Peugeot 206 CC. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 206 CC - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Peugeot 206 CC. Руководство - часть 29

 

 

30-06-2003

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

109

Номер

Номинальный

Защищаемая цепь

предохранителя

ток,А

1

15A

Электроподогрев сидений, сирена

4

20А

Многофункциональный дисплей, компьютер системы навигации, освещение багажного отсека,

автомагнитола, ЭБУ складной крыши

5

15А

Блок диагностики АКП

6

10А

Датчик уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, АКП, автомагнитола

7

15А

Дополнительные приборы учебного автомобиля, охранная сигнализация (установленная после

покупки автомобиля), датчик дождя

9

30А

Гидравлический насос

10

40А

Электрообогреватель зеркала заднего вида

11

15А

Стеклоочиститель ветрового стекла

12

30А

Правые стеклоподъемники

14

10А

ЭБУ двигателя, система подушек безопасности, блок подрулевых переключателей

15

15А

Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер системы навигации, кондиционер,

автомагнитола

16

30А

Блок управления закрыванием / открыванием дверей

20

10A

Правый стоп-сигнал

21

15А

Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал

22

20А

Передний плафон, лампа освещения перчаточного ящика, прикуриватель

S1

Шунт

Шунт PARC

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

110

Номер 

Номинальный 

Защищаемая цепь

предохранителя

ток,А

1*

20A

Группа вентиляторов системы охлаждения двигателя

2*

60А

Система АБС/ESP

3*

30А

Система АБС/ESP

4*

70А

Питание интеллектуального коммутационного блока

5*

70А

Питание интеллектуального коммутационного блока

6*

-

Не используется

7*

30А

Питание замка зажигания

8*

-

Не используется

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для доступа к блоку предохранителей, расположенному в моторном отсеке (рядом с
аккумуляторной батареей), снимите крышку.
После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.

С

и

с

т

е

м

а

электрооборудования Вашего
автомобиля  предназначена
для  работы  как  с  серийно
установленным,

так  и  с

дополнительным оборудованием.
Прежде 

чем 

устанавливать 

на

автомобиль  не  предназначенное  для
него 

электрооборудование 

или

дополнительные 

электроприборы,

проконсультируйтесь  на  сервисной
станции ПЕЖО.
Некоторые  электроприборы  сами  по
себе или при их неправильной установке
могут 

приводить 

к 

нарушению

нормальной работы Вашего автомобиля
(выходу  из  строя  электронных  блоков
управления, радиооборудования  или
системы 

зарядки 

аккумуляторной

батареи).
Фирма  ПЕЖО  не  несет  никакой
ответственности  за  неисправности
Вашего 

автомобиля,

вызванные

установкой 

дополнительного

электрооборудования,

не

изготовленного 

или 

не

рекомендованного  к  использованию
фирмой  ПЕЖО, либо  установленного  с
нарушением инструкций фирмы ПЕЖО.
В  особенности  это  относится  к
электрооборудованию, потребляющему
ток больше 10 миллиампер.

* Электрические  предохранители, рассчитанные  на  большой  ток, обеспечивают

дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны
производиться квалифицированными специалистами сервисной сети ПЕЖО.

или

30-06-2003

30-06-2003

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

111

Номер

Номинальный

Защищаемая цепь

предохранителя

ток,А

1

10A

Выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости

2

15A

Электроклапан абсорбера, топливный насос

3

10A

Компьютер двигателя АБС/ESP, датчик останова ESP

4

10A

ЭБУ автоматической коробки передая, компьютер двигателя

5

-

Не используется

6

15A

Передние противотуманные фары

7

20A

Насос омывателя фар

8

20A

Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, компьютер двигателя, электромагнитный
клапан системы управления работой двигателя

9

15A

Левая фара ближнего света

10

15A

Правая фара ближнего света

11

10A

Левая фара дальнего света

12

15A

Правая фара дальнего света

13

15A

Звуковой сигнал

14

10A

Насос стеклоомывателя ветрового стекла

15

30A

Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, кислородный датчик, компьютер двигателя, 
катушка зажигания, электромагнитный клапан системы управления работой двигателя, форсунки

16

30A

Реле системы турбонаддува

17

30A

Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя

18

40A

Вентилятор системы отопления и вентиляции

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

112

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Для заряда батареи с помощью зарядного устройства :
- отсоедините клеммы проводов от выводов батареи, 
- зарядите  аккумуляторную  батарею,  следуя  инструкциям  производителя

зарядного устройства,

- присоедините клеммы проводов к выводам батареи, начиная с провода (-),
- проверьте, чтобы клеммы проводов и выводы батареи были чистыми. В случае их

сульфатации  (белый  или  зеленоватый  налет)  отсоедините  провода  от  батареи  и
очистите клеммы проводов и выводы батареи. 

Запуск двигателя от дополнительной батареи
- присоедините красный соединительный провод к выводам (+) обеих батарей,
- присоедините  один  конец  черного  или  зеленого  соединительного  провода  к

выводу (-) дополнительной батареи,

- присоедините  другой  конец  черного  или  зеленого  соединительного  провода  к

массовой детали автомобиля, расположенной как можно дальше от его батареи.

Включите стартер и запустите двигатель.
Дождитесь  устойчивой  работы  двигателя  на  холостом  ходу  и  снимите
соединительные провода.

РЕЖИМ ЭКОНОМИИ

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

С  момента  остановки  двигателя,  если
ключ 

находится 

в 

положении

"Вспомогательные 

потребители",

некоторые 

системы 

и 

механизмы

(стеклоочистители,  стеклоподъемники,
плафоны, автомагнитола и т.д.) возможно
использовать  в  общей  сложности  в
течение  только  30  минут,  чтобы  не
разряжать аккумуляторную батарею.
По  истечении  30  минут,  на  дисплее
появится  сообщение  "Включен  режим

экономии  электроэнергии",  и  работа
указанных 

систем 

временно

приостановится.

Если 

аккумуляторная 

батарея

разряжена, запуск  двигателя  окажется
невозможным.

- Перед  тем, как  отсоединить  клеммы  проводов  от  выводов  батареи

выждите 2 минуты после выключения зажигания.

- Запрещено отсоединять провода от батареи при работающем двигателе.

- При заряде батареи следует обязательно отсоединить от нее провода.
- Поднимите  стекла  и  закройте  складную  крышу  перед  тем, как  отсоединить

батарею. Если  после  ее  присоединения  в  работе  стекол  появились  нарушения,
необходимо 

провести 

их 

инициализацию 

(см.

гл.

"Электрические

стеклоподъемники", раздел "Устройство против защемления").

- Каждый  раз  после  присоединения  батареи  включите  зажигание  и  подождите 

1 минуту перед тем, как запускать двигатель. Это необходимо для инициализации
электронных  систем.

При  наличии  каких-либо  нарушений  в  работе

электрооборудования  после  установки  аккумуляторной  батареи  следует
проконсультироваться на сервисной станции ПЕЖО.

Если автомобиль не эксплуатируется более одного месяца, рекомендуется

отсоединить аккумуляторную батарею.

30-06-2003

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..