  в 

шинах».

Замена колес и шин

Система  требует  специального  оснаще-

ния (колеса, шины, датчики и т.п.).
Для  замены  шин  и  чтобы  узнать  о  со-

вместимом  с  системой  дополнитель-

ном  оборудовании,  а  также  о  его  нали-

чии,  обратитесь  на  сервисную  станцию 

компании-производителя: использование 

любых  других  аксессуаров  может  нару-

шить работу системы.

2.22

Dispositifs de correction et d'assistance    la conduite  (X95 - B95 - D95 - E95 - K95 - X38 - X32 - Renault)

СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИИ И ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ 

(1/4)

В зависимости от комплектации автомо-

биля, они включают в себя:

–  ABS  (антиблокировочная  система 

тормозов);

–  система  стабилизации  траектории  

ESC  с системой контроля недоста-

точной  поворачиваемости  и  анти-

пробуксовочной системой  ASR; 

–  система усиления экстренного тор-

можения  и,  в  зависимости  от  ком-

плектации  автомобиля,  система 

предварительного торможения;

–  система  помощи  при  трогании  с 

места на подъеме.

Поэтому  в  случае  экстренного  тор-

можения  нажимайте  на  педаль  тор-

моза 

сильно  и  продолжительно. 

Нет необходимости прибегать к пре-

рывистому  нажатию  на  педаль. 

Антиблокировочная  система  приспо-

собит  приложенное  усилие  под  тор-

мозную систему.

Система  позволяет  лучше 

контролировать  автомобиль 

при  экстремальной  езде  и 

адаптировать  его  под  инди-

видуальный стиль вождения.
Однако эта система не заменяет во-

дителя. 

Она не расширяет возмож-

ности автомобиля и не должна по-

буждать  водителя  к  движению  на 

более высокой скорости. Даже при 

наличии  данной  системы  водитель, 

управляя  автомобилем,  должен  со-

блюдать  осторожность  и  быть  вни-

мательным (водитель  должен  быть 

постоянно готов к любым неожидан-

ностям, которые могут возникнуть во 

время движения).

При этом тормозная система 

автомобиля  частично  со-

храняет  работоспособность. 

Однако 

резкое торможение 

является крайне опасным, поэтому 

необходимо  немедленно  остано-

виться,  как только позволят условия 

движения. Обратитесь на сервисную 

станцию компании-производителя.

Неисправности

– 

©

 и 

x

 горят на щитке при-

боров,  и  отображаются  сообщения 

«Проверить  ABS», «Проверить  тор-

моза»  и «Проверить  ESC»:  системы 

ABS,  ESC  и  система  усиления  экс-

тренного  торможения  отключены. 

Торможение при этом осуществля-

ется.

–  Сигнальные  лампы 

x

D

©

 и 

®

 горят на щитке при-

боров вместе с сообщением «Тормоза 

неисправны». 

Это указывает на неис-

правность тормозной системы.

В  обоих  случаях  обратитесь  на  сервис-

ную станцию компании-производителя.

ABS (антиблокировочная 

система тормозов)

При  интенсивном  торможении  антибло-

кировочная система позволяет избежать 

блокировки  колес  и,  таким  образом,  со-

кратить тормозной путь и сохранить кон-

троль над автомобилем.

АBS  делает  возможным  при  торможе-

нии объезд внезапно появившегося пре-

пятствия  без  столкновения  с  ним.  Эта 

система позволяет также сократить тор-

мозной  путь,  в  частности,  при  плохом 

сцеплении с дорогой (на мокром дорож-

ном покрытии и т. п.).

Каждое  включение  системы  сопрово-

ждается  вибрацией  педали  тормоза. 

Антиблокировочная система не может ни 

в каком случае улучшить характеристики, 

связанные с условиями сцепления колес 

с дорогой. Поэтому следует 

обязательно 

соблюдать  правила  безопасного  вожде-

ния  автомобиля,  например,  поддержи-

вать безопасную дистанцию до впереди 

идущего автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..