Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 325

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  323  324  325  326   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 325

 

 

Рисунок : C5HM09SD

М етка  Обозначение 

М омент затяжки 

(6)   

Редуктор кондиционера воздуха  0,7 дН.м 

18.01.2012

ТЕХНИЧЕСК АЯ ПАМ ЯТК А : К ОНТРОЛЬ К ОНТУ РА СИСТЕМ Ы 

К ОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

1. Проверка : компрессор кондиционера воздуха

ВНИМ АНИЕ :  Перед  любыми  работами  с  компрессором  выполните  доведение  до  уровня  хладагента 
системы кондиционирования. Если неисправность системы все еще проявляется : Выполните следующие 
проверки. 

1.1. Предварительные проверки

Произведите визуальную проверку : Компрессор кондиционера : 

Проверьте, нет ли повреждения или деформации всех элементов системы и соединений 

Проверьте отсутствие ударов и биений шкива 

Проверьте, включается ли муфта компрессора при подачи на ее обмотку питания в 12V 

Проверьте состояние кабеля питания и разъема 

Проверьте корпус компрессора на отсутствие трещин (в местах крепления компрессора) 

Проверьте, не повреждены ли входное и выпускное отверстия компрессора кондиционера 

Ошибка : У течка

Признаки неисправности 

Возможные причины 

Решения 

У течка между корпусом 
компрессора кондиционера и 
головкой блока цилиндров 

Избыточное давление в компрессоре 
кондиционера вследствие слишком 
высокого количества хладагента в системе 

Соблюдать требования 
спецификации при 
заполнении системы 
хладагентом 

У течка газа/масла из 
всасывающей и выпускной 
трубок 

Попадание постороннего предмета 

Соблюдайте чистоту при 
установке трубок 

Несоответствующая затяжка трубок 

Соблюдайте установленные 
моменты затяжки 

Ошибка : Звуковой

Признаки неисправности 

Возможные причины 

Решения 

Шум компрессора кондиционера 
(М уфта не включена)   

Поврежден шариковый 
подшипник шкива 

Замена шкива 

Удары приводного диска
(Контакт приводного диска со 
шкивом)   

Замена приводного диска и при 
необходимости шкива 

Сильный шум при работе (М уфта 
компрессора постоянно включена) 

Давление газа слишком велико 

Соблюдать требования 
спецификации при заполнении 
системы хладагентом 

Шум при работе и вибрации, 
ощущаемые в салоне 

Трубка кондиционера касается 
других деталей автомобиля 

Проверить, не касаются ли 
трубопроводы деталей автомобиля 

Шум, вызываемый пробуксовкой 
муфты компрессора 

Наличие масла или смазки в 
муфте компрессора 

Проверить : Чистоту приводного 
диска и шкива компрессора 

Продолжительное щелканье, 
постоянное или эпизодическое 

Наличие посторонних предметов 
под клапанами впуска или 
нагнетания 

Проверить : Чистоту системы 
кондиционера 

К онтроль неисправности

Признаки неисправности 

Возможные причины 

Решения 

М уфта компрессора не замыкается 
при команде включения 
кондиционера 

Некачественный контакт 
в разъеме 

Проверить : Соединения 

Нарушение питания 

Проверить, составляет ли напряжение в 
жгуте со стороны двигателя 12V : Нет ли 

18.01.2012

1.2. К онтроль с помощью приспособления 

Выполните контроль компрессора климатической установки (Использовать рекомендованные 
приспособления).

ПРИМ ЕЧАНИЕ : См. руководство по эксплуатации : Инструменты . 

1.3. Проверка уровня масла

ОБЯЗАТЕЛЬНО :  Смазка  для  компрессоров  очень  гигроскопична,  при  проведении  работ  используйте 
только новую смазку. 

повышенного или пониженного напряжения 

М уфта включается, но эффекта 
кондиционирования нет 

Ненормальное 
заполнение системы 
хладагентом 

Проверить : Заполнение системы 
газообразным хладагентом 

Значения давлений, измеряемых в контуре системы кондиционирования (Неподвижный автомобиль с 

работающим двигателем)

Высокое 
давление 
 (примерно 
20°C)   

Высокое 
давление 
 (примерно 
25°C)   

Низкое 
давление 

Признаки 
неисправности 

Возможные 
причины 

Решения 

8 ­ 9 бар 

9 ­ 10 бар 

3 бар 

Нет охлаждения 

Излишек масла в 
контуре 

Удалите газообразный 
хладагент. Удалите все 
масло из контура. 
Продуйте контур. 
Заполните контур 
газообразным 
хладагентом 

Воздух или 
влажность в 
контуре 

Давление > 
11 бар 

Давление > 
12 бар 

Давление 
> 4,2 бар 

Температура 
всасывающей трубки 
ниже температуры 
испарителя 

Слишком большое 
открытие 
редуктора 
кондиционера 

Замените редуктор 
кондиционера 

Значения высокого и 
низкого давлений 
выравниваются, как 
только компрессор 
кондиционера 
выключается. При 
работающем 
компрессоре 
наблюдается колебание 
этих давлений 

Всасывающий или 
разгрузочный 
клапан 
заблокирован в 
открытом 
состоянии какой­
нибудь частицей 
или сломан 

Замените : Компрессор 
кондиционера 

Давление 
менее 6 бар 

Давление 
менее 7 бар 

Давление 
менее 2,4 
бар 

Нет охлаждения 

Недостаточно 
газообразного 
хладагента 

Удалите газообразный 
хладагент
Проверьте отсутствие 
утечек Продуйте 
контур Заполните 
контур газообразным 
хладагентом 

Температура 
всасывающей трубки 
ниже температуры 
испарителя 

Закупорка контура 
в части низкого 
давления 

Заменить трубопровод 

Давление > 
11 бар 

Давление > 
12 бар 

Давление 
> 2,4 бар 

Жидкостный 
трубопровод 
(Замерзание фильтра­
осушителя)   

Закупорка 
жидкостного 
трубопровода
Фильтр­осушитель 
заблокирован 

Заменить трубопровод 
Замените : Фильтр­
осушитель 

18.01.2012

Необходимо различать 3 случаев : 

Работы с контуром, без утечек 

Слабые утечки 

Большие утечки 

1.4. Работа с контуром (Без утечек)

Использование установки для заряда и рециркуляции , не оборудованной маслоотделителем : 

Слейте жидкость из контура низкого давления как можно медленнее, чтобы не разлить масло наружу 

Заправка жидким хладагентом производится без добавления масла 

Использование установки для заряда и рециркуляции , оборудованной маслоотделителем : 

Слейте жидкий хладагент из контура кондиционера воздуха, действуя в соответствии с инструкциями, 
приводимыми в руководстве по установке 

Измерьте количество собранного масла 

Заложите такое же количество масла, что было собрано 

1.5. Слабые утечки

Медленные утечки не приводят к потере масла, достаточно применять ту же стратегию, что и в случае 
проведения работ с контуром, не имеющим утечек.

1.6. Большие утечки

Данный тип поломки приводит к потере масла, также как и разгерметизация контура.
Выполните следующие операции : 

Замените сменный фильтрующий и осушающий элемент (При необходимости) 

Удалите как можно больше масла (при замене элемента, являющегося причиной работы) 

Перед заполнением или во время заполнения контура жидкостью R134.a введите 80 см3 нового масла 
в контур 

2. К онтроль контура системы кондиционирования

Установите приспособление (Приспособления, рекомендуемые в документации для послепродажного 
обслуживания ).
Выполните следующие операции : 

Закрыть все вентиляционные решетки 

Запуск двигателя 

Откройте переднюю вентиляционную решетку 

На панели управления кондиционера выбрать центральные и боковые вентиляционные решетки 

Установить ручку управления циркуляцией воздуха в положение подачи наружного воздуха 

Включить вентилятор на максимальную скорость 

Максимально уменьшите температуру 

Дайте системе кондиционирования поработать в течение 5 минут 

3. Интерпретация значений (вызов)

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Значения, связанные с использованием прибора. 

3.1. Переохлаждение (SR)

Переохлаждение представляет собой разницу между температурой конденсации и температурой жидкого 
хладагента на выходе из конденсатора кондиционера воздуха.
Переохлаждение показывает количество жидкого хладагента (в жидком состоянии) в контуре кондиционера 
воздуха.

Переохлаждение 
(SR)   

Происхождение 

Решения 

Ниже 2°C   

Недостаток жидкого хладагента в конденсаторе 
кондиционера воздуха : Выше 150 грамм 

Добавьте жидкий хладагент; С 
помощью установки для залива 

М ежду 2 °C и 4 °C   Недостаток жидкого хладагента в конденсаторе 

кондиционера воздуха : Примерно от 100 до 150 

18.01.2012

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  323  324  325  326   ..